Киевское шоссе (до 31.12.2008)
ХЗ. Эдик влетел в березу - ремонтопригоден, береза цела. Степан рухнул сразу после взлета - в хлам (на мой взгляд). Я отсечку прозевал, подломил шасси на Спирите, уже починил. Сергей на посадке решил штопорнуть, удалось, мотор набок. Но, в общем, полетали неплохо 😃
товарищи когда дорогу крошкой засыпать будем???
ХЗ. Эдик влетел в березу - ремонтопригоден, береза цела. Степан рухнул сразу после взлета - в хлам (на мой взгляд). Я отсечку прозевал, подломил шасси на Спирите, уже починил. Сергей на посадке решил штопорнуть, удалось, мотор набок. Но, в общем, полетали неплохо 😃
Да-а-а-а-а-а-а-а-а, весело вы погуляли! Ну не мне же одному вертолёт бить! Сижу чинюсь. 😎
Калмато будет летать. Дрова подлежат восстановлению=). Через недельку другую сново в небо!
Теперь самолет будет называться “летающие овощные ящики” =)
Калмато будет летать. Дрова подлежат восстановлению=). Через недельку другую сново в небо!
Теперь самолет будет называться “летающие овощные ящики” =)
Тебе для усиления овощных ящиков дюраль не нужна? Тонкая, легкая, прочная - спецально для Кальмато, я применял для востановления. У меня большой лист. Я планирую завтра вечером на облет.
Народ!
А я сегодня все-таки отжОг на своей “Extra-300S”!
Для того, чтобы взлететь мне понадобилось две попытки… 😒
В первой попытке взлететь у меня не хватило тяги (волновался и не привычно было еще отождествлять отклонения ручки газа и поведения модели…) и я попытался взлететь, когда модель немного потащило влево. В результате - эффектная полу-бочка направо, падение кабиной вниз на кромку асфальтовой ВПП и минус основание кока, пропеллер и надломленный кончик элерона. Поцарапан капот… Ремонт занял 10 минут и снова в бой! 😉
Отдал опытному человеку пульт и он мне поднял его в небо. Затем пульт перекочевал ко мне в руки. В небе я покрутился, посмотрел на реакции и поведение самолета, а также полетал по направлению посадки… Затем пульт снова отдал и самолет сел.
Вторая попытка и я поднял самолет в воздух! Отлетал полный бак и в итоге посадил его (не уронив) достаточно мягко. Летал самостоятельно без шнурка! 😃
Значит вполне реально отлетать на симуляторе несколько часов, освоить поэтапно модели и затем летать на пилотажке! Это мой ПЕРВЫЙ реальный самолет! 😎
Бли-и-и-и-н-н-н, мужики! Какая же он ласточка! Как летает… И вообще - какой ЭТО КАЙФ!!! 😃
Есть видео полетов.
P.S. Спасибо всем, кто мне помогал в настройках! 😉
А я сегодня все-таки отжОг на своей “Extra-300S”!
Бли-и-и-и-н-н-н, мужики! Какая же он ласточка! Как летает… И вообще - какой ЭТО КАЙФ!!! 😃
Есть видео полетов.P.S. Спасибо всем, кто мне помогал в настройках! 😉
Ну вот. А все дрова пророчил 😉
Маладеэц!
А я откланиваюсь до следующей недели… Типа, буду вывозить семейство на “большую” природу дней на 5… (хороший отдых - 600км на машине туда - 600 обратно 😵 )… Возму мелколет с собой наверное, чтоб от ручек не отвыкнуть… Вернусь где-то во вторник, видимо…
Ну, удачно отдохнуть! 😁
P.S. Проехав 1200 км да еще и с семейством… 😉
А что у нас сегодня ?
А что у нас сегодня ?
Я буду на Боровском ш. с 18.00-18.30 до 21.00… Страсть как хочется в небо! Обещали подъехать еще три человека.
Там шикарная ВПП (ровный асфальт на дороге), низкая трава на газонах у полосы и островки высокой травы на поляне (можно “обрушить” туда самолетик если что…) и отличный подъезд с обзором.
Есть препятствия вдоль ВПП со стороны летного поля (бетонные столбики связных коллекторов), но они отлично видны и от ВПП находятся в 4-6 метрах. Даже мне, полному чайнику, совсем не мешали. 😊
P.S. Прекрасно понимаю, что на поляне в Ново-Переделкино я не смог бы целым посадить свой самолет на ту коротенькую бетонку, не воткнувшись в плиту в конце ВПП…
Я буду на Боровском ш. с 18.00-18.30 до 21.00… Страсть как хочется в небо! Обещали подъехать еще три человека.
как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
А что у нас сегодня ?
Сегодня - среда, 15-е… 😈
PS Наказываю до моего приезда включительно: самолеты не бить, остатки бетона беречь, погоду не портить, работе внуково не мешать…
Swooper - побереги Экстру, хочеццо попробовать ей порулить 😉
как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
А что в газели, если не секрет, и чего она ждет?
как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
Да не вопрос поработать. Важно другое - каменная крошка для полосы подходит только с одной стороны - со стороны подушки, для будущего полотна из асфальта или бетона…
И нужно траву косить!
P.S. А может перебраться на какой-нибудь другой конец поляны, где не будут ездить весной машины и удобнее подъезд? Есть соображения по этому поводу?
