"Тульские Крылья 2017"
Машины около кемпинга оставляем или надо отогнать на стоянку?
Заряжаться-то как?
Машины отгонять не надо.
Генератор будет.
Кэмпинг на указанном месте
А можно выложить схему или план расположения полетных зон кемпинга?
Вот вид сверху на территорию аэродрома. Скорее всего зоны полетов будут делить полосу пополам.
РусДжет активно готовится к "Тульским крыльям -2017, правда для тренировок выбрана не холодная Москва, а тёплый Ростов на Дону.
Тёплый не только хорошей погодой, которая нам выдалась, но и дружеской атмосферой.
Да, в Ростове хорошо полетали. Тула все ближе, предлагаю не стесняться и публиковать модели, которые будут участвовать в фестивале…
Полным ходом идет регистрация участников, на сегодня принято 15 заявок на участие от моделистов из Тулы и Москвы, Вологды и Сочи. Представляем Вам некоторые модели
схема размещения рабочих точек на аэродроме в разработке.
Уважаемые друзья! Собираем бригаду помошников по подготовке и проведению фестиваля “ТУЛЬСКИЕ КРЫЛЬЯ”. Задачи: подготовка (монтаж и демонтаж после ) площадки фестиваля - ограждения, палатки, содействие в установке пиротехники, поддержание порядка в течении праздника. По моему плану монтаж 23 июня после 17 часов, демонтаж 25 после завершения мероприятия. Оплата - “спасибо” от имени организаторов и памятный значок с удостоверением каждому. Прошу тех кто готов помогать - действительно помогать, на убегать в кусты или в магазин за молочком (типа жена просила). Спланируйте свои дела заранее. Если четко и дружно - делов … не много ! Кто решился пишите Алексею vk.com/id195920858
Поддерживаю идею волонтёрства (в переводе доброволец). Всегда в гуще событий, всегда нальют, лучшие места на шоу, будет, что вспомнить, есть возможность пообщаться с участниками. Всем волонтёрам подарю по бенгальскому огню! (шутка от пиротехника)
Поддерживаю идею волонтёрства (в переводе доброволец). Всегда в гуще событий, всегда нальют, лучшие места на шоу, будет, что вспомнить, есть возможность пообщаться с участниками. Всем волонтёрам подарю по бенгальскому огню! (шутка от пиротехника)
Привет Андрей, землица надеюсь не такая суровая как в Ростове-на-Дону будет ?
😁😁
Земля будет “пухом”.
Глядя на погоду в Москве становится очевидно, что Природа копит силы к 24-25 июня, дабы не подкачать в таком ответственном деле, как VIII ежегодный фестиваль авиамоделизма “ТУЛЬСКИЕ КРЫЛЬЯ”. А что вы хихикаете, у кого нибудь есть более достоверное объяснение? Вот тот и оно 😉
Мы не отстаем от Природы, дабы на фестивале было не только комфортно, но и интересно смотреть на наши полеты.
Потихонечку, по мере накопления уверенности в планах, начнем представлять то, с чем мы приедем в Тулу. Начнем, пожалуй, с Як-130. Хороша машинка, и нравится не только нам 😃 А что может быть лучше модели Як-130? Правильно, две модели Як-130! 😃
Допилен призовой и наградной фонд (спасибо Алексею Лемзину)
Закрыты все вопросы с зональным центром управления воздушным пространством
Кудесник пиротехники начал заряжать все что можно
Работаем над рекламной компанией фестиваля (согласуем медиапланы)
РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! На сегодня принято 26 анкет потенциальных участников из городов Тула и Москва, Подольск и Сочи,Ростов-на Дону и Вологда!
тренировки ATM “RUSS”
Белая “элка” ведущего уже покрашена… 😉
Господа организаторы, а не стоит ли подумать над тем, чтобы зрители в этом году не находились так близко к полетной зоне?
Ответственность мы все понимаем, технику готовим, но от нежданчиков никто не застрахован, и самолет весом в …дцать кг, проходящий в 10-15 метрах от зрителей, и потерявший управление, много бед наделать может.
Мало того, что ограждение(сетка) отсутствует, так еще и зрители в затылок дышат. Не комильфо.
Все проще, взлет с полосы, а полетная зона сдвигается вперед. Другой вариант врятли возможен, ограждение на газоне точно опрокинут.
Уменьшить ширину взлетки на сколько реактивщикам не критично, ограждения отодвинуть ближе к газону - метов 20(если не изменяет память) выиграть можно. С паршивой овцы, как говорится…
Зрителям, конечно, в кайф, что самолет рядом с ними проносится, восторгов полные штаны. Только они, к сожалению, не понимают возможных последствий, а внушать им отойти подальше бесполезно.
Опять же, случись что, к организаторам гораздо больше вопросов будет, чем к пилоту.
По итогам прошлого года в кулуарах не раз обсуждалось: организация великолепная, за исключением безопасности.
А это, на мой взгляд, самый главный пункт.
И так взлётку пополам поделили в прошлом году.
Парные полеты, да еще и на машинах разного класса, даются далеко не сразу, хоть в модельной, хоть в реальной жизни. В модельной сложностей даже больше, поскольку тут труднее понимать взаиморасположение в небе.Но при должной тренировке и грамотном планировании можно добиться весьма впечатляющих успехов. Хотя для непосвященных все это будет выглядеть исключительно как красивый полет двух моделей, и эстетическое наслаждение не будет разбавлено изрядной долей напряжения сил не только на этом выступлении перед публикой, но и на многочисленных тренировках перед шоу.
И если с количеством тренировок все понятно, то вот отличить человека способного к грамотному планированию сложнее, хотя и возможно. Такой человек ничего не пускает на самотек. Вот решил он, к примеру, отлично провести день 25 июня, и уже заранее, еще в мае, он знает, что 25 июня он будет на аэродроме “Клоково”, на VIII ежегодном фестивале авиамоделизма “ТУЛЬСКИЕ КРЫЛЬЯ” 😃
orloff j@inbox.ru
Что то я не то нажал, прошу прощения.
Заявляюсь: