Пилоты Камчатки
обмельчала туса однако
Да видимо разьехались по Расеи, помню в 2008-2009 куча народу тусовалось , особенно вокруг магазинчика “Пропеллор” на шестом. С него кстати и начиналось мое знакомство с радиосамолями, помню как зашел к ним, так и сел от изобилия игрушек. Парни даже полетать дали в симе- проектор на стену проецировал игруху в натуральный размер, трудно устоять и не купить было.
Это мой последний самолет
А что так -кончилось хобби? Костя а что за транспорт? Не Антонов случайно?
Теперь кончилось
Данил с отцом тоже мало летают. Давно не видел…
пилотов все меньше и меньше…
Это видимо на Камче такое, на материке народ не смотря на не легкие времена все равно летает, строит че то. Кстати меняется отношение к Камчатке теперь говорят КАМЧА. Захолустье однако, как сказал бывший президент Медведь, когда посетил эти края:(дословно)" Красивааа, НО УБОГО.
на материке народ не смотря на не легкие времена все равно летает, строит че то.
Это в головах такое. Только без обид плс. У вас там уровень доходов не как у нас, а пасемся на одной кормушке и покупаем за одни и те же доллары.
Захолустье однако
Так радуйтесь. Поэтому никто вас не трогает с вашими самолетиками и 24-й не прикрыли.
Вот у нас например, найти безлюдное место это серьезная проблема. Везде кто-нибудь, да шарится. А на Камчатке? 2 шага отошел и оказался 1 на 1 с природой. А то, что убого… Ну кому как. По мне материк тоже не пик искусства.
а что за транспорт? Не Антонов случайно?
Он самый.
Данила вырос и поступать собирался вроде. Юра сам уже не летает, в механиках у Данилы был.
Так радуйтесь. Поэтому никто вас не трогает с вашими самолетиками и 24-й не прикрыли.
Ну на 24м когда собирались, они приезжали. Сейчас там летать сыкотно, близко к глисаде.
Николаевские поля осваиваем да зимой на бухте разминаемся.
Поэтому никто вас не трогает с вашими самолетиками
А, уже тронули - небо для всех видов авиатехники закрыто в Вилюченске -распоряжение коменданта гарнизона. Какие то дебилы залетели в располжение в\ч на коптере, хорошо есть есть места подальше от в\частей там и летаем, вот на бухте полетал на месере, качество видио(снимал на мыльницу)правда оставляет желать лучшего и оператор не ах, но все ничего.
www.youtube.com/watch?v=yg1_n5seY1k&feature=youtu.…
пасемся на одной кормушке и покупаем за одни и те же доллары.
Хм, мне мои самоделки(Як-3 и Пайпер-метровые) обошлись(тушки) в 400р.-две пачки потолочки. Ну плюс лет 8 назад(когда доллар стоил 30р.)прикупил аппу,регули, движки, сервы, приемыши, акки, за все тыщ 5 вышло, пропиваем больше. Чего бы не летать?
У вас там уровень доходов не как у нас
Когда работал в школе преподом з\п была 25т.р минус жрачка 10т. минус кв\плата 8т.р., 1т. телефон, инет, в город сьездть из Вилючинска, на микрике туда и обратно-500р.(или на машине) и как уровень доходов среднего гражданского чела?
Вот у нас например, найти безлюдное место это серьезная проблема
Такая картина еду на автобусе по городу, вдруг в районе 9 км над домами появился верт на радио, дымком пахнул-видимо ДВС, заложил вираж один, другой и полетел дальше. По барабану видимо пилоту где летать, лишь бы летать и не падать. Здесь же на форуме парни кидают свое видио полетов прямо во дворе на пилотагах. У меня пилотажка была бипланчик 250грамовая, дык прямо возле кочегарки на пяточке размером 20х30 метров крутил.
Поробовал седни полетать на бухте, м-да не прокатило, замерзли акки -не полетел самуль, не хило видимо похолодало, у дома днем было -10С, а на бухте видимо еще ниже.
А, уже тронули - небо для всех видов авиатехники закрыто в Вилюченске -распоряжение коменданта гарнизона. Какие то дебилы залетели в располжение в\ч на коптере
Знакомая история. Интересно, о чем думают беспредельщики, совершая подобные действия?
все тыщ 5 вышло, пропиваем больше. Чего бы не летать?
Вот и я о том же
в школе преподом з\п была 25т.р
У нас большинство народу за 7-10тр пашут (мажоров и тех, кому повезло мы в рассчет не берем). Самое интересное заключается в том, что доллар стоит одинаково, будь зп хоть 25тр, хоть 7тр. Тут, как говорится, почувствуйте разницу. Согласитесь, из большей суммы куда проще немного выкроить на хобби? Я вот это хотел сказать.
