Раменский гидрофестиваль
буду делать
Хозяин - барин! Главное - кайф 😃 И пусть весь Мир идёт на фиг (своим путём).
На мой взгляд, это самый правильный подход.
С уважением.
Нет, буду делать в масштабе.
Классный “САПОЖОК” должен получится. Современные итальянские дизигнеры обуви оч. нервно курят… 😃
Олег, а из чего обшивка планируется, “рельеф” то не самый простой?
Копийный объём поплавка, для модели будет несколько большеват, посему без дополнительного форкиля (Хребня) 😃, тут уже точно не обойтись.
Мы, вот, тут, эта, то-ж, ПТИЦА 12 н-на… поплавки поставили.
Облетывали уже в сумерках, посему самолетке досталось искупатся, а нам штаны просушивать… 😉. Поймали фифект “курсовой неустойчивости”, теперь думаем, либо центровка была не на месте, либо оперения не хватает. Надобно ыщё посмотреть и с центровкой поигратся.
а из чего обшивка
Бальза плюс органза на эмалит
без дополнительного форкиля (Хребня)
Будет, но тоже только копийные рули. Этого хватит.
несколько большеват
Да, есть чуток. Но, как я писал, самолет перетяжелен (в связи с попыткой приведения его к более похожему на оригинал виду). Водоизмещение маловато, но терпимо (пробовал моделировать).
По большому счету, особенно в авиации (даже игрушечной),что-то всегда приходиться приносить в жертву. Я выбрал путь приближения модели к оригиналу в ущерб ЛТХ. Что, на мой взгляд, более интересно, чем делать заведомо летающую модель. Одним словом, 3D - не для меня. Чем сложнее самолет в управлении, тем интереснее, и тем большее удовлетворение после удачного полета. Извращенец… Так уж сложилось.
Не, не извращенец, а МАНИАК!
По поводу маловатого водоизмещения, это ошибочное мнение, точнее это вопрос о том, где реально будет проходить ватерлиния, как долго, и насколько сложно будет вытаскивать модель на глис. По поводу размера копийного форкиля - сильно не уверен в его достаточности. Тут все упирается в скорости обтекания.
А по поводу организации обшивки поплавков - выбран самый сложный вариант - УДАЧИ!!!
По поводу маловатого водоизмещения, это ошибочное мнение, точнее это вопрос
Можем провериться на канале Москвы в нашей деревне в СУББОТУ , а после канала полетать в поле.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Как бывалочи и с продолжением.
Благодарствуем за приглашение. Я всегда за, но в этот раз не получится.
По поводу попробывать Цесну 190 см. - эт. должна быть стандартная 182 или 170 Цесна, не перетяжеленная, тогда летать будет знатно. В природе такая есть у Примьер Аэробатик, Александр уже на нее ссылку выкладывал, но это пена под электричество www.youtube.com/embed/u20YZPqL-Yk" frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>
, а под бензин, на барахолке продается пара штук из композита, под 30 двигатель, но это летающие утюги… 😉
www.youtube.com/embed/u20YZPqL-Yk" frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>
по ссылке совсем не пена…
Цесна 182 и время будет обсудить.
rcopen.com/files/000000000000000000000000 не реклама.
Чем сложнее самолет в управлении, тем интереснее
Чем хуже летает самолёт, тем хуже он спроектирован или сделан. Такие модели я, как правило, сжигаю. Если у Вас есть авто, попробуйте переставить педали газа и тормоза и поставить колёса разного диаметра, - СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО будет!
СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО
Вы что, издеваетесь, что ли? На сколько по летным характеристикам далека модель самолета от самолета реального… На столько же она (модель) и проще в пилотировании.
А сжигаете, потому что, видимо, разбаловались летать на игрушках. Конечно сложнее летать на самолете, который и сваливается (в принципе), да ещё и скорости сваливания высоковаты… когда энерговооруженность приближена к реальной, а не 1,5…2, когда нет возможности подхватить самолет или, ковыряясь одной рукой в носу, уйти на второй круг, если накосячил где-то, потому что тяги у вас в максимуме 0,8 и рулевые поверхности занимают не половину всей площади плоскостей и права на ошибку нет… А? Как такой расклад?
Конечно для основной массы это хобби и каждый выбирает то, что ему по душе. Мне, например, не нравиться летать на аппаратах, которые и без пилота хорошо летят.
Да, и чтобы до конца прояснить свою точку зрения: самолет должен летать как самолет. Разные колеса - это уж вы загнули.
поставить колёса разного диаметра, - СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО будет!
Разные колеса - это уж вы загнули.
В писательском жанре теряются эмоции и недостаточно выражены причины и следствие … торопидзе не надо.
А разные колёса =это оригинально. Ни разу не ставил . но разнопарок , близких по размеру набралось много.
Да и разницу в 5мм на поляне никто не заметит , если колёса не от детской коляски.
www.youtube.com/watch?v=bBZAccgvp8M
Чем хуже летает самолёт, тем хуже он спроектирован или сделан.
Вы что, издеваетесь, что ли?
Где она точка отсчёта?
Она у каждого своя в меру своих умений и предпочтений.
Чего кипятится, “СПИРТФлАЙЕР” получится именно таким, как и хочется…
Лобовое сопротивление увеличивается, нагрузки тож., стабилизирующих поверхностей - на пределе, поплавки “нетрадиционного” сечения и конструкции, обшивка тоненькая. Взлет - отдельная история, посадка на больших скоростях плавнопритирочная… 😃
О как я темку подкинул…))) Чтобы не скучали…)))
Если был не корректен, прошу прощения, - ни кого не хотел обидеть.
“нетрадиционного” сечения
Кстати, в чем нетрадиционность? Для модели, в принципе, достаточно болванок. Профили поплавков (степень продольной и поперечной килеватости) имеют значение для тяжелых самолетов.
На моих поплавках умеренная килеватость есть, редан есть. Всё очень традиционно… Всё будет абгемахт…
Про абыгдемахт, я и не сомневаюсь 😉. Слету показолось, что редан находится позади максимального сечения, как на МС72, что в общем то харрактерно для большой авиации, ан нет присмотрелся, все более менее традиционно, а загиб пятки - легкая эротика.
А адренолиновый коктель у каждого свой!
все будет отлично
Фотографии изумительные.спасибо .
Олегу надо отдать должное он справился с задачей . хотя в первом полёте и мондражировал . Это на такой самолётине , да сразу на поплавках. Молодец.
Я давно приглядывался и смотрел ветку по этой модели , но мои интересы пилотажные берут верх , а на Пайпер водяной подписался за компанию с друганами и всё не так просто.
Опробовал цветной дым. Правда в пятницу дымило дольше и красный дым был более заметен. Надо будет на следующий гидрофестиваль замутить
Имело смысл, еще и снимать не против Солнца… 😉
Опробовал цветной дым.
Александр, можно подробностей про дым?
Готовое или самодельное? Состав, конструкция, крепление, включение?..
подробностей про дым
Вот здесь fpv-community.ru/forums/…/55-rc-dym-na-modeli/ довольно хорошо описано, брал и шашки и плату запуска в RCMyAir (не реклама). Подключается в свободный канал приемника, я задействовал 5-й канал выпуска шасси (вполне отлично запускается).
Это те что 40 секунд работают?
Они самые, а больше то и незачем. Это же для показушных полетов на зрителя (заход, петля и уход с дымом).




