Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
ну, с автокалибровкой и у Стамин тоже как у всех. Но это не смертельно - уже привык, просто лишний раз выключить/включить, тем более, что у меня на всех самолётах есть выключатели. Но Стамина-45 гарантированно держит эти токи и не дурит, а тем регам, на которых написан номинал 40 А, я после двух сгоревших сороковок как-то не очень доверяю. Однако цена у этого Тюрниги хорошая: 35 х 32 = 1120 руб и вес небольшой - всего 33 г. Был бы под рукой свой - рискнул бы испытать в статитке по пику тока, но ваши с Олегом жалко 😃
Правда, вопрос еще и в том, сколько времени рег этот пик продержит… Может, мои сороковки именно на продолжительных пиках и горели?
А у Стамин, кстати, еще и термовыключатель, вроде, был… Т.е. если вырубит по перегрузке, то потом сам же и включит обратно.
В общем решил я - завтра куплю еще одну штуку в Теплом стане. Хорошо, что Пилотаж теперь совсем рядом 😃
Со скидкой по моей VIP карте получится всего 1691 руб, кстати.
Ну чуть подороже, доставку забыл, защита у него точно есть, я гонял на нем горелый двиг по незнанке, он так не сразу но вырубался, моторчик, кстати, пока еще не сгорел легко брал 40А. При твоей скидке, резона дергаться конечно нет. Не знаю как стамина, а эти работают ну очень приятно, старт просто песня.
старт надо послушать и потрогать обязательно. Не забыть бы.
Кстати, с недавних пор я стал ставить на газ положительную (!) 100% экспоненту (сам придумал). Очень помогает добавить резкости с небольших оборотов в сильную тягу - это удобно при вытаскивании самолёта из всяких пограничных/срывных режимов. Короче, здорово получилось. Надо бы еще участок на котором висишь, сделать более пологим и растянутым при помощи кривой газа, но пока руки не доходят.
А еще после того, как мне ветром на земле перевернуло байп при рулении, придумал для чего точно нужен фазный микс РВ -> элероны (в полете я его очень редко использую) - надо по земле так кататься чтобы прижимало не только хвост, но и переднее шасси 😁
Ну что затихли, вылезайте, кот уже ушел.
Полетали сегодня хорошо и без дров, погода правда не очень, но стоило в 20-00 уехать, выглянуло солнышко - закон подлости. Кто там собирался в Владимир, если получилось, поделитесь впечатлениями.
на ветке “Киевское ш.” много фото и даже видео из Владимира:
rcopen.com/forum/f22/topic205876/1486
Купил-таки сегодня в нашем Пилотаже последнюю Стамину-45. На ней оказался импульсный SBEC (раньше был линейный) и ферритовое кольцо на сигнальном кабеле - китайская наука не стоит на месте. Однако, в бумажке, которая идет в качестве описания об этом ни слова. Описане практически то же самое, что и раньше, причем, написано, что до 3-х липо, хотя уже давным-давно она понимает до 6 (по числу пиков при настройке).
Приехал на поле к 21:00 после того как отвез Пашку к мамке и вернулся обратно на отремонтированной машине (Миша и Андрей - еще раз спасибо большое за помощь!). На третьей батарейке уже в темноте слегка расколошматил байп - зарулился после выполнения петли на ноже. Так что, дрова сегодня все ж были.
Ну что затихли, вылезайте, кот уже ушел.
Полетали сегодня хорошо и без дров, погода правда не очень, но стоило в 20-00 уехать, выглянуло солнышко - закон подлости. Кто там собирался в Владимир, если получилось, поделитесь впечатлениями.
