Деревенские, дачные полеты.
Да, на всём без трубы -это круто! Не смотря на дожди, облетался этим этим летом, но видео нет - всё однотипное. Ну, взлёт, ну 30 минут точка в небе. Ну, посадка штатная - один вопрос - как снимать без ассистентов на камеру, мобильник? А то моим внукам и внучкам глубоко пофигу мои полеты.
Михаил, ну получается только так. Камеру прикручиваешь на козырек бейсболки. И куда глядишь, то и снимаешь. У меня тоже нет оператора. А когда модель в точку, я эти кадры не включаю в видео.
Миша привет родной! Как сам, здоровье? А ты им покажи, есть такой дедушка Петя, у него дома был, на Фениксе на Мустанге 8 кг летал, Сушку 1,25 с лыжами зимой он облётывал… И не убил ведь…😁😁😁
Мша
Привет Всем наконец не надолго смылся сдачи. Дорвался до компа. Пробовал вешать камеру на козырёк, но я как то привык вращать глазами, а не головой. Когда модель “в точке” - прекрасная природа, но модели нету, когда близко - изредка попадает в кадр .
Несколько фоток - типа Как я провёл этим летом:
Это, что я сделал за зиму.
Михаил, а вот божья коровка, наверное очень чувствительна по рулям. Какими поверхностями она управляется?
Михаил, а вот божья коровка, наверное очень чувствительна по рулям
Смотря какие расходы ставить. Чем меньше коровка, тем шустрее летит. Конкретно эта - микро коровка (мотор -3 г., сервы по 2г., приемник 2г. акк- 180м\а 2s) Нагрузка на крыло -8гр\дм, но носится как угорелая. Управление как на крыле -элевонами. Вот полноразмерная летает намного спокойней. Лучше поставить третью машинку на руль направления.
Такую гонял Игорь Козлов на ГидроФесте и я сразу вспомнил кордоввые погонялки.
Достал из чулана, в паутине и в пауках. Раньше этот тарантас летал ФПВ недалеко (4км). Вся обвязка для этого осталась в Москве. Теперь только визуально
Заканчивается лето.
Жизнь продолжается.у нас круглый год.
Летаем и радуемся.
Я в деревне, но мысленно с вами. Летать стал в 67, а вот теперь еще за руль сел. Огород убран, фотографирую, квашу капусту. Вот и погода подоспела, решил полетать
Молодец Федорыч так держать
Еще в августе эта модель летала нормально. Сегодня +5 и сервы как то странно себя ведут. Как будто задержка. И модель как бы не триммирована. Сразу при взлете завалилась налево. И в полете также самолет пытается винтить влево. Триммирование до упора до конца не выровняло полет.Так и висел на стике вправо.
Еще в августе эта модель летала нормально. Сегодня +5 и сервы как то странно себя ведут
Сегодня 65+ всем по домам предписано сидеть , но в исключительных случаях можно и полетать.
а вот теперь еще за руль сел.
То есть, летать раньше, чем рулить?! Ого.😃
И модель как бы не триммирована
Даже в небольшой “-” ноль на сервах, пока 1 км дошлёпаешь, убегал всегда. Перед первым вылетом смотришь, рули в горизонте? Выставляешь сабтримом и вперёд… Тихо, иногда снежок, воздух плотный - красота!!!
То есть, летать раньше, чем рулить?! Ого.😃
И чё, летали вместе не один год, ровесник, очень не последний кусок доедает, то он в Испании, то в Италии отдыхает, а машины никогда не было и не нужна. Электровелик в 13 купил, самик пакует в перемётную сумку и на поляну…
Кое-что перевез в ярославскую деревню, где мы уж второй год с женой обитаем. Вот достал из паутины одну из своих самоделок. Как всегда собрана без чертежей. Два года тому она полетела сразу, как и все мои самоделки. А вот как сейчас получится. Без малого год стиками не двигал. В полете оказалось моделька задирается и упрямо нос воротит влево. Триммер до отказа вправо, но все равно висит на ручке. Потом оказалось крыло не встало в свое место. И все равно вспомнилось и отлеталось. Жаль нет ВПП. В Москве остались модели с шасси.
Николай а где ваш рэнджер 2000
Николай а где ваш рэнджер 2000
Андрей, в Москве еще 5 моделей, в том числе и ренджер. Надо бы его сюда привезти. Но летать на нем визуально мне как то не очень. Он любит высоту и простор.