Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Теоретически, отсечку можно ставить как для 3 Липо. Нижняя граница у 123 ниже (около 2,8в что-ли?), поэтоту так как раз и выходит…
поясни плиз что выходит? не понял
4банки 123 это отсечка на 11,2… а у три липо 9вольт…
Саш, а как у тебя работает индикатор? на 3 липоля который? какое напряжение на красном индикаторе?
вроде там 3вольта на банку? тоесть 9 вольт на сборку… это значить 123 уходят в 2,25вольта?
Стоит индикатор Цибульского, на 3 банки полимера, почти все полетное время горит первый, затем второй уровень, третий уровень уже означает что зависать на модели не стоит, на четертом желательно садиться, два следующих уровня индикации промелькнут на ферруме моментально и акк будет просажен.
поясни плиз что выходит? не понял
4банки 123 это отсечка на 11,2… а у три липо 9вольт…
Сорри, забросил эту идею, посему ошибся. Нижний рекомендуемый порог - 2в. “Дед-лайн” - 1в.
Реально отсечка должна быть около 2,3-2,5в - т.к. просадка у конца разряда стремительная.
Если еще актуально - глянь мой отчет по “неудачным” испытаниям 123 на лизлете. Реально - я ступил, засунув 3 банки вместо 4…
Я бы сейчас попробовал, но дапотер с батарейками уже продал… А зарядник Феррум не поддерживает… единственно… никак толком не переведу мануал по балансиру. Там что-то туманно сказано про зарядку 123 чуть ли не с простым ли-по зярадником, но уверенности нет. Типа сам балансир будет отсекать лишнее, и банально даст команду заряднику отключиццо. При его стоимости - мог бы по идее это уметь;) В общем… надо разбираться, но все руки не дойдут (батареек-то самих уже нет - актуальность низкая 😉)
два следующих уровня индикации промелькнут на ферруме моментально и акк будет просажен.
у меня и ЛиПо так же. Предпоследний мигает - когда самолет падает, последний - когда обломки уже в земле… 😁
тоесть летаем на синем, синем-миг, зелёном, зелёный-миг уже садимся?
а чо такое депотер?
и балансир хаперион LBA10 6S с поддержкой ферума, вроде после зарядки ничего не открлючает (((
у меня кстати на красном индикаторе спокойно можно сделать ещё 2 круга на боровке… и сесть…
а чо такое депотер?
и балансир хаперион LBA1 6S с поддержкой ферума, вроде после зарядки ничего не открлючает (((
Dapoter - девайс, типа адаптера для зарядников, не имеющих поддержки А123. Отсекает лишнее 😃)
У меня балансир Schulze LiPoProBal08, зверский мега-девайс, который работает по хитрым алгоритмам,
и может немного больше, чем гиперионовский 😉 В т.ч. не исключаю, что и зарядку А123 с ЛиПо режима, хотя 100% уверенности в этом нет 😉
Мануал как томик “Война и мир”… Читать можно хоть до утра…
Забавно, кстати, что Шульцы поддерживали А123 еще задолго до появления самих акков в коммерческой продаже…
Собираюсь в субботу отжечь на своей новой Extra-300S… Есть желающие составить компанию и поболеть за поединок “Чайник vs Пилотажка”? 😂 😁
Планирую выкатиться из ангара на Боровское ш. часам к 12-и… 😋
P.S. Только сначала нужно еще мотор запустить - что-то не заводиццо! 😠
Не смотря на нормальную подачу топлива и все настройки…
Собираюсь в субботу отжечь на своей новой Extra-300S… Есть желающие составить компанию и поболеть за поединок “Чайник vs Пилотажка”? 😂 😁
Планирую выкатиться из ангара на Боровское ш. часам к 12-и… 😋P.S. Только сначала нужно еще мотор запустить - что-то не заводиццо! 😠
Не смотря на нормальную подачу топлива и все настройки…
А искра(подкал) есть?А компрессия? Шо за двигун у вас?А мож не надо чайнику в пятнадцати метрах от оживленной автомагистрали самолеты облетывать?
