Раменский гидрофестиваль

Воронов
Бекар:

Олег, а кудыть поплавки то убирать…?

Пока не знаю, но хочется сделать что-нибудь интересное. Может быть попробовать продумать какой-нибудь симбиоз поплавков с подводными крыльями. Если не получиться, то просто малогабаритные поплавки, которые будут поджиматься к фюзеляжу или консолям.

wihrlwind:

Я тебе однозначно в паре проиграю

Тут ведь ещё и летать нужно уметь, а у меня даже похожего опыта нет… Так что, Александр, не зарекайся. А потом, если ты на Экстре, то у меня на этом мальке шансов вообще не будет. Ты ж меня раздавишь по пути…😮

Бекар:

выезжает танк…

Это про вес, я так понимаю? Известное дело, но в этом и искусство, - найти такой баланс между весом и ЛТХ. Так что я предвкушаю уже интересный процесс.
Я, в общем, готов к перевесу и понимаю, что, возможно, придется откатываться назад, но посмотрим.

авсенев
Воронов:

За что запомидорили? #776

За не спортивный “тотализатор” и к тому же, -Да! Помидоров много уродилось! Могу поменять на баклажан.

wihrlwind
Воронов:

если ты на Экстре, то у меня на этом мальке

Так Экстра то всего лишь метровая и к тому же ЕРРРшная, т.е. шершавая, иными словами тихоходная:)

Воронов
авсенев:

За не спортивный “тотализатор”

Вообще-то, тотализатор - это была не моя идея. Ну, да, бог с ним…

wihrlwind:

всего лишь метровая

Уф, ну, это другой разговор 😃

wihrlwind

Где бы копию кубка Шнейдера 1911г. заказать, хоть из гипса

…wikimedia.org/…/800px-Schneider_Trophy_2006-2.jpg

Кубок Шнейдера, именуемый также Приз Шнейдера — переходящий приз, учреждённый в 1911 году сыном известного французского военного промышленника и авиатором-люибителем Жаком Шнейдером (Schneider) для победителей международных состязаний гидросамолётов на скорость полёта, который отдавал предпочтение гидропланам перед обычными самолетами, так как считал, что им принадлежит будущее.
Регламент соревнований:
В каждом сезоне проводилась только одна гонка, состоявшая из одного круга по треугольному маршруту длиной 280 км (позже — 350 км). Национальная команда (аэроклуб) могла выдвигать до трёх экипажей. В 1921 технический регламент был дополнен требованием: гидросамолёт должен продержаться на воде в течение минимум шести часов после посадки.

авсенев
Воронов:

чем, кстати, такой пенопласт можно красить?

Я крашу акрилом на воде краска называется “Батик” для ткани или DECOLA (наверное это марка такая). Продаётся в магазинах “ВСё для шитья”. Разводится водкой.

wihrlwind

Я раньше тоже DECOLA использовал, а крайний раз купил на рынке маленькое ведерко белой акриловой краски, колер для нее (цветов колеров сколько угодно) размешал в стеклянной баночке с плотной крышкой и до сих пор пользуюсь. Красил поплавки для LOOP, прекрасно держится.

[IMG][/IMG]

Бекар

Кубок можно заказать у народа, который на 3d принтерах развлекается, либо при наличии еще нескольких фотографий можно лазерной гравировкой в акриле забацать.
По поводу покраски - гарантированный вариант спреи для пенопласта из Техноспорта, либо как правильно заметил Михаил, различные акриловые составы, в любом хоббигипермаркете, есть даже флюарисцентные. Необходимо помнить, что EPO, EPP, и пенополистирол, это разные вещи. Два первых материала, намного более демократичны к различным растворителям, чем шариковая, либо пористая строительная пена.

Воронов
Бекар:

различные акриловые составы

Что-то мне кажется, что акриловые составы прилично нагонят вес. Спреи, как мне думается, предпочтительнее (хотя, скорее всего, существенно дороже).

Wherewolf

Скотч цветной, как вариант… ну или красить по нему. Да и поверхность гладкой станет.

Нотан
Wherewolf:

Скотч цветной, как вариант… ну или красить по нему. Да и поверхность гладкой станет.

Да и красочка отвалится потрескавшись.

Wherewolf
Воронов:

Если не получиться, то просто малогабаритные поплавки, которые будут поджиматься к фюзеляжу или консолям.

… хорошо забытое старое…

Воронов

Вот эта вещь очень торкает:

Мечтаю такой построить, размахом побольше, метра под два.

Бекар:

когда определишся с покраской - телеграфируй

Ну, вот, сказал, теперь из головы не выходит, во что красть…
Может быть подскажет кто, в какие цвета красят такие вещи?
На свой вкус я бы низ вообще не красил, только добавить две контрастные полосы с размытыми краями на плоскости, а верх покрасить в какой-нибудь яркий цвет.

Нотан
Воронов:

На свой вкус я бы

Зависит от того , что окажется под рукой.

по мне так апельсин с чёрным/синим , желток с т. синим и пр.не залетая в трёхцветие.

vbrf
Воронов:

Может быть подскажет кто, в какие цвета красят такие вещи?

Итальянцы (для кубка Шнейдера)были как правило красные.
И Piaggio P.7 не исключение - очень удобный для RC цвет.

Жаль не полетел.
“Not ready in time, the P.7 was excluded from the 1929 Schneider Trophy race, in which a Macchi M.52R and two Macchi M.67 seaplanes represented Italy. Piaggio and Pegna abandoned plans to build a second P.7.”
Очень неплохо красит пену - богатая палитра, ровный матовый цвет (для “боевых камуфляжей” - “самый то”).

Хорошо держится и быстро сохнет (потому что на растворителе) и !почти! не плавит - не “заливать” нежную пену - распыляя ближе 30 см.
Для радиаторов “итальянцев” есть даже золото.
Стоит, правда дороговато - местами за 700р 😦(а баллончик то малюсенький).

Бекар

Ну вот, я опять всю веселуху проспал 😃
Олег, по поводу покраски, я имею в виду, что необходимо определится с цветами, чтобы не получилось два одинаковых самалета .

Воронов
Нотан:

что окажется под рукой

А если под рукой ничего нет, то приходится выбирать, что купить. А выбирать приходится из такого многообразия, что по неволе вспоминаешь советские времена, когда мозг был освобожден от тяжелого бремени выбора. Серый! И ни каких гвоздей…)))

Бекар:

чтобы не получилось два одинаковых

Ну и я о том же (в том числе). И этот вопрос на сегодняшний день мучает меня как никакой другой…)))

Бекар:

Разработка гоночных причендалов уже в самом разгаре…

Можно расшифровку? Или сюрприз будет? ))

Бекар:

Пузо у него уже крашенное - черный цвет

Низ у меня будет точно светлым, а вот с верхом пока не определился. Очень хочется покрасить верх в какой-нибудь из цветов союзников (серый, темно-голубой, что-то в этом роде), но, боюсь, на большом расстоянии самолет будет плохо читаться.

vbrf:

Жаль не полетел.

Зато были летающие модели! Очень эффектно выглядит выход на глиссирование

Бекар

Под причендалами, подразумеваются две “хрени”, которые “болтаются” под пузом у большинства гидросамалетов.
По поводу покраски верха - да нужно красить ярко…

авсенев

Я тоже понемногу готовлюсь к полеушкам - поплывушкам. Бью себя по рукам, чтобы не спешить, но всё равно к декабрю, наверное сделаю. Тут засада с потолочкой вышла, - купил какую то хрень сибирскую (то ли Красноярск, то ли Оренбург). Цена -45р! Вот и накупил, а она мало того, что с одной стороны вся в буграх и царапинах, но и мягко-резиновая какая то. Чуть задел чем-нибудь, - царапина, заусенец итд. Да и шкурится почти как ЕПП.

Бекар

Это ж кит, его ж собирать надо, потом ж еще и поплавки приделывать…
А так прикольно выглядит.

А как в старые времена, панели потолочки длинной 120 см., нигде не встречались ?

MiG77
Бекар:

Это ж кит, его ж собирать надо

Мы моделисты или кто? 😃 Зачем поплавки? Подводные крылья, иногда мелькают странные мысли, а может лыжи по воде? Единственное, что не понятно пока, гребной винт отдельным мотором?

Бекар

“Остап хотел есть, и его понесло…” 😉
Дядя Саша молодец, классную тему заварил!
Жалко, что по правилам нельзя с “телеги взлетать”, как в кордовых скоростных…

MiG77
Бекар:

“Остап хотел есть, и его понесло…”

Не говори 😃 Так и представляю картину маслом… Взлет, пролет… Борода собирает модели (если останется на плаву )

Воронов
MiG77:

гребной винт отдельным мотором?

На сколько я помню, мотор был один и было устройство, которое должно было обеспечить переключение передачу крутящего момента с одного винта на винт. Устройство не получилось довести до рабочего состояния, поэтому он и не полетел. Но пробежки с выходом на глиссирование реальный аппарат выполнял успешно…