Деревенские, дачные полеты.
Михаил, а вот божья коровка, наверное очень чувствительна по рулям
Смотря какие расходы ставить. Чем меньше коровка, тем шустрее летит. Конкретно эта - микро коровка (мотор -3 г., сервы по 2г., приемник 2г. акк- 180м\а 2s) Нагрузка на крыло -8гр\дм, но носится как угорелая. Управление как на крыле -элевонами. Вот полноразмерная летает намного спокойней. Лучше поставить третью машинку на руль направления.
Такую гонял Игорь Козлов на ГидроФесте и я сразу вспомнил кордоввые погонялки.
Достал из чулана, в паутине и в пауках. Раньше этот тарантас летал ФПВ недалеко (4км). Вся обвязка для этого осталась в Москве. Теперь только визуально
Заканчивается лето.
Жизнь продолжается.у нас круглый год.
Летаем и радуемся.
Я в деревне, но мысленно с вами. Летать стал в 67, а вот теперь еще за руль сел. Огород убран, фотографирую, квашу капусту. Вот и погода подоспела, решил полетать
Молодец Федорыч так держать
Еще в августе эта модель летала нормально. Сегодня +5 и сервы как то странно себя ведут. Как будто задержка. И модель как бы не триммирована. Сразу при взлете завалилась налево. И в полете также самолет пытается винтить влево. Триммирование до упора до конца не выровняло полет.Так и висел на стике вправо.
Еще в августе эта модель летала нормально. Сегодня +5 и сервы как то странно себя ведут
Сегодня 65+ всем по домам предписано сидеть , но в исключительных случаях можно и полетать.
а вот теперь еще за руль сел.
То есть, летать раньше, чем рулить?! Ого.😃
И модель как бы не триммирована
Даже в небольшой “-” ноль на сервах, пока 1 км дошлёпаешь, убегал всегда. Перед первым вылетом смотришь, рули в горизонте? Выставляешь сабтримом и вперёд… Тихо, иногда снежок, воздух плотный - красота!!!
То есть, летать раньше, чем рулить?! Ого.😃
И чё, летали вместе не один год, ровесник, очень не последний кусок доедает, то он в Испании, то в Италии отдыхает, а машины никогда не было и не нужна. Электровелик в 13 купил, самик пакует в перемётную сумку и на поляну…
Кое-что перевез в ярославскую деревню, где мы уж второй год с женой обитаем. Вот достал из паутины одну из своих самоделок. Как всегда собрана без чертежей. Два года тому она полетела сразу, как и все мои самоделки. А вот как сейчас получится. Без малого год стиками не двигал. В полете оказалось моделька задирается и упрямо нос воротит влево. Триммер до отказа вправо, но все равно висит на ручке. Потом оказалось крыло не встало в свое место. И все равно вспомнилось и отлеталось. Жаль нет ВПП. В Москве остались модели с шасси.
Николай а где ваш рэнджер 2000
Николай а где ваш рэнджер 2000
Андрей, в Москве еще 5 моделей, в том числе и ренджер. Надо бы его сюда привезти. Но летать на нем визуально мне как то не очень. Он любит высоту и простор.
Вот еще достал в пыли двухгодичной. Днем ветер. Для такой легкой модели это не айс. Только под вечер можно на поляну выйти.
[QUOTE=Николай Федорович;8125923]Вот еще достал в пыли двухгодичной. Днем ветер. Для такой легкой модели это не айс. Только под вечер можно на поляну
Для ветреной погоды,надо иметь особый самолет…с большой удельной нагрузкой;)
Мы, начиная своё хобби, долго пережидали ветер за разговорами, потом научились летать и в ветер. Ну да есть некоторые неудобства, требующие включения дополнительных функций, так интересно ведь.
У дяденьки свои, дореволюционные представления, на базе Зиловского кружка и кордовых моделей…
И необязательно модель должна быть тяжёлой, а значится срывной.
Я испугался летать над Банькой на И-16, Леа Попов полетел на нём. Размах два метра вес 2200 гр., а я на зло всем летал на И-16 маленьком, 54 см, Белов оттопыривался в перерывах на пенке, и всё красиво.
Да ты и сам всё знаешь. У нас ветра задувают с9 часов до 18-19 часов. Так выбираю до или после. Сейчас штиль.
Достал пенку старенькую, метровую, успел освежить и полетать.
В субботу , в Раменском задувало прилично я летал на этих моделях и на Орлане. Зрители довольны.
Дохлая, старая сборка 3S4P не дает отлететь дальше.
Немного лета в деревне с высоты.