3-й слет двухмоторных, многомоторных авиамоделей, лайнеров, транспортных и просто больших авиамоделей, 18-19 августа 2018 года, Аэродром Старица .

LVOVICH1

Андрей, с днем Рождения! Здоровья, удачи, отличной погоды и видимости “милион на милион”

Николаич_69

С днем Рождения Андрей! Счастья, здоровья и успехов во всем!

DIM76

Присоединяюсь к поздравлениям!!!😃

1 month later
sagat

Уважаемые коллеги, любители " Малой Авиации " в этом году хочу приехать с большой моделью планера БДП Поликарпова www.telenir.net/transport_i_aviacija/…/p4.php Но…не успеваю выполнить эту модель в моторном варианте. Есть надежда что более опытные моделисты помогут в буксировке и облете . С Уважением Александр

27 days later
Cheetah_78

Всем доброго времени суток!
В том году, к сожалению, пришлось пропустить фестиваль, в этом взять отпуск получилось) С удовольствием приеду посмотреть и, по возможности, полетать)

До конца месяца доделаю АН-24, до копийности ему далеко и до ОГРОМНЫХ размеров тоже) Но зато он 2х моторный)
Самолёт ещё зимой совершил свои первые полёты, летает нормально, но потребовалось несколько раз перебрать его полностью, с отдиранием обшивки и т.д.)

DIM76

Ага, вот он где, этот Ан!
Похоже, у прежнего хозяина он так и не полетел. Молодец Максим, что довёл модель до ума.
Кстати, 1,85 м размах - не такой уж и маленький;)

Чтой-то тихо в теме… Мероприятие уже скоро, а все молчат. Наверное усиленно готовятся?😁

Cheetah_78

Спасибо) Я ради этого детища наших кулибиных, зимой, в жуткую погоду, ездил в Москву) За одно и АН-2 забрал на сдачу. Но его судьба более плачевна. проще его заново построить чем этот переделать. АН-2 теперь ТВС-2МС, но всё равно он так и не полетел. Выкос нижних крыльев отрицательный, а верхних ильно положительный. переделать его не так просто)

А по поводу 24ки - У прошлого хозяина тоже выкос крыла был не тот что надо. и хлипкие шасси) Первый его облёт у меня не состоялся. Он не смог оторваться от земли после разбега почти в 100 меторв, при полностью выпущенных закрылках.
Я его практически разобрал полностью, в районе крепления крыла и переделал в соответствии с чертежом. После чего он так быстро оторвался от земли что даже я остолбенел)
Вот видео его облёта.

Но тут начались проблемы с центровкой, которые на данном этапе решены полностью.)
По сути я его несколько раз обдирал и переделывал по частям)

DIM76

Классная киношка!
Ну ты экстремал, однако:) В такую погоду, при таком ветре модель облётывать… Кстати, мне показалось, что моторы не синхронно стартуют. Надо бы регуляторы откалибровать;)

Cheetah_78

Синхронно) Просто на одном регуле тормоз перманентно поставился, а второй мотор ветром постоянно раскручивало)) Проблема решена заменой регулей на новые)
Ну а касательно облёта - просто все собрались уже, на аэродром пропуск достали , а погода подвела. Ну не переносить же долгожданный облёт, ну и скилл позволяет летать в любую погоду. В Питере ветер такой очень частый) Перед облётом, естественно, я полетал на Бушмуле, потренировался, так сказать)
Это далеко не первый облёт в сложных метеоусловиях) Там на моём канале есть облёт Корсара ещё, почти так же)

DIM76

Понятно. Винты у тебя классные. Хочу такие жа…😋

Cheetah_78
DIM76:

Понятно. Винты у тебя классные. Хочу такие жа…😋

Найти бы такой обратного вращения ещё) А то на 4х банках момент от винтов уже сильно чувствуется.

DIM76

На моём вроде не чувствовалось момента на 4-х лопастных.

Ладно, не будем тему засорять 😒

Cheetah_78
DIM76:

Ладно, не будем тему засорять 😒

Согласен) Но тема как-то тихая какая-то. Будем ждать)

ДАВ
Cheetah_78:

Спасибо) Я ради этого детища наших кулибиных, зимой, в жуткую погоду, ездил в Москву) За одно и АН-2 забрал на сдачу. Но его судьба более плачевна. проще его заново построить чем этот переделать. АН-2 теперь ТВС-2МС, но всё равно он так и не полетел. Выкос нижних крыльев отрицательный, а верхних ильно положительный. переделать его не так просто)

У реального Ан-2 действительно, верхнее крыло установлено с бОльшим углом атаки, чем нижнее. Т.ч. ничего переделывать не надо, это специально сделано - для снижения эффекта экрана земли.

Кто будет самым центровым в организации фестиваля? Опять Олег?

Обещал выложить адреса гостиниц. Пардон, закрутился, исправляюсь:
Размещение участников:

  • Турбаза «Чукавино» +7-910-931-73-82
  • Особняк на Карла Маркса +7-925-518-00-71 staritsahotel.com
  • Дер. Свистуново www.campingsvistunovo.com +7-985-922-1695 Дэниэл Брукс
  • Городская гостиница «Волга» +7 (48263) 2-16-36, +7(48263)2-13-87, +7(48263)2-14-58
Fedia
ДАВ:

Кто будет самым центровым в организации фестиваля? Опять Олег?

А как же )))))).

Андрей Вадимович , народ интересуется проживанием на территории аэродрома .

ДАВ

У нас там есть “бюджетная” общага. Номера от 2-х до 4-х человек. Всего мест - 18. Стоимость -500 р в сутки. Туалет, душ, кухня.

ZigZag_ZZ

Да, нам там больше нравится, чем у “лаек”…😉

Общага???
Великолепный гостиничный комплекс, я вас умаляю, о таком можно мечтать…
Надо заказывать, а то разберут, на…

DIM76
ZigZag_ZZ:

Надо заказывать, а то разберут, на…

Надо, надо! Готов забронировать четырёхместный “люкс”😁

Cheetah_78
ДАВ:

У реального Ан-2 действительно, верхнее крыло установлено с бОльшим углом атаки, чем нижнее. Т.ч. ничего переделывать не надо, это специально сделано - для снижения эффекта экрана земли.
8

Ну тут я спорить и не буду. Но вот вопрос - на модели это тоже будет работать? Или оно просто будет мешать полёту, вешая всю нагрузку только на верхние крылья?

DIM76

Я сделал как на прототипе углы. В результате - при увеличении оборотов самолёт сильно лезет вверх. Так что, считаю, на модели верхнее крыло надо ставить +1, ну максимум +2.

SergeyAndreeff

Друзья, забронируйте, пожалуйста, на меня двухместный номер в комплексе на аэродроме!