"Тульские Крылья 2017"
Человек, выкладывающий картинки,
поясни человеку, добрый человек -)
поясни человеку, добрый человек -)
ссылка на картинку должна кончаться расширением файла. Например *.jpg
Напомним, что мероприятие двух дневное.
Первый день (24 июня) - слет авиамоделистов- полеты без зрителей в двух зонах. Квалификационные полеты для отбора участников шоу. Право на полеты будет предоставлено всем !
Второй день (25 июня) - показательное авиашоу. До начала показательной программы и после её завершения - свободные полеты.
По итогам первого дня будет составляться летная программа показательных выступлений из числа пилотов прошедших квалификационные полеты. Просим Вас максимально полно и подробно заполнить анкету если планируете принять участие в авиационном шоу. Ведущему будет что про Вас рассказать зрителям, нам - иметь представление о будущей программе и участниках. Это важно! Хотя бы для составления пресс-релиза. Вдруг кто-то в космос планирует стартануть, а мы и не в курсе! Свои фонограммы присылайте на эл. адрес orloff_j@inbox.ru это облегчит работу специально обученных людей и меньше суеты Вам !
Есть вопросы ? Пишите на orloff_j@inbox.ru
Порядок действий на фестивале.
Монтаж площадки начать в 17-18 часов 23 июня (ограждения ,палатки…) чтоб 24 доделать мелочи и не мешать полетам. 24 начинают прибывать участники . Кэмпинг на указанном месте ( на грунтовой взлетке машин быть не должно). По мере готовности пилотов - начинаются полеты в двух зонах. Первая- те кто заявился участвовать в авиа шоу 25 июня и вторая зона- те кто решил повременить. К вечеру будет составлена полетная программа и доведена до участников. 25 июня до торжественного открытия - свободные полеты. 11 часов торжественное открытие и в 11,15 -11,20 начинаем уже программу. 24 все полеты без зрителей! После окончания летной программы вновь свободные полеты, подготовка к награждению, награждение, фото совместное… и все . Далее приведение территории в порядок. Проезд на территорию по пропускам и согласно списка поданного командованию. Список формируется по данным заявок при регистрации. Как правило в день фестиваля на КПП дежурит жестоко проинструктированный дежурный и вносить поправки тяжело !
Все участники получат значки с символикой фестиваля, не зависимо от того будут они участниками авиа шоу 25 числа или нет.
Памятный сувенир только участникам авиа шоу 25 июня
Приз “Зрительский”
Приз самому юному
Еще раз напоминаю что очень важна регистрация! Нам надо понимать сколько чего планировать и делать.
Кэмпинг на указанном месте ( на грунтовой взлетке машин быть не должно)
Машины около кемпинга оставляем или надо отогнать на стоянку?
Заряжаться-то как?
Машины около кемпинга оставляем или надо отогнать на стоянку?
Заряжаться-то как?
Машины отгонять не надо.
Генератор будет.
Кэмпинг на указанном месте
А можно выложить схему или план расположения полетных зон кемпинга?
Вот вид сверху на территорию аэродрома. Скорее всего зоны полетов будут делить полосу пополам.
РусДжет активно готовится к "Тульским крыльям -2017, правда для тренировок выбрана не холодная Москва, а тёплый Ростов на Дону.
Тёплый не только хорошей погодой, которая нам выдалась, но и дружеской атмосферой.
Да, в Ростове хорошо полетали. Тула все ближе, предлагаю не стесняться и публиковать модели, которые будут участвовать в фестивале…
Полным ходом идет регистрация участников, на сегодня принято 15 заявок на участие от моделистов из Тулы и Москвы, Вологды и Сочи. Представляем Вам некоторые модели
схема размещения рабочих точек на аэродроме в разработке.
Уважаемые друзья! Собираем бригаду помошников по подготовке и проведению фестиваля “ТУЛЬСКИЕ КРЫЛЬЯ”. Задачи: подготовка (монтаж и демонтаж после ) площадки фестиваля - ограждения, палатки, содействие в установке пиротехники, поддержание порядка в течении праздника. По моему плану монтаж 23 июня после 17 часов, демонтаж 25 после завершения мероприятия. Оплата - “спасибо” от имени организаторов и памятный значок с удостоверением каждому. Прошу тех кто готов помогать - действительно помогать, на убегать в кусты или в магазин за молочком (типа жена просила). Спланируйте свои дела заранее. Если четко и дружно - делов … не много ! Кто решился пишите Алексею vk.com/id195920858
Поддерживаю идею волонтёрства (в переводе доброволец). Всегда в гуще событий, всегда нальют, лучшие места на шоу, будет, что вспомнить, есть возможность пообщаться с участниками. Всем волонтёрам подарю по бенгальскому огню! (шутка от пиротехника)
Поддерживаю идею волонтёрства (в переводе доброволец). Всегда в гуще событий, всегда нальют, лучшие места на шоу, будет, что вспомнить, есть возможность пообщаться с участниками. Всем волонтёрам подарю по бенгальскому огню! (шутка от пиротехника)
Привет Андрей, землица надеюсь не такая суровая как в Ростове-на-Дону будет ?
😁😁
Земля будет “пухом”.
Глядя на погоду в Москве становится очевидно, что Природа копит силы к 24-25 июня, дабы не подкачать в таком ответственном деле, как VIII ежегодный фестиваль авиамоделизма “ТУЛЬСКИЕ КРЫЛЬЯ”. А что вы хихикаете, у кого нибудь есть более достоверное объяснение? Вот тот и оно 😉
Мы не отстаем от Природы, дабы на фестивале было не только комфортно, но и интересно смотреть на наши полеты.
Потихонечку, по мере накопления уверенности в планах, начнем представлять то, с чем мы приедем в Тулу. Начнем, пожалуй, с Як-130. Хороша машинка, и нравится не только нам 😃 А что может быть лучше модели Як-130? Правильно, две модели Як-130! 😃
Допилен призовой и наградной фонд (спасибо Алексею Лемзину)
Закрыты все вопросы с зональным центром управления воздушным пространством
Кудесник пиротехники начал заряжать все что можно
Работаем над рекламной компанией фестиваля (согласуем медиапланы)
РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! На сегодня принято 26 анкет потенциальных участников из городов Тула и Москва, Подольск и Сочи,Ростов-на Дону и Вологда!
тренировки ATM “RUSS”
Белая “элка” ведущего уже покрашена… 😉
Господа организаторы, а не стоит ли подумать над тем, чтобы зрители в этом году не находились так близко к полетной зоне?
Ответственность мы все понимаем, технику готовим, но от нежданчиков никто не застрахован, и самолет весом в …дцать кг, проходящий в 10-15 метрах от зрителей, и потерявший управление, много бед наделать может.
Мало того, что ограждение(сетка) отсутствует, так еще и зрители в затылок дышат. Не комильфо.
Все проще, взлет с полосы, а полетная зона сдвигается вперед. Другой вариант врятли возможен, ограждение на газоне точно опрокинут.