Раменский гидрофестиваль
Олег, а кудыть поплавки то убирать…?
Пока не знаю, но хочется сделать что-нибудь интересное. Может быть попробовать продумать какой-нибудь симбиоз поплавков с подводными крыльями. Если не получиться, то просто малогабаритные поплавки, которые будут поджиматься к фюзеляжу или консолям.
Я тебе однозначно в паре проиграю
Тут ведь ещё и летать нужно уметь, а у меня даже похожего опыта нет… Так что, Александр, не зарекайся. А потом, если ты на Экстре, то у меня на этом мальке шансов вообще не будет. Ты ж меня раздавишь по пути…😮
выезжает танк…
Это про вес, я так понимаю? Известное дело, но в этом и искусство, - найти такой баланс между весом и ЛТХ. Так что я предвкушаю уже интересный процесс.
Я, в общем, готов к перевесу и понимаю, что, возможно, придется откатываться назад, но посмотрим.
За что запомидорили? #776
За не спортивный “тотализатор” и к тому же, -Да! Помидоров много уродилось! Могу поменять на баклажан.
если ты на Экстре, то у меня на этом мальке
Так Экстра то всего лишь метровая и к тому же ЕРРРшная, т.е. шершавая, иными словами тихоходная:)
За не спортивный “тотализатор”
Вообще-то, тотализатор - это была не моя идея. Ну, да, бог с ним…
всего лишь метровая
Уф, ну, это другой разговор 😃
Где бы копию кубка Шнейдера 1911г. заказать, хоть из гипса
…wikimedia.org/…/800px-Schneider_Trophy_2006-2.jpg
Кубок Шнейдера, именуемый также Приз Шнейдера — переходящий приз, учреждённый в 1911 году сыном известного французского военного промышленника и авиатором-люибителем Жаком Шнейдером (Schneider) для победителей международных состязаний гидросамолётов на скорость полёта, который отдавал предпочтение гидропланам перед обычными самолетами, так как считал, что им принадлежит будущее.
Регламент соревнований:
В каждом сезоне проводилась только одна гонка, состоявшая из одного круга по треугольному маршруту длиной 280 км (позже — 350 км). Национальная команда (аэроклуб) могла выдвигать до трёх экипажей. В 1921 технический регламент был дополнен требованием: гидросамолёт должен продержаться на воде в течение минимум шести часов после посадки.
чем, кстати, такой пенопласт можно красить?
Я крашу акрилом на воде краска называется “Батик” для ткани или DECOLA (наверное это марка такая). Продаётся в магазинах “ВСё для шитья”. Разводится водкой.
Кубок можно заказать у народа, который на 3d принтерах развлекается, либо при наличии еще нескольких фотографий можно лазерной гравировкой в акриле забацать.
По поводу покраски - гарантированный вариант спреи для пенопласта из Техноспорта, либо как правильно заметил Михаил, различные акриловые составы, в любом хоббигипермаркете, есть даже флюарисцентные. Необходимо помнить, что EPO, EPP, и пенополистирол, это разные вещи. Два первых материала, намного более демократичны к различным растворителям, чем шариковая, либо пористая строительная пена.
различные акриловые составы
Что-то мне кажется, что акриловые составы прилично нагонят вес. Спреи, как мне думается, предпочтительнее (хотя, скорее всего, существенно дороже).
Скотч цветной, как вариант… ну или красить по нему. Да и поверхность гладкой станет.
Скотч цветной, как вариант… ну или красить по нему. Да и поверхность гладкой станет.
Да и красочка отвалится потрескавшись.
Если не получиться, то просто малогабаритные поплавки, которые будут поджиматься к фюзеляжу или консолям.
… хорошо забытое старое…
Вот эта вещь очень торкает:
Мечтаю такой построить, размахом побольше, метра под два.
когда определишся с покраской - телеграфируй
Ну, вот, сказал, теперь из головы не выходит, во что красть…
Может быть подскажет кто, в какие цвета красят такие вещи?
На свой вкус я бы низ вообще не красил, только добавить две контрастные полосы с размытыми краями на плоскости, а верх покрасить в какой-нибудь яркий цвет.
