Раменский гидрофестиваль

Бекар

Ключевая фраза - “перОБУЛ LOOP”…
Поскольку текущая ситуация показала, что подавляющее большинство пилотов, принимавших участие в Гидрофестивале, владеет техникой взлетов и посадок на мокрую и нетвердую поверхность 😃, предлагаю обсудить возможность проведения в следующем сезоне ГИДРОГОНОК, как часть спортивно развлекательного мероприятия в рамках фестиваля. А поскольку телегу(и) надобно готовить уже щаас, то, соответственно и договариватся нужно тож щаас!!! 😉

wihrlwind
Бекар:

предлагаю обсудить возможность проведения в следующем сезоне ГИДРОГОНОК

А что, мысль интересная. Надо бы обсудить.

wihrlwind

Ау, люди! Активней давайте будем обсуждать и вносить новые идеи. Все таки это мы все в конце концов делаем для себя любимых. В частности по воздушным гонкам есть несколько вариантов:1) Массовый взлет (кто то это уже предлагал) с гонкой с разворотами над ориентирами слева и справа, 2) Гонки группами по 2-4 модели, 3) Проход дистанции по одиночке на время (как в Рэд Булл айр рейсинг).

Воронов
wihrlwind:

Ау, люди!

По хорошему можно все три дисциплины включить и по сумме баллов составлять турнирную таблицу.
Требования к моделям обязательно нужно установить.
Но всё это, конечно, если гонки проводить на результат, а не как показательные.
Первое интереснее для участников и зрелищнее для посетителей мероприятия, но гораздо сложнее.
Как вариант - проведение праздника в два дня: первый день - показательные выступления в отработанном уже формате, а второй день - гонки.

wihrlwind

Так и задумывается, только первый день в субботу с утра и до “упрись” летаем для себя на рыбхозе на Гжелке (просто полеты, разные соревнования, общение), а второй чисто показуха для зрителей на Борисоглебском озере, где обычно проводим фестиваль, с 10 утра и максимум до 14 часов, чтобы участникам комфортней было добираться до дома.

Бекар

“Треугольник будет выпит, будь он парралелепипид, да будь он круг, ядрена вошь!” 😉
Предлагаю начать с малого - одиночные “заезды” на время. Потом парами. Кто в живых останется - групповой заезд.

Воронов
Бекар:

Кто в живых останется

Т.е. модели готовить заведомо на убой…?
Всё-таки, требования к моделям нужно обговорить: во первых по параметрам (по аналогии с другими классами, как, например, воздушный бой или те же гонки (размеры, вес, площадь, ограничения по мотору и т.п.)), чтобы все были в равных условиях. И второй вопрос (может быть главный) - гонки на выживание или на результат?
Я, в общем, даже вопрос (предложение) не могу сформулировать, потому что пока не вижу концепции… что мы хотим?

Опыта, судя по всему, в проведении подобных (не знаю, как назвать…) ни у кого (или почти ни у кого) нет, поэтому похоже, что на убой…
Нужно что-нибудь быстрого приготовления, пенопластовое. Пошукать на барахолке, быстро поставить на поплавки (кстати, наличие поплавков - обязательное требование или можно взлет с руки?) и в последний путь…)))

Бекар

Олег, не так песимистично…
Во первых, в настоящих спортивных состязаниях, к примеру в кордовых гонках, у каждого экипажа есть запасные модели, поскольку от случайностей никто не застрахован.
Во вторых, задача стоит не выиграть любой ценой, а зрелещно, по возможности, отлетать базу на время. Почему я и предлагаю, для начала, одиночные старты, и только потом, группы, по две-три модели. Что касается конструктива, то логичнее, в нашем случае, именно то, что Вы и предлагаете, поскольку у пенолета меньше возможности утонуть, в случае аварии . Между нами “Д”, у Вас уже есть клаасный гоночный аппарат, токма мотор нужно заставить работать…

Воронов

Я в школьные годы выступал в классе кордовых гонок (F2, дай бог памяти, D?). Совсем другой коленкор… Наше “безнадежное” начинание будет усеяно трупами моделей… к гадалке не ходи… А свой “гоночный” мне, честно говоря, жалко. Да и далеко ему до гоночного, мотор нужно принципиально другой (кстати, свой перемотал двойной звездой, осталось опробовать, - руки не доходят). Для зрелищности нужно, действительно, более скоростные самолеты, нежели те, на чем мы летали фестиваль (хотя бы чуток…).
Вообще это всё разговоры (что, конечно, тоже хорошо для начала), но нужно переходить к сути.
Для начала предлагаю обозначить приблизительные требования к моделям, приблизительные правила заездов (залетов))) и определить примерный состав участников.
Дальше будем готовить модели и полировать условия.