Я буду на поле с 10.00 в сб
будет сильный ветер летать не буду, буду зажигать на монстре
Я буду на поле с 10.00 в сб
будет сильный ветер летать не буду, буду зажигать на монстре
Может подскочу, но скорее всего без самолета, так, покурить-поздороватся… У меня дырка будет между 2 встречами, обе недалеко от боровки, пара километров - не крюк 😃
Время точно не знаю еще…
Кос! привет
давай, приежжай… у нас на боровке Эдик как “дракон” дыханием разогревает двигло и оно на морозе заводится
Лёш… будеш ты летать даже в ветер… никуда не денисся! камеру бери, тренера загрузим по полной и в ветер и в костмос…
Кирюха… лазилёта тащи… как раз в дырку полдетнёшь…
думаю после 10 и погодка будет и народу хорошего много…
Александр ты с пятнистым другом во сколько будешь?, может планерок возьмёшь? есть пара вопросиков…
Собираюсь в субботу отжечь на своей новой Extra-300S… Есть желающие составить компанию и поболеть за поединок “Чайник vs Пилотажка”? 😂 😁
Планирую выкатиться из ангара на Боровское ш. часам к 12-и… 😋P.S. Только сначала нужно еще мотор запустить - что-то не заводиццо! 😠
Не смотря на нормальную подачу топлива и все настройки…
Если есть интерес,то могу дать координаты поля(без машин и людей)в десяти минутах от *Боровки*,но там лучше взлетать на лыжах.
Если есть интерес,то могу дать координаты поля(без машин и людей)в десяти минутах от *Боровки*,но там лучше взлетать на лыжах.
Подскажите, хде енто поле?
По лыжам и снега нет нигде
Александр ты с пятнистым другом во сколько будешь?, может планерок возьмёшь? есть пара вопросиков…
в 12-13 подъедкм, разберемся на месте.
ООООБЩЕСТВЕННОСТЬ! ДРУГИ!
завтра у нас на боровке будет на один день пресловутый “калдун” такая труба с рисками для определения направления ветра и скорости…
но вот незадача… нет ни у кого удилища, чтоб этот сабж прикрепить над полосой…
могет кто притащит на радость молодёжи?
хотя завтра вродя обещают ветер 5-9 метров и дождь…
так что сутра будет всё известно…
А искра(подкал) есть?А компрессия? Шо за двигун у вас?А мож не надо чайнику в пятнадцати метрах от оживленной автомагистрали самолеты облетывать?
“Искра” в накале отличная. Компрессия тоже в порядке… Мотор - OS Max-46AX. Ну, а что касаемо полетов у трассы, так я там налетал больше 2-х часов на такой же “Экстре”, пока приехав туда на четвертом часу полетов спустя 30 минут не разбил ее в поле…
Местность знаю отлично, препятствия тоже. Вот только ВПП там что-то не очень сейчас - вся в колеях от машин и кривая была в этот понедельник…
P.S. Пока писал ответ завел самолетик на балконе! Я движок просто и банально перелил… И наверное горючка старая была… 😊 😒
У меня удилища нет, к сожалению…
Зато есть швейная машинка и я давно собирался пошить колдун с возможностью установки где угодно.
Обязательно займусь! 😃
А вот и прогноз погоды в районе полетов…
Не утешительно, однако… 😦
пошить это понятно…
только я думаю что сабж должен расчитан быть правильно… чтоб он ветер показывал правильно…
- скрестим пальцы на отсутствие дожжя… )))
“Искра” в накале отличная. Компрессия тоже в порядке… Мотор - OS Max-46AX. Ну, а что касаемо полетов у трассы, так я там налетал больше 2-х часов на такой же “Экстре”, пока приехав туда на четвертом часу полетов спустя 30 минут не разбил ее в поле…
Местность знаю отлично, препятствия тоже. Вот только ВПП там что-то не очень сейчас - вся в колеях от машин и кривая была в этот понедельник…P.S. Пока писал ответ завел самолетик на балконе! Я движок просто и банально перелил… И наверное горючка старая была… 😊 😒
Такой двигун должОн силой мысли заводиться! А если еще и нитрометану поболе плескануть то и подумать не успеешь как моторчик уж тарахтит.
А ежли такой налет, зачем же чайником прикидываться?
может планерок возьмёшь? есть пара вопросиков…
не возьму, погоды нынче стоят не планьорные…
А ежли такой налет, зачем же чайником прикидываться?
Так я не прикидываюсь - я и есть чайник.
Настроек ДВСа толком не знаю, в топливе особо не разбираюсь, аппаратура Futaba 6-EXAP, с тонкостями пилотажа не знаком… Ничего, кроме желания летать, нет… Но с этим можно начинать! 😉
Все батареи заряжены, все проверено и отрегулировано. Теперь дело за взлеткой и погодой! 😃
На всякий случай вот мой телефон: 8-903-209-31-15 Костя
Если кто-то соберется - звоните.
по виду из балкона, дожжя нема…
ветер по очучению 2-3м/с
поеду попробую как на поле…
тел 1099405 Митя