На свой вкус я бы
Зависит от того , что окажется под рукой.
по мне так апельсин с чёрным/синим , желток с т. синим и пр.не залетая в трёхцветие.
Может быть подскажет кто, в какие цвета красят такие вещи?
Итальянцы (для кубка Шнейдера)были как правило красные.
И Piaggio P.7 не исключение - очень удобный для RC цвет.
Жаль не полетел.
“Not ready in time, the P.7 was excluded from the 1929 Schneider Trophy race, in which a Macchi M.52R and two Macchi M.67 seaplanes represented Italy. Piaggio and Pegna abandoned plans to build a second P.7.”
Очень неплохо красит пену - богатая палитра, ровный матовый цвет (для “боевых камуфляжей” - “самый то”).
Хорошо держится и быстро сохнет (потому что на растворителе) и !почти! не плавит - не “заливать” нежную пену - распыляя ближе 30 см.
Для радиаторов “итальянцев” есть даже золото.
Стоит, правда дороговато - местами за 700р 😦(а баллончик то малюсенький).
Ну вот, я опять всю веселуху проспал 😃
Олег, по поводу покраски, я имею в виду, что необходимо определится с цветами, чтобы не получилось два одинаковых самалета .
что окажется под рукой
А если под рукой ничего нет, то приходится выбирать, что купить. А выбирать приходится из такого многообразия, что по неволе вспоминаешь советские времена, когда мозг был освобожден от тяжелого бремени выбора. Серый! И ни каких гвоздей…)))
чтобы не получилось два одинаковых
Ну и я о том же (в том числе). И этот вопрос на сегодняшний день мучает меня как никакой другой…)))
Разработка гоночных причендалов уже в самом разгаре…
Можно расшифровку? Или сюрприз будет? ))
Пузо у него уже крашенное - черный цвет
Низ у меня будет точно светлым, а вот с верхом пока не определился. Очень хочется покрасить верх в какой-нибудь из цветов союзников (серый, темно-голубой, что-то в этом роде), но, боюсь, на большом расстоянии самолет будет плохо читаться.
Жаль не полетел.
Зато были летающие модели! Очень эффектно выглядит выход на глиссирование
Под причендалами, подразумеваются две “хрени”, которые “болтаются” под пузом у большинства гидросамалетов.
По поводу покраски верха - да нужно красить ярко…
Я тоже понемногу готовлюсь к полеушкам - поплывушкам. Бью себя по рукам, чтобы не спешить, но всё равно к декабрю, наверное сделаю. Тут засада с потолочкой вышла, - купил какую то хрень сибирскую (то ли Красноярск, то ли Оренбург). Цена -45р! Вот и накупил, а она мало того, что с одной стороны вся в буграх и царапинах, но и мягко-резиновая какая то. Чуть задел чем-нибудь, - царапина, заусенец итд. Да и шкурится почти как ЕПП.
Зато были летающие модели!
Этот аппарат www.lindinger.at/…/aeronaut-foxx-pylon-racer-kit
чем то смахивает на данную модель, минимум доработок и погнали…
Это ж кит, его ж собирать надо, потом ж еще и поплавки приделывать…
А так прикольно выглядит.
А как в старые времена, панели потолочки длинной 120 см., нигде не встречались ?
Это ж кит, его ж собирать надо
Мы моделисты или кто? 😃 Зачем поплавки? Подводные крылья, иногда мелькают странные мысли, а может лыжи по воде? Единственное, что не понятно пока, гребной винт отдельным мотором?
“Остап хотел есть, и его понесло…” 😉
Дядя Саша молодец, классную тему заварил!
Жалко, что по правилам нельзя с “телеги взлетать”, как в кордовых скоростных…
“Остап хотел есть, и его понесло…”
Не говори 😃 Так и представляю картину маслом… Взлет, пролет… Борода собирает модели (если останется на плаву )
гребной винт отдельным мотором?
На сколько я помню, мотор был один и было устройство, которое должно было обеспечить переключение передачу крутящего момента с одного винта на винт. Устройство не получилось довести до рабочего состояния, поэтому он и не полетел. Но пробежки с выходом на глиссирование реальный аппарат выполнял успешно…