Ну да бытовуха она всегда на мозг давит…Да кстати посмотрел видио полета твоего Боинга -класс как настоящий! Еще бы раскрасить тогда вооще супер будет, ну он как получше летать стал? Я так понял там проблемы с управляемостью были, я тут в симе полетал на двухмоторном боинге, площадь элеронов как и на твоем по-моему такая же, только управляемость отличная, по ощущениям движки помощнее стоят и скорость по выше. Тут вот видио полета
www.youtube.com/watch?v=DcL2wRoAmoc&feature=youtu.…
о чем думают беспредельщики, совершая подобные действия?
Дык у них приказ не пущать, как в старые добрые времена, прям душа поет, мож опять союз вернут?
посмотрел видио полета твоего Боинга -класс как настоящий!
Спасибо. А какого именно? Большинство моих лайнеров было построено в Таганроге. Единственный Боинг, построенный в Петропавловске - это Боинг-737. Вот такой:
Он, кстати был в своей почти оригинальной окраске. Там докрашивать особо нечего было.
Оригинал выглядел так:
По некоторым данным, оба самолета находятся на консервации.
Тема управляемости моделей лайнеров мною исследована достаточно широко, но не до конца. На данный момент, я забросил хобби тк на лайнере у нас взлететь негде, не говоря о той дуристике, что придумало правительство. Думаю, просто для занятия рук построить что-нибудь мелкое, больше как стендовый самолет, но чтобы у него все работало.
В симе просто задается угловая скорость в зависимости от отклонения стика. И все. На реальной модели действуют какие-то пока не до конца изученные перекрестные связи и картина несколько иная.
А какого именно?
А тот что похож на Ту -154, с тремя движками в хвосте. М-да жаль интересная тема, я то же владел лайнером двухмоторным, винтовым, по моему Дорнье-27, похож на наш Ан-26, и тоже по той же причине его продал, перешел на одномоторные копии, пилотаги.
не говоря о той дуристике, что придумало правительство
А что за дуристика? Платить за регистрацию?
Вот такой
О красава, летал?
летал?
Еще и как!
Данный экземпляр прожил довольно долгую полетную жизнь.
Я с брательником. За все фото и видео ему огромное спасибо.
Игорян
Ил-14 Донских
Все, кто попал в кадр, были моделистами. Всей толпой встречали каждый новый самолет.
что за дуристика?
Разрешение на полеты получать. У нас рядом 2 аэродрома. Движение там примерно как в Елизовском аэропорту. Т.е. никакое. Но разрешение на выполнение полетов по закону запрашивать надо.
Другое дело, что в силу обстоятельств, поднять самолет в воздух получается несколько раз в год. То погоду ждеш, то пару часов свободного времени. Время появляется случайно, а запрашивать надо конкретную дату и время. Проще выйти из игры, чем играть против себя. Или по беспределу подняться разок. Так риск очень мал.
тот что похож на Ту -154
Это Боинг-727. Был построен 3 раза.
Интересно, Саша Латай куда пропал? Не звонит, не пишет. А сам строит Ту-334 довольно большой - более 2х метров в длину.
Красивые самолетки, жаль что у вас там такие проблемы, дело то в общем пользительное для души конечно. Сделаешь самоль уже в душе гут, а если еще и летает хорошо вообще песня. Да что и то мы о все грустном, Новый год подходит, с наступающим Константин(и всех летающих еще, на Камчатке пилотов), удачи во всем, ну и держать хвост пистолетом. Ну и хорошей -летной погоды всем.
Всех пилотов С наступающим новым годом!!!
Поздравляю с Новым годом!
Пусть удачи будет много,
Пусть плохое не тревожит,
Пусть хорошее приходит.
Будет год пускай прекрасным,
Чудным, добрым, очень классным.
Всей толпой встречали каждый новый самолет
Костя а это Камчатка(Ил-14)? Есть прелесть своя в полетах копиий лайнеров, ощущение такое - как настоящие. У нас уже бабахалки на улице народ шмаляет в небо.
а это Камчатка(Ил-14)?
Да.
У нас уже бабахалки на улице народ шмаляет в небо.
Вам уже пора 😃
С Новым годом!
Хватит есть прошлогодние салаты, пора начинать летать😒
Полетали сегодня немножко. Бензиныча так и не завели:(
и немного видео Камчатки от Вадима