Раменский гидрофестиваль
Под причендалами, подразумеваются две “хрени”, которые “болтаются” под пузом у большинства гидросамалетов.
По поводу покраски верха - да нужно красить ярко…
Я тоже понемногу готовлюсь к полеушкам - поплывушкам. Бью себя по рукам, чтобы не спешить, но всё равно к декабрю, наверное сделаю. Тут засада с потолочкой вышла, - купил какую то хрень сибирскую (то ли Красноярск, то ли Оренбург). Цена -45р! Вот и накупил, а она мало того, что с одной стороны вся в буграх и царапинах, но и мягко-резиновая какая то. Чуть задел чем-нибудь, - царапина, заусенец итд. Да и шкурится почти как ЕПП.
Зато были летающие модели!
Этот аппарат www.lindinger.at/…/aeronaut-foxx-pylon-racer-kit
чем то смахивает на данную модель, минимум доработок и погнали…
Это ж кит, его ж собирать надо, потом ж еще и поплавки приделывать…
А так прикольно выглядит.
А как в старые времена, панели потолочки длинной 120 см., нигде не встречались ?
Это ж кит, его ж собирать надо
Мы моделисты или кто? 😃 Зачем поплавки? Подводные крылья, иногда мелькают странные мысли, а может лыжи по воде? Единственное, что не понятно пока, гребной винт отдельным мотором?
“Остап хотел есть, и его понесло…” 😉
Дядя Саша молодец, классную тему заварил!
Жалко, что по правилам нельзя с “телеги взлетать”, как в кордовых скоростных…
“Остап хотел есть, и его понесло…”
Не говори 😃 Так и представляю картину маслом… Взлет, пролет… Борода собирает модели (если останется на плаву )
гребной винт отдельным мотором?
На сколько я помню, мотор был один и было устройство, которое должно было обеспечить переключение передачу крутящего момента с одного винта на винт. Устройство не получилось довести до рабочего состояния, поэтому он и не полетел. Но пробежки с выходом на глиссирование реальный аппарат выполнял успешно…
Этот аппарат www.lindinger.at/en/airplane...50f05f0726f861
чем то смахивает на данную модель, минимум доработок и погнали…
Ну что , Михаил , берём по парочке таких моделей .
Взлет, пролет… Борода
Да уж , две лодки надо брать.
Ещё бы научится летать по прямой…
Мы моделисты или кто? Зачем поплавки?
про дымовуху
www.youtube.com/watch?v=2ororT_PSFc
минимум доработок и погнали…
без доработок + поплавки или…
богатая палитра, ровный матовый цвет
Заехал я в этот магазин (не далеко от места работы находится), купил три флакона краски. Надо сказать, повезло - выбор был не большой, поэтому думать не пришлось и взял то, что было. Буду комбинировать из этих цветов.
На фото цвет передан не точно, на самом деле они чуть более ядовитые, особенно который розовый.
Борис, так в варианте Ледингеровского планера, таже фигня, если не мудрить с подводными крыльями…😃
Дааа…, самая то поблема, эт прямо летать научится…😵
Борода, к стати, или нет, сам маниак до мелких и быстрых самалетов, особенно на калилках обьемом в районе 1 куба. Однажды я чуть в штаны не наклал, с его помощью. Эт он спародировал атакующий заход на микромустанге. Вой страшный, расстояния в преспективе практически не читаются, а скорости далеко за сотню, хрень эттаа маленькая, думаешь она далеко, а она уже тут, как тут…😮
думаешь она далеко, а она уже тут, как тут
Кстати, немаловажный аспект, который нужно учесть при планировании дистанции: маленькие и быстрые - они шибко прожорливые до батарейки и полетного времени совсем не много. Поясню на своем примере: планирую Dogfighter с мотором 2200kV на 4S 1800 ( батарея для него, мягко говоря, великовата), расчетное время полета 4-5 минут… Если дистанция будет большая, то мелколетам придется думать о дополнительном питании…
Олег, если расчитывать три круга по 300, 400 метров, то вся дистанция 1 - 1,5 км., посчитай, при скоростях больше 100, это явно и одной минуты не будет. Вопрос в другом - какое время будет держать регуль, нагруженный на 100 процентов?
регуль, нагруженный на 100 процентов?
Так это ж тоже соревновательный элемент. Нужно ВМГ подобрать так, чтобы регуль выдержал…
Вопрос в другом - какое время будет держать регуль, нагруженный на 100 процентов?
Нужно ВМГ подобрать так, чтобы регуль выдержал…
Может ограничится одним пролётом для чистоты эксперимента …мало кто долетит до другого берега/финиша.
Все, я нервно курю в сторонке, гонщик из меня никакой, ибо по определению пилотаж и скорость не очень то совместимы.😉
Куда это собрался, …“в сторонке”. Сам кашу заварил, а нам расхлебывай. Ну уж нет…
Тут в результате, как раз ваш любимый аргумент и будет самым что ни наесть востребованным (фактор железного скочка 😉 )…
Так то мы с Михой прикинули, то, что Олег заявил по агрегатному “фаршу”, тянет на 250-270 км/ч. Ну, дык с этим еще нужно суметь как то управлятся, и чтоб посреди дороги на ухаб не наехать, и чтоб ешо “закиси азота” хватило, шоб еще проп не развалился после 30 000 об/мин, чтоб поплавки не оторвало, бензин не кончился, и еще дохрена чего… 😉
Ну, дык с этим еще нужно суметь как то управлятся, и чтоб посреди дороги на ухаб не наехать, и чтоб ешо “закиси азота” хватило, шоб еще проп не развалился после 30 000 об/мин, чтоб поплавки не оторвало, бензин не кончился, и еще дохрена чего…
Есть такая партия ! говаривал В.И Ленин.
И есть альтернатива для продвинутых пилотов - конкурс на самого, самого , кто последним пересечёт финишную черту.
Подкинул мне её “Слава КПСС” - байкер в натуре и художник в душе .
Олег заявил
Пытаюсь обозначить планку, тем самым возбудить энтузиазм у участников. По всему написанному выше мне рисуется неприглядная картина прогулочного пролета по кругу гуськом, вроде дефиле… Зрителю, конечно, будет интересно, а как же мы?
У нас почти целый год впереди, чтобы подготовить аппараты, подтянуть технику пилотирования и поработать над ошибками. Может быть даже имеет смысл создать новую ветку на форуме для привлечения новых участников (это как вопрос-предложение).
Кстати, по eCalc получается в пике под 300км/ч (но это в теории). На практике, должно получиться чуть за 200. Что с этим делать, действительно, не знаю, но тема для меня новая и интересная, поэтому оттягиваюсь по полной…)))
Чего возбуждать то, у Михи уже пар из бороды идиёт… 😉
Процесс осмысления и ругани, в самом разгаре…😉
Один аппарат, формально уже есть, идет смысловая работа над следующим…