Там потом и солнце было - погрело чуть-чуть, ветер утих…
Крыло из Зума полетело - центровку подобрали. Автор уехал домой переносить акк вперед. Забавная штука получается…
Хочу поблагодарить Андрея ( 6wings ) за советы, помощь в настройке и облёте моего первого самолёта из бальзы. Edge-540 25Е от ПЖ. Не бензиныч какой, но всё равно вещь в руках держишь. Для меня пеналётного - это настоящая модель со шпангоутами и невьюрами, лаком и блеском- просто фейерверк эстетики. Вообще, самый красивый самолёт на свете, не меньше. 😃 Учитывая то, что собирал его, как подарок самому себе на день рождения и порадовал сегодня себя этим подарком на полную катушку. Был риск испортить себе праздник «дровами», но как говорится – кто не рискует, тот ………… Пью сейчас с огромным удовольствием, мой личный праздник удался. 😁
Хочу поблагодарить Андрея ( 6wings ) за советы, помощь в настройке и облёте моего первого самолёта из бальзы. Edge-540 25Е от ПЖ. Не бензиныч какой, но всё равно вещь в руках держишь. Для меня пеналётного - это настоящая модель со шпангоутами и невьюрами, лаком и блеском- просто фейерверк эстетики. Вообще, самый красивый самолёт на свете, не меньше. 😃 Учитывая то, что собирал его, как подарок самому себе на день рождения и порадовал сегодня себя этим подарком на полную катушку. Был риск испортить себе праздник «дровами», но как говорится – кто не рискует, тот ………… Пью сейчас с огромным удовольствием, мой личный праздник удался. 😁
Привет Мишка!
Да, подарок зачетный! Эджик - красавец! Да и ты - молодец, быстро растешь, серьезную технику осваиваешь!
С Днем Рождения!
Чистого неба, полного штиля и мягких посадок! Что бы уезжал с полетов с “одним куском” 😁! Новых тебе самолетов - красивых и летучих 😋!
Будь здоров 😃 !
Миша !!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!😍😍😍
Олег(Intronutro 12) и Юрий(Yury99), спасибо вам за поздравление. 😃
Спасибо всем лётчикам с Соловьного, без вашего участия в течение уже года, как я летаю рядом с вами, не было бы того подарка, а самое главное моря положительных эмоций, полученных вчера.😃
Всем привет.
Миха,с Днюхой тебя,от всего сердца.😉
Олег,ленточки у меня.
Олег,ленточки у меня.
Забыл на поле?
Всем привет.
Миха,с Днюхой тебя,от всего сердца.😉Олег,ленточки у меня.
Привет!
Хорошо, что ты их забрал. Я только сейчас понял, что мог и забыть.
Да, блин! Вот она: старость - не радость! Забывать стал…
Хорошо, что ты их забрал. Я только сейчас понял, что мог и забыть.
Выговор, с занесением в книжку красноармейца.
Ну а тебе Володя, как порядочному человеку, делать теперь нечего, взял в руки - женись, так что ждем с аппаратом под ленточку.
Всем - Ура! Сегодня ктоньть летает?
я сегодня собрался облётывать Грейплейновского ЯКа. Во сколько точно - пока не знаю, по возможности днем и как погода позволит. Скорее всего после 2-х. Ухитрился уложиться в 800 г с размахом 1.10 м. Мотор поставил собачий - 2217/16 + 11х47SF + 30 А ESC, тяги хватает - 300-400 Вт в пИке (в зависимости от батрейки), это 1.5-2 кг. Очень интересно как он будет себя вести - нагрузка на крыло чуть больше 30 г/дм. По идее должен порхать как бабочка.
А до часиков 7 там проторчите? А то буду в 6-7, хоть кого-то застать. Есть пара птенцов, нужен сторонний взгляд, облет и критика. И еще, не подскажите, какое там шоссе. А то по югу Москвы в голове каша. Сам поеду от Тульской на машине…
хз. Тут вообще дождь начал накрапывать. Погода дрянь 😦
Поеду принципиально. Не летал две недели. Руки чешутся… Буду в 5. Дождь, если что, в машине передждем ).
под лёгким дождичком между двумя ливнями начал облетывать ГП-шного ЯКа. Вылетал аж целых четверть батарейки. Летал бы еще, да дождем передатчик поливало.
Первые впечатления очень приятные. Летит ваще сам и как по нитке, садится легко, микшер противофазы очень эффективен - не валится с ним совершенно.
Элероны и РН даже триммировать не пришлось (угадал с выкосом, моторама там моя - не штатная), РВ - один щелчок на кабрирование (и это как раз то, что надо).
Учитывая то, что и байп из той же бочки разливали, можно смело заявлять “GreatPlanes Forewer!” 😃
ЗЫ придумал как можно качественно подсвечивать монопланы. Не хуже, чем байпы. Если дальнейшие испытания подтвердят все мои предположения по поводу качества полёта этого ЯКа - подсвечу!
Выговор, с занесением в книжку красноармейца.
Ну а тебе Володя, как порядочному человеку, делать теперь нечего, взял в руки - женись, так что ждем с аппаратом под ленточку.
Самолет под ленточку у меня есть,мотор правда дизель,под названием КМД.😁