Раменский гидрофестиваль
Мы моделисты или кто? Зачем поплавки?
про дымовуху
www.youtube.com/watch?v=2ororT_PSFc
минимум доработок и погнали…
без доработок + поплавки или…
богатая палитра, ровный матовый цвет
Заехал я в этот магазин (не далеко от места работы находится), купил три флакона краски. Надо сказать, повезло - выбор был не большой, поэтому думать не пришлось и взял то, что было. Буду комбинировать из этих цветов.
На фото цвет передан не точно, на самом деле они чуть более ядовитые, особенно который розовый.
Борис, так в варианте Ледингеровского планера, таже фигня, если не мудрить с подводными крыльями…😃
Дааа…, самая то поблема, эт прямо летать научится…😵
Борода, к стати, или нет, сам маниак до мелких и быстрых самалетов, особенно на калилках обьемом в районе 1 куба. Однажды я чуть в штаны не наклал, с его помощью. Эт он спародировал атакующий заход на микромустанге. Вой страшный, расстояния в преспективе практически не читаются, а скорости далеко за сотню, хрень эттаа маленькая, думаешь она далеко, а она уже тут, как тут…😮
думаешь она далеко, а она уже тут, как тут
Кстати, немаловажный аспект, который нужно учесть при планировании дистанции: маленькие и быстрые - они шибко прожорливые до батарейки и полетного времени совсем не много. Поясню на своем примере: планирую Dogfighter с мотором 2200kV на 4S 1800 ( батарея для него, мягко говоря, великовата), расчетное время полета 4-5 минут… Если дистанция будет большая, то мелколетам придется думать о дополнительном питании…
Олег, если расчитывать три круга по 300, 400 метров, то вся дистанция 1 - 1,5 км., посчитай, при скоростях больше 100, это явно и одной минуты не будет. Вопрос в другом - какое время будет держать регуль, нагруженный на 100 процентов?
регуль, нагруженный на 100 процентов?
Так это ж тоже соревновательный элемент. Нужно ВМГ подобрать так, чтобы регуль выдержал…
Вопрос в другом - какое время будет держать регуль, нагруженный на 100 процентов?
Нужно ВМГ подобрать так, чтобы регуль выдержал…
Может ограничится одним пролётом для чистоты эксперимента …мало кто долетит до другого берега/финиша.
Все, я нервно курю в сторонке, гонщик из меня никакой, ибо по определению пилотаж и скорость не очень то совместимы.😉
Куда это собрался, …“в сторонке”. Сам кашу заварил, а нам расхлебывай. Ну уж нет…
Тут в результате, как раз ваш любимый аргумент и будет самым что ни наесть востребованным (фактор железного скочка 😉 )…
Так то мы с Михой прикинули, то, что Олег заявил по агрегатному “фаршу”, тянет на 250-270 км/ч. Ну, дык с этим еще нужно суметь как то управлятся, и чтоб посреди дороги на ухаб не наехать, и чтоб ешо “закиси азота” хватило, шоб еще проп не развалился после 30 000 об/мин, чтоб поплавки не оторвало, бензин не кончился, и еще дохрена чего… 😉
Ну, дык с этим еще нужно суметь как то управлятся, и чтоб посреди дороги на ухаб не наехать, и чтоб ешо “закиси азота” хватило, шоб еще проп не развалился после 30 000 об/мин, чтоб поплавки не оторвало, бензин не кончился, и еще дохрена чего…
Есть такая партия ! говаривал В.И Ленин.
И есть альтернатива для продвинутых пилотов - конкурс на самого, самого , кто последним пересечёт финишную черту.
Подкинул мне её “Слава КПСС” - байкер в натуре и художник в душе .
Олег заявил
Пытаюсь обозначить планку, тем самым возбудить энтузиазм у участников. По всему написанному выше мне рисуется неприглядная картина прогулочного пролета по кругу гуськом, вроде дефиле… Зрителю, конечно, будет интересно, а как же мы?
