Раменский гидрофестиваль
Чем сложнее самолет в управлении, тем интереснее
Чем хуже летает самолёт, тем хуже он спроектирован или сделан. Такие модели я, как правило, сжигаю. Если у Вас есть авто, попробуйте переставить педали газа и тормоза и поставить колёса разного диаметра, - СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО будет!
СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО
Вы что, издеваетесь, что ли? На сколько по летным характеристикам далека модель самолета от самолета реального… На столько же она (модель) и проще в пилотировании.
А сжигаете, потому что, видимо, разбаловались летать на игрушках. Конечно сложнее летать на самолете, который и сваливается (в принципе), да ещё и скорости сваливания высоковаты… когда энерговооруженность приближена к реальной, а не 1,5…2, когда нет возможности подхватить самолет или, ковыряясь одной рукой в носу, уйти на второй круг, если накосячил где-то, потому что тяги у вас в максимуме 0,8 и рулевые поверхности занимают не половину всей площади плоскостей и права на ошибку нет… А? Как такой расклад?
Конечно для основной массы это хобби и каждый выбирает то, что ему по душе. Мне, например, не нравиться летать на аппаратах, которые и без пилота хорошо летят.
Да, и чтобы до конца прояснить свою точку зрения: самолет должен летать как самолет. Разные колеса - это уж вы загнули.
поставить колёса разного диаметра, - СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО будет!
Разные колеса - это уж вы загнули.
В писательском жанре теряются эмоции и недостаточно выражены причины и следствие … торопидзе не надо.
А разные колёса =это оригинально. Ни разу не ставил . но разнопарок , близких по размеру набралось много.
Да и разницу в 5мм на поляне никто не заметит , если колёса не от детской коляски.
www.youtube.com/watch?v=bBZAccgvp8M
Чем хуже летает самолёт, тем хуже он спроектирован или сделан.
Вы что, издеваетесь, что ли?
Где она точка отсчёта?
Она у каждого своя в меру своих умений и предпочтений.
Чего кипятится, “СПИРТФлАЙЕР” получится именно таким, как и хочется…
Лобовое сопротивление увеличивается, нагрузки тож., стабилизирующих поверхностей - на пределе, поплавки “нетрадиционного” сечения и конструкции, обшивка тоненькая. Взлет - отдельная история, посадка на больших скоростях плавнопритирочная… 😃
О как я темку подкинул…))) Чтобы не скучали…)))
Если был не корректен, прошу прощения, - ни кого не хотел обидеть.
“нетрадиционного” сечения
Кстати, в чем нетрадиционность? Для модели, в принципе, достаточно болванок. Профили поплавков (степень продольной и поперечной килеватости) имеют значение для тяжелых самолетов.
На моих поплавках умеренная килеватость есть, редан есть. Всё очень традиционно… Всё будет абгемахт…
Про абыгдемахт, я и не сомневаюсь 😉. Слету показолось, что редан находится позади максимального сечения, как на МС72, что в общем то харрактерно для большой авиации, ан нет присмотрелся, все более менее традиционно, а загиб пятки - легкая эротика.
А адренолиновый коктель у каждого свой!
все будет отлично
Фотографии изумительные.спасибо .
Олегу надо отдать должное он справился с задачей . хотя в первом полёте и мондражировал . Это на такой самолётине , да сразу на поплавках. Молодец.
Я давно приглядывался и смотрел ветку по этой модели , но мои интересы пилотажные берут верх , а на Пайпер водяной подписался за компанию с друганами и всё не так просто.
Опробовал цветной дым. Правда в пятницу дымило дольше и красный дым был более заметен. Надо будет на следующий гидрофестиваль замутить
Имело смысл, еще и снимать не против Солнца… 😉
Опробовал цветной дым.
Александр, можно подробностей про дым?
Готовое или самодельное? Состав, конструкция, крепление, включение?..
подробностей про дым
Вот здесь fpv-community.ru/forums/…/55-rc-dym-na-modeli/ довольно хорошо описано, брал и шашки и плату запуска в RCMyAir (не реклама). Подключается в свободный канал приемника, я задействовал 5-й канал выпуска шасси (вполне отлично запускается).
Это те что 40 секунд работают?
Они самые, а больше то и незачем. Это же для показушных полетов на зрителя (заход, петля и уход с дымом).
Имело смысл, еще и снимать не против Солнца…
В 11 часов солнце стояло високо , високооо и тучек дождевых не было , а дымовуха была всего одна.
Дымовуха
- Мелкие древесные опилки 3 части
- Аммиачная селитра 2 части фитиль (селитрованная бумага и т. п.)
- Посетить магазин “Садовод” и приобрести там дымовую шашку для окуривания садовых деревьев разбираете “садовую” дымовую шашку и вытряхиваете из неё дымовой состав. Там же, покупаете серу Смешиваете дымовой состав из шашки с серой в пропорции 9:1. Всё это в консервную банку, прилаживаете фитиль.
- Возьмите кусок поролона в форме бруска и затолкайте его в банку с лаком “НЦ” (продаётся в любом хозмаге среди лаков и красок) . Отожмите поролон от излишков лака, протягивая его по горлышку банки и прижимая деревянной палочкой. Положите на кусок газеты и высушите. Можно, конечно, и на батарее, только вонять будет. Плотно оберните поролон алюминиевой фольгой. Приладьте фитиль.
Горит, выделяя клубы густого белого дыма, после сгорания почти ничего не остаётся. Если не горит так, как надо, значит ваш НЦ был не совсем НЦ. - А если нужна небольшой мощности, то смешай анальгин с гидр пиритом в пропорции 1:1. Срабатывает при нагреве выше 25 С (электро запал)
Берёшь 300г. тротилового эквивалента, подсоединяешь запал…
Весёлый фейерверк порадует Ваших гостей!
А вообще то надо попробовать.
Эта, Очень “Юные Химики”, имеет смысл завязывать, с подобной тематикой, на этой ветке… 😉
имеет смысл завязывать, с подобной тематикой, на этой ветке…
Полностью поддерживаю! Давайте лучше ближе к водоплавающим или водолетающим😁
имеет смысл
Ну, ладно вам, Сергей… Полезная информация всегда и везде хороша, к тому же представлена вполне уместно (см. пост 727).