Swooper - побереги Экстру, хочеццо попробовать ей порулить 😉
Обещаю оставить ее целой! Если не получится - успею собрать новую… 😁
А самолетик “злой” - пипец! 😵
Да не вопрос поработать. Важно другое - каменная крошка для полосы подходит только с одной стороны - со стороны подушки, для будущего полотна из асфальта или бетона…
И нужно траву косить!А самолетик “злой” - пипец! 😵
Если я правильно понимаю, речь шла об асфальтовой крошке. Это другое дело. У нас так закатали дорогу на даче и внури поселка - в теплую погоду да под хорошим катком - покрытие получается на вид такое-же как асфальт, и при массе мотоцикала и легковой машины от асфальта ее не отличить. Другое дело, что камазами ее разбили за год - это да… Вопрос - чем ее трамбовать и укатывать… Да еще она просит битума сверху в идеале…
По мне - лучше на той же газели привезти бочку воды и 8-10 мешков готовой смеси, и “зашпаклевать” полосу, в том виде и размерах, как она есть… И оттащить эту долбаную плиту в торце… Хотя - не знаю, может асфальт-то и лучше. Меня смущает сама технология…
А вообще, хорошо бы найти хорошие концы с местными властями, и как-то их уведомить о предстоящих планах. А то потом обвинят в самозахвате, или еще чего придумают…
Злой самолетко - это не страшно… Я его и сам напугать могу 😉
Сегодня - среда, 15-е… 😈
Ну спасибо, не знал 😦
Злой самолетко - это не страшно… Я его и сам напугать могу 😉
Это если о земь его приложить-то? Да, он пожалуй будет сильно напуган… 😁
А про асфальтовую крошку… Чем ее укатывать-то будем? Лопатами разбросать можно, по ниткам выровнять ВПП - можно. А вот каток туда затащить или ручной притянуть - это вряд ли…
Для нормальной ВПП из бетона нужна подушка и немного арматуры или сетки внутри, иначе ее весной поднимет и потрескает.
Асфальт проще!
Вот, например ссылка: www.tartc.ru/price/asphalt/... Там есть и порядок цен и все описание выполняемых работ.
По небольшому маркетинговому исследованию стало ясно, что в среднем, “Золотой Ключик” нам может обойтись порядка 600 руб/м.кв за ВПП с отсыпкой в 10 см из щебня, планировкой и укладкой асфальта в 5 см при площадях до 1000 м.кв.
Если нужно будет снять верхний слой почвы для организации отсыпки, то это встанет еще в 30-40 руб за м.кв.
Укладка асфальта на готовое бетонное основание (как в нашем случае) - обойдется примерно в 300-400 рублей за м.кв.
Я брал в расчет ширину в 4 м и длину в 40 всей ВПП, когда общался по телефону…
Укладка асфальта на готовое бетонное основание (как в нашем случае) - обойдется примерно в 300-400 рублей за м.кв.
Я брал в расчет ширину в 4 м и длину в 40 всей ВПП, когда общался по телефону…
Мужики, вы прям как дети. Делать полосу на месте бетона - полный бред, плита и куча г. в торце будет мешать ее использованию для больших самолетов. Это раз. Использованию существующего бетона больше мешают проезжающие и шляющиеся, чем трещины. Можно, конечно, и мешающих под асфальт/бетон, но это уже совсем другие деньги. Это два. Городить огород без договоренности с администрацией тоже не комильфо. Это три. Если же все технические проблемы удасться решить и появиться ровненькая полоска, открытая с обеих концов, то тут же по ней начнут шляться и ездить все те, которые сейчас как-то обходят по боковым дорожкам.
P.S. А может перебраться на какой-нибудь другой конец поляны, где не будут ездить весной машины и удобнее подъезд? Есть соображения по этому поводу?
Ну, я же начал именно с этого. Например на шоссейной трассе в г. Московском все работы проводились с официального разрешения властей и собственников земельного участка. Нам никто не мешает найти “концы” понравившегося места и устроить там ВПП. Подобрать ее расположение относительно розы ветров и удобств полетных зон и коридоров.
На мой взгляд, одним из важных моментов, является организация ВПП вне пределов досягаемости автомобилистов. Вопрос решается при помощи шлагбаума и замка с ключами у всех учасНЕГов аэродрома.
Вопрос о переговорах с Администрацией я готов взять на себя. Просто найдите мне “местную власть”. “Сами мы не местные!” (с) 😃 😁
Нам никто не мешает найти “концы” понравившегося места и устроить там ВПП. Подобрать ее расположение относительно розы ветров и удобств полетных зон и коридоров.
Подписываюсь на все сто. Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет. Впрочем, кто знает…
…Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет.
Думаю, что будет… Попробовать ведь можно. И кроме того, это одна из будущих достопримечательностей района Ново-Переделкино. Там уже есть горнолыжный комплекс, завод Макдональдса, завод Кока-Колы, ледовый дворец с бассейном…
А будет еще и маленький аэродром “для молодежного кружка по интересам и для детей школьного возраста”. Мне вот, например, всего-навсего “т л идцать пять лет”! 😁
Ребята. Договоритьесь с администрацией, чтобы пускали летом на “лысую гору” (горнолыжный склон). С нее прекрасно летать на планерах. И на верху и внизу уже есть подходящие бетонные/асфальтовые дорожки для взлета/посадки самолетов, прекрасный обзор с горы, плюс в зоне от горы до леса - высокая трава аммортизатор при крашах. Это - идеальное место для полетов.
Главное, суметь убедить администрацию, что самолеты не повредят пролетающим настоящим самолетам во Внуково и, что мы не террористы, и не залетим с бомбой на водонапорную станцию.
У меня с Администрацией ГЛС “Ново-Переделкино” связи есть давние. Мы там с парашютами вдоль склонов летали… Проблема в том, что добро на полеты не дадут - там в 250-300 метрах от склона стоит часть ПВО. Мы очень долго объясняли, что парашюты не парапланы и летят ТОЛЬКО вниз… 😦