ВПП "Солнечный город" - 2

Алексаныч

В связи с преполагаемым обновлением лётного состава и назревшими организационными вопросами “переезжаем” на эту ветку.
Общение здесь начнём с ПРАВИЛ ПОЛЁТОВ на ВПП “Солнечный город”.
ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ :
На поле условно определены полётная и техническая зоны.
Полётная зона – воздушное пространство над взлётно-посадочной полосой (ВПП) и перед пилотом.
Техническая зона (ТЗ) - площадка для стоянки автотранспорта, настройки и регулировки авиамоделей.
На поле принят следующий порядок организации полётов:

  1. Взлетать и садится строго на ВПП;
  2. Полёты производятся строго по “базе”(над ВПП и зоне перед пилотом. Пилот при этом располагается ТОЛЬКО спиной к технической зоне !)
  3. Предупреждать о взлёте и посадке других пилотов;
  4. При этом одновременно в небе (воздухе) могут находиться НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ МОДЕЛИ САМОЛЁТА. Групповой полёт(полёт более одной модели одновременно) оговаривается пилотами предварительно, до взлётов. Любой летающий пилот вправе попросить желающего взлететь, дождаться его посадки.
  5. На ВПП и ближе 10м. от неё находятся только модели непосредственно участвующие в предстоящем полёте. По окончании полёта модель и принадлежности перемещаются в техническую зону.
  6. Во время проверки и настройки модель должна располагаться в технической зоне, а нос модели должен быть направлен в сторону от людей и имущества.
    Запрещается:
  7. Летать над технической зоной и пилотировать модели за спиной пилота;
  8. Управлять моделью стоя на ВПП;
  9. Размещать модели и ожидать взлёта на ВПП (в зоне полётов).
  • Каждый пилот имеет право требовать от других соблюдение этих правил. Помните: что на площадке все пилоты равны и имеют одинаковые права вне зависимости от размера и типа модели.
  • Чтобы присоединиться к нашей группе, следует списаться с нами на форуме и (или) договорится непосредственно на ВПП о пробном полетном дне. (Чтобы не было разночтений : у нас нет спонсоров. Все пилоты равны между собой, а значит и нагрузка по поддержанию полосы и денежные взносы равными долями распределяется между всеми пилотами. Уплата взносов не означает освобождение от трудового участия.)
  • Каждый пилот может не чаще одного раза в месяц пригласить гостей(пилотов), но не более двух.
  • К самостоятельным полётам допускается только тот пилот, который ознакомлен с правилами полётов и поведения и обязуется их выполнять.
  • ПРАВИЛА ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ !!! Те, кто считает что: " Я летаю только изредка, земля общая и меня не интересуют ваши правила» будут удаляться с ВПП любыми приемлемыми способами.
    Для справки : земля и поле действительно общие(хотя уже и не очень, есть хозяин), но ВПП устроили и поддерживаем в рабочем состоянии не первый год МЫ !

ДОВЕДЕНИЕ ПРАВИЛ ПИЛОТАМ ПОД РОСПИСЬ - НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ ЛИСТА.

Алексаныч

Есть предложение увеличить длину полосы в сторону “гусятника” метров на 25. У кого какие мысли ?

cjvortex
Алексаныч:

Есть предложение увеличить длину полосы в сторону “гусятника” метров на 25. У кого какие мысли ?

Это какого гусятника?

Алексаныч
cjvortex:

Это какого гусятника?

Да, давненько не летаешь ! Вобщем - это к асфальту.😃

SpeedStep
Алексаныч:

Есть предложение увеличить длину полосы в сторону “гусятника” метров на 25. У кого какие мысли ?

предлагаю полосу сделать квадратной, чтобы можно было садиться в любом направлении 😛

Andron1967

тогда уже сразу с грейдером и асфальтоукладчиком

cjvortex
Алексаныч:

Да, давненько не летаешь ! Вобщем - это к асфальту.😃

Там вроде как предлагали уже очень давно сделать от леса полосу

Алексаныч

От леса заходить на посадку ещё более стрёмно. Не дай Бог что над бетонкой случится…😃