ВПП "Солнечный город" - 2
Производитель Владимир Машков, ныне покойный, работал в КБ, исполнитель Юра и Володя Сатюков, они продолжателя дела Маэстро., самолеты одни из лучших на сегодня.
Самолет сделан из бальзы и фанеры. Получился очень прочный и летучий. Если будут (повреждения) отремонтировать нет проблем. Любую деталь можно нарезать за пять минут. Летает, пока сам не попробуешь полетать на нем, тогда оценишь. Я не критикую китайские модели. Полетал на хорошем самолете и начал строить вот такие модели. Борис при встрече могу дать полетать. Получишь большое удовольствие.
Владимир , как называется и кто производитель , бальза , пена .
Расскажи подробнее.Может и видео сюжет сфарганиш .
Самолет создан по чертежам Владимира Машкова. Он всю жизнь работал в КБ Сухого, разрабатывал крылья. По чертежам создано 8 моделей разного типа. Все великолепно летают и ориентированы как для новичков так и для профессионалов. Размер от 35 куб см до 70. Владимир Машков создал уникальную 3-х метровую пилотажу которая летает на 55-ти кубовом моторе со стартером и баком на полтора литра дым жижи. Ребята из Лобни не поверили что взлетит. А когда увидели - у них челюсти отвисли. Эта модель летала на “Масленице”. Сейчас я продолжаю дело Машкова, строю новые модели, улучшаю конструкцию, применяю цифровые технологи, что значительно повышает точность изготовления деталей. Так же, в новых конструкциях использую современные инновационные материалы и 3-д печатные детали: решетки на капоты, крепление задней стойки шасси, кабанчики и рычаги для заслонки карбюратора, крепление бортового выключателя, декоративные и крепёжные элементы. Также впервые сделан пластиковый капот для бензинового двигателя. Ранее делали только из стекла и эпоксидки с шпаклёвкой и покраской. Печатный капот не требует ни шпаклёвки, ни шкурки и ни покраски. Его легко изготовить повторно и склеивать. При этом трудозатраты на изготовление минимальны, около 30-ти минут рабочего времени.
Материал самолета бальза, силовые элементы - фанера. Самолет чертил и строил я. Детали вырезаны твердотельным “синим” китайским лазером на самодельном станке. Обтяжка и окончательная сборка легла на плечи Владимира (Vladimir56). Двигатель закреплен на бензо-маслостойких резиновых амортизаторах. Моторама имеет специальную конструкцию, которая при “морковке” спасает двигатель. Конструкция неоднократно была проверена досадными ошибками пилотов на практике. Моторама в щепки, а мотор целый! Применена конструкция жесткого крыла с тройным лонжероном. Для снижения веса крыла используется трубка из карбона диаметром всего 20 мм! Практика показала бессмысленность применения тяжелых труб большого диаметра как у Китайцев. Кстати, 3-х метровый самолет тоже летает на трубке 20 мм! Случаев поломок трубы в воздухе не было!
Еще у нас разработана и опробована система контроля скорости самолета при помощи трубки Пито. Цветные огни установленные на фюзеляже и звуковая сирена подсказывают пилоту скорость самолета. С такой системой легко сажать огромную модель на маленькую полосу. По цветным огням пилоту легко задать верную скорость модели на посадке и коснуться шассями в заданном участке полосы без выкатки, перелета и риска свалить модель. Стоимость электронных компонентов с датчиками около 10 тыс рублей. Кто-то скажет ДОРОГО! Имея даже большой опыт полётов скажу, что иногда глазомер подводит. Бить уникальные модели по глупости - преступление! Датчик скорости всегда предупредит пилота об опасно низкой скорости полета. Именно сваливание на посадке чаще всего приводит к разбиванию модели. Заруливание, отказы и потери модели в результате разрушения конструкции - единичные случайности. Контроль скорости крайне важен.
Юра , привет.
Видел в Старице и в Вихревой на Масленицу.
Молодец !!!
Обитателям ВПП солнечный город - огромное спасибо за гостеприимство. Очень классно полетали и, главное, пообщались. Вы классные ребята.
Рад знакомству
Володя, как вцепился в косилку, так ее из рук не выпускал. Причем, на предложение помочь, вообще не реагировал!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Володя ответственный товарищ советской закалки
Сегодня отдал Андрею свою Сушку29. Мы с утра уже влупили в нее его приемник, настроили модельку и даже потарахтели слегка, пока настраивали.
Андрей, наконец то, влился в ряды бензоводов. Так что в предстоящие выходные - летаем. Если погода позволит.
Сегодня отдал Андрею свою Сушку29. Мы с утра уже влупили в нее его приемник, настроили модельку и даже потарахтели слегка, пока настраивали.
Андрей, наконец то, влился в ряды бензоводов. Так что в предстоящие выходные - летаем. Если погода позволит.
Вот наркоманы старые! Еще одного на бензин подсадили =) ахахахахха
Почему старые?😃
Андрей молодец. +5
Поздравляем Бориса Агеева с юбилеем.
Желаем здоровья, красивых полетов и мягких посадок. Пилоты Солнечный город.
Завтра по погоде. Планирую к 14-00.
Сегодня, несмотря на периодический дождик, отлетали отлично. Кроме Григория, который так и не полетел, но замерил таки тягу двигателя.😒
Арам привет! А что с Банькой? Хана?
Удачи! DEAR!
Арам, просто ты рано уехал. Погода просто отличная. Гриша летал. Все тоже летали. Юра долетался до того, что сказал: больше не могу. Все очень довольны, полеты удались.