ВПП "Солнечный город" - 2

Нотан

Владимир , как называется и кто производитель , бальза , пена .
Расскажи подробнее.

Может и видео сюжет сфарганиш .

Andron1967

Производитель Владимир Машков, ныне покойный, работал в КБ, исполнитель Юра и Володя Сатюков, они продолжателя дела Маэстро., самолеты одни из лучших на сегодня.

Vladimir56

Самолет сделан из бальзы и фанеры. Получился очень прочный и летучий. Если будут (повреждения) отремонтировать нет проблем. Любую деталь можно нарезать за пять минут. Летает, пока сам не попробуешь полетать на нем, тогда оценишь. Я не критикую китайские модели. Полетал на хорошем самолете и начал строить вот такие модели. Борис при встрече могу дать полетать. Получишь большое удовольствие.

Нотан

Спасибо , Владимир.
В июле встреча друзей в Раменском на гидроФесте.
Две стихии вода и небо.


Приятное с полезным и полетать и от жары искупаться.

SpeedStep
Нотан:

Владимир , как называется и кто производитель , бальза , пена .
Расскажи подробнее.

Может и видео сюжет сфарганиш .

Самолет создан по чертежам Владимира Машкова. Он всю жизнь работал в КБ Сухого, разрабатывал крылья. По чертежам создано 8 моделей разного типа. Все великолепно летают и ориентированы как для новичков так и для профессионалов. Размер от 35 куб см до 70. Владимир Машков создал уникальную 3-х метровую пилотажу которая летает на 55-ти кубовом моторе со стартером и баком на полтора литра дым жижи. Ребята из Лобни не поверили что взлетит. А когда увидели - у них челюсти отвисли. Эта модель летала на “Масленице”. Сейчас я продолжаю дело Машкова, строю новые модели, улучшаю конструкцию, применяю цифровые технологи, что значительно повышает точность изготовления деталей. Так же, в новых конструкциях использую современные инновационные материалы и 3-д печатные детали: решетки на капоты, крепление задней стойки шасси, кабанчики и рычаги для заслонки карбюратора, крепление бортового выключателя, декоративные и крепёжные элементы. Также впервые сделан пластиковый капот для бензинового двигателя. Ранее делали только из стекла и эпоксидки с шпаклёвкой и покраской. Печатный капот не требует ни шпаклёвки, ни шкурки и ни покраски. Его легко изготовить повторно и склеивать. При этом трудозатраты на изготовление минимальны, около 30-ти минут рабочего времени.

Материал самолета бальза, силовые элементы - фанера. Самолет чертил и строил я. Детали вырезаны твердотельным “синим” китайским лазером на самодельном станке. Обтяжка и окончательная сборка легла на плечи Владимира (Vladimir56). Двигатель закреплен на бензо-маслостойких резиновых амортизаторах. Моторама имеет специальную конструкцию, которая при “морковке” спасает двигатель. Конструкция неоднократно была проверена досадными ошибками пилотов на практике. Моторама в щепки, а мотор целый! Применена конструкция жесткого крыла с тройным лонжероном. Для снижения веса крыла используется трубка из карбона диаметром всего 20 мм! Практика показала бессмысленность применения тяжелых труб большого диаметра как у Китайцев. Кстати, 3-х метровый самолет тоже летает на трубке 20 мм! Случаев поломок трубы в воздухе не было!

Еще у нас разработана и опробована система контроля скорости самолета при помощи трубки Пито. Цветные огни установленные на фюзеляже и звуковая сирена подсказывают пилоту скорость самолета. С такой системой легко сажать огромную модель на маленькую полосу. По цветным огням пилоту легко задать верную скорость модели на посадке и коснуться шассями в заданном участке полосы без выкатки, перелета и риска свалить модель. Стоимость электронных компонентов с датчиками около 10 тыс рублей. Кто-то скажет ДОРОГО! Имея даже большой опыт полётов скажу, что иногда глазомер подводит. Бить уникальные модели по глупости - преступление! Датчик скорости всегда предупредит пилота об опасно низкой скорости полета. Именно сваливание на посадке чаще всего приводит к разбиванию модели. Заруливание, отказы и потери модели в результате разрушения конструкции - единичные случайности. Контроль скорости крайне важен.

Нотан

Юра , привет.
Видел в Старице и в Вихревой на Масленицу.
Молодец !!!

argnew

Обитателям ВПП солнечный город - огромное спасибо за гостеприимство. Очень классно полетали и, главное, пообщались. Вы классные ребята.

argnew

Володя, как вцепился в косилку, так ее из рук не выпускал. Причем, на предложение помочь, вообще не реагировал!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Andron1967

Володя ответственный товарищ советской закалки

argnew

Сегодня отдал Андрею свою Сушку29. Мы с утра уже влупили в нее его приемник, настроили модельку и даже потарахтели слегка, пока настраивали.
Андрей, наконец то, влился в ряды бензоводов. Так что в предстоящие выходные - летаем. Если погода позволит.

SpeedStep
argnew:

Сегодня отдал Андрею свою Сушку29. Мы с утра уже влупили в нее его приемник, настроили модельку и даже потарахтели слегка, пока настраивали.
Андрей, наконец то, влился в ряды бензоводов. Так что в предстоящие выходные - летаем. Если погода позволит.

Вот наркоманы старые! Еще одного на бензин подсадили =) ахахахахха

Vladimir56

Поздравляем Бориса Агеева с юбилеем.
Желаем здоровья, красивых полетов и мягких посадок. Пилоты Солнечный город.

Завтра по погоде. Планирую к 14-00.

argnew

Сегодня, несмотря на периодический дождик, отлетали отлично. Кроме Григория, который так и не полетел, но замерил таки тягу двигателя.😒