Бекар

Занимаюсь поисками, тут на форуме, было видео от наших ребят, которые ездили в Болгарию, на гидрокубок, и в классе гонок на электричках, заняли призовое место с FUN CABом…
По тех требованиям вижу так :

  1. Модели самалетов только электрические.
  2. Вес до 1,5-2 кг.
  3. Размах до 1,5 метра.
  4. Модель оборудована “приспособлениями” для старта и посадки на воду.
  5. Старт с воды, пролет базы ( поплавки на воде, на расстоянии 100-150м.) 4 раза.
  6. Хронометраж от сигнала “Взлет”, до пролета последней “пилона”.
Воронов
Бекар:

( поплавки на воде, на расстоянии 100-150м.)

Тут не понял…

Воронов

А, понял.
Кстати, для этого дела должен быть глаз наметан (чего у нас нет), может быть для облегчения задачи (да и зрителю более понятно и наглядно будет, что за кипиш…) к буйкам подвесить шарики с гелием примерно на высоте полета. Опять же, если будут столкновения с шариками - тоже веселуха…)))

wihrlwind

Можно судей напротив буйков на берегу поставить, которые при прохождении моделью буйка будут громко оповещать “пройдено”, если несколько моделей, то стоит подумать о цветовой метке на модели, скажем временная наклеиваемая цветная полоса на фюзеляж или цветная ленточка, крепящаяся на кончик киля

А модели, конечно скорей всего пенолеты с поплавками, тут есть возможность разгуляться конструкторской мысли, чтобы и поплавки позволяли взлететь и в то же время модель не стала тихоходом из-за поплавков. Спасибо за идею гонок, Сергей, а то я свою метровую Экстру уже хотел из эксплуатации выводить, а теперь буду готовить для гонок.

Воронов
wihrlwind:

цветная ленточка

Да, ленточка будет ещё и эффектно.

Нотан

😃

Бекар:

Занимаюсь поисками, тут на форуме, было видео от наших ребят, которые ездили в Болгарию, на гидрокубок, и в классе гонок на электричках, заняли призовое место с FUN CABом…
По тех требованиям вижу так :

  1. Модели самалетов только электрические.
  2. Вес до 1,5-2 кг.
  3. Размах до 1,5 метра.
  4. Модель оборудована “приспособлениями” для старта и посадки на воду.
  5. Старт с воды, пролет базы ( поплавки на воде, на расстоянии 100-150м.) 4 раза.
  6. Хронометраж от сигнала “Взлет”, до пролета последней “пилона”.

А я солидарен с Мишей Авсенёвым = нафига нам/Вам дополнительные придумки/ограничения и свод правил(ИМХО) .
Пролетел и вернулся…😅 ну с фотофинишем , конечно.😃

Бекар:
  1. Старт с воды, пролет базы ( поплавки на воде, на расстоянии 100-150м.) 4 раза.

Лодочников куды девать???😃😍😃

Бекар

Борь, в твоей концепции, это квалифакационныне заезды на Формуле 1, а веселуха когда?

wihrlwind

Борь, за просто так летать целый день для себя любимых “опупеешь”. Надо , чтобы какая то развлекуха была. отсюда и призыв, кидать предложения, чтобы их обсудить и чтобы ещё потом было время реализовать их в жизнь. Ведь любое, самое малое телодвижение требует определенных усилий и подготовки.

Нотан:

Лодочников куды девать???

На Гжелке лодочной станции нет, там одни рыбаки:)

Нотан
Бекар:

а веселуха когда?

wihrlwind:

Борь, за просто так летать целый день для себя любимых “опупеешь”. Надо , чтобы какая то развлекуха была.

Дык и я про тоже . только на заезд/полёт без ограничений всяких . Кто долетит туда и обратно на скорость тот и будет веселиться , а уж свидетелям такого безобразия челюсти сведёт от смеха и возникающих перипетий на дистанции.

wihrlwind:

там одни рыбаки

Рыбаков куды девать ???
Не судите строго - я дорвался до компа.Погоду пережидаю в Москве.