У нас почти целый год впереди, чтобы подготовить аппараты, подтянуть технику пилотирования и поработать над ошибками. Может быть даже имеет смысл создать новую ветку на форуме для привлечения новых участников (это как вопрос-предложение).
Кстати, по eCalc получается в пике под 300км/ч (но это в теории). На практике, должно получиться чуть за 200. Что с этим делать, действительно, не знаю, но тема для меня новая и интересная, поэтому оттягиваюсь по полной…)))
Чего возбуждать то, у Михи уже пар из бороды идиёт… 😉
Процесс осмысления и ругани, в самом разгаре…😉
Один аппарат, формально уже есть, идет смысловая работа над следующим…
Один аппарат, формально уже есть, идет смысловая работа над следующим…
А нам с Александром? и будем , почти , в равных условиях.
мало кто долетит до другого берега/
Типа, - редкая птица долетит до середины пруда!
А у меня ещё в загашнике остался двс АSP36 с 1\4 трубой! Тяги , как у 46 -го! Сделаю самолётик размахом 800мм и всех порву!!!
…а на фига??? Олег, Вы реально хотите кого то победить? Если случай тяжёлый, я могу попросить у знакомых бойцов “Союзы-500” с Форами, которые летают 200 км/ч не настроенные.
Или ТОЛЬКО на электричках? Тогда есть гоночные хакеры . Тоже могу попросить у электро-гонщиков.
Борьба понтов?
А если конструктивно, - ВСЕ летают на ВСЁМ, что у них есть, 1.2.3. места - по праву сильного, и 4-е место - типа- самому медленному, молодому,старому итд
Сделаю самолётик размахом 800мм и всех порву!!!
…а на фига???
Михаил , це же всё без понуждения , а по собственному желанию.
А твоя шняга +ДВС+ труба= бомба.
Здравствуйте все! В поддержку предложения Нотана хотелось бы уточнить условия конкурса, слизанного с байкерских покатушек. Смысл заключается в том что необходимо как можно дольше проходить определенную дистанцию на малой высоте. Нельзя зависать и касаться земли. Наиболее зрелищно смотрится при одновременном участии более 2-х и более аппаратов. При чем особо интересны моменты (запланированного) краша.(The Show Must Go On) Мегаскоростные же полетушки для зрителя не интересны т.к. не понятно что это было, зачем, в чем “прикол” и больше вызывают вопросов по безопасности, а тем более со стороны мегазаботливых мамаш и различных представителей с коими не согласованы и не обеспечены эти опасные для окружающих действа вблизи жилой зоны. Спасибо за внимание.
Мегаскоростные же полетушки для зрителя не интересны
100- 500!, и я о том же! Хотя, может и интересны, но опасны! По мне, так профи - гонки, пилотаж, заплывы, итд, интересны лишь самим профи.
По мне, так профи - гонки, пилотаж
Извеняюсь, но специально для вас есть опять же конкурс из той же темы. “Мальтийский крест”. Я вас уверяю, чем меньше расстояние между фишками, тем усерднее придется работать стиками. Но тут уже на время. Площадка для этого минимальна.
Извеняюсь, но специально для вас есть опять же конкурс из той же темы. “Мальтийский крест”.
Вена моя, - не в курсе, что за конкурс. Что за “Крест”?
Здесь вашей вины нет. Чуть позже попробую нарисовать. Однако, его можно усложнить на выходе, т.е. уйти на петлю и попасть в “ворота”, что и будет контрольной точкой отсчета финиша.
чем меньше расстояние между фишками
Я тоже думаю, что дистанция между вешками должна быть минимальная. Иначе визуально не определить прошел вешку или нет. И еще, гонки только в первый день за пределами города, а во второй не торопясь гусиным шагом друг за другом имитируем гонку, то есть работаем на зрителя. А Борис прав, кто первый это борьба техники в основном, а вот кто в паре или в тройке медленней всех пролетит дистанцию, вот тут уж в основном ручками, ручками.


