Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Swooper
Лысый:

как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет

Да не вопрос поработать. Важно другое - каменная крошка для полосы подходит только с одной стороны - со стороны подушки, для будущего полотна из асфальта или бетона…
И нужно траву косить!

P.S. А может перебраться на какой-нибудь другой конец поляны, где не будут ездить весной машины и удобнее подъезд? Есть соображения по этому поводу?

collapse:

Swooper - побереги Экстру, хочеццо попробовать ей порулить 😉

Обещаю оставить ее целой! Если не получится - успею собрать новую… 😁
А самолетик “злой” - пипец! 😵

collapse
Swooper:

Да не вопрос поработать. Важно другое - каменная крошка для полосы подходит только с одной стороны - со стороны подушки, для будущего полотна из асфальта или бетона…
И нужно траву косить!

А самолетик “злой” - пипец! 😵

Если я правильно понимаю, речь шла об асфальтовой крошке. Это другое дело. У нас так закатали дорогу на даче и внури поселка - в теплую погоду да под хорошим катком - покрытие получается на вид такое-же как асфальт, и при массе мотоцикала и легковой машины от асфальта ее не отличить. Другое дело, что камазами ее разбили за год - это да… Вопрос - чем ее трамбовать и укатывать… Да еще она просит битума сверху в идеале…
По мне - лучше на той же газели привезти бочку воды и 8-10 мешков готовой смеси, и “зашпаклевать” полосу, в том виде и размерах, как она есть… И оттащить эту долбаную плиту в торце… Хотя - не знаю, может асфальт-то и лучше. Меня смущает сама технология…
А вообще, хорошо бы найти хорошие концы с местными властями, и как-то их уведомить о предстоящих планах. А то потом обвинят в самозахвате, или еще чего придумают…

Злой самолетко - это не страшно… Я его и сам напугать могу 😉

lelik
collapse:

Сегодня - среда, 15-е… 😈

Ну спасибо, не знал 😦

Swooper
collapse:

Злой самолетко - это не страшно… Я его и сам напугать могу 😉

Это если о земь его приложить-то? Да, он пожалуй будет сильно напуган… 😁

А про асфальтовую крошку… Чем ее укатывать-то будем? Лопатами разбросать можно, по ниткам выровнять ВПП - можно. А вот каток туда затащить или ручной притянуть - это вряд ли…
Для нормальной ВПП из бетона нужна подушка и немного арматуры или сетки внутри, иначе ее весной поднимет и потрескает.
Асфальт проще!
Вот, например ссылка: www.tartc.ru/price/asphalt/... Там есть и порядок цен и все описание выполняемых работ.
По небольшому маркетинговому исследованию стало ясно, что в среднем, “Золотой Ключик” нам может обойтись порядка 600 руб/м.кв за ВПП с отсыпкой в 10 см из щебня, планировкой и укладкой асфальта в 5 см при площадях до 1000 м.кв.
Если нужно будет снять верхний слой почвы для организации отсыпки, то это встанет еще в 30-40 руб за м.кв.
Укладка асфальта на готовое бетонное основание (как в нашем случае) - обойдется примерно в 300-400 рублей за м.кв.
Я брал в расчет ширину в 4 м и длину в 40 всей ВПП, когда общался по телефону…

lelik
Swooper:

Укладка асфальта на готовое бетонное основание (как в нашем случае) - обойдется примерно в 300-400 рублей за м.кв.
Я брал в расчет ширину в 4 м и длину в 40 всей ВПП, когда общался по телефону…

Мужики, вы прям как дети. Делать полосу на месте бетона - полный бред, плита и куча г. в торце будет мешать ее использованию для больших самолетов. Это раз. Использованию существующего бетона больше мешают проезжающие и шляющиеся, чем трещины. Можно, конечно, и мешающих под асфальт/бетон, но это уже совсем другие деньги. Это два. Городить огород без договоренности с администрацией тоже не комильфо. Это три. Если же все технические проблемы удасться решить и появиться ровненькая полоска, открытая с обеих концов, то тут же по ней начнут шляться и ездить все те, которые сейчас как-то обходят по боковым дорожкам.

Swooper
Swooper:

P.S. А может перебраться на какой-нибудь другой конец поляны, где не будут ездить весной машины и удобнее подъезд? Есть соображения по этому поводу?

Ну, я же начал именно с этого. Например на шоссейной трассе в г. Московском все работы проводились с официального разрешения властей и собственников земельного участка. Нам никто не мешает найти “концы” понравившегося места и устроить там ВПП. Подобрать ее расположение относительно розы ветров и удобств полетных зон и коридоров.
На мой взгляд, одним из важных моментов, является организация ВПП вне пределов досягаемости автомобилистов. Вопрос решается при помощи шлагбаума и замка с ключами у всех учасНЕГов аэродрома.
Вопрос о переговорах с Администрацией я готов взять на себя. Просто найдите мне “местную власть”. “Сами мы не местные!” (с) 😃 😁

lelik
Swooper:

Нам никто не мешает найти “концы” понравившегося места и устроить там ВПП. Подобрать ее расположение относительно розы ветров и удобств полетных зон и коридоров.

Подписываюсь на все сто. Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет. Впрочем, кто знает…

Swooper
lelik:

…Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет.

Думаю, что будет… Попробовать ведь можно. И кроме того, это одна из будущих достопримечательностей района Ново-Переделкино. Там уже есть горнолыжный комплекс, завод Макдональдса, завод Кока-Колы, ледовый дворец с бассейном…
А будет еще и маленький аэродром “для молодежного кружка по интересам и для детей школьного возраста”. Мне вот, например, всего-навсего “т л идцать пять лет”! 😁

Tigron

Ребята. Договоритьесь с администрацией, чтобы пускали летом на “лысую гору” (горнолыжный склон). С нее прекрасно летать на планерах. И на верху и внизу уже есть подходящие бетонные/асфальтовые дорожки для взлета/посадки самолетов, прекрасный обзор с горы, плюс в зоне от горы до леса - высокая трава аммортизатор при крашах. Это - идеальное место для полетов.
Главное, суметь убедить администрацию, что самолеты не повредят пролетающим настоящим самолетам во Внуково и, что мы не террористы, и не залетим с бомбой на водонапорную станцию.

Swooper

У меня с Администрацией ГЛС “Ново-Переделкино” связи есть давние. Мы там с парашютами вдоль склонов летали… Проблема в том, что добро на полеты не дадут - там в 250-300 метрах от склона стоит часть ПВО. Мы очень долго объясняли, что парашюты не парапланы и летят ТОЛЬКО вниз… 😦

Tigron

Ну да. С военными общаться - это “дубовая роща” 😌 - проще все запретить, чем вникать в подробности.

Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.

Kvaki

Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.
[/quote]

У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь… Только на сколько я знаю там часть земли Москва а часть область. По поводу застройки полей могу точно узнать где и что будут строить 😃
Мой тел 8926-2421722 Петр
P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально 😉

lelik
Kvaki:

У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь.

Вот это уже похоже на серьезный подход.

Kvaki:

P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально 😉

Так за чем же дело стало ?

Swooper

Никто не приехал сегодня летать на Боровку… 😦
Я там мужественно боролся с ветром в 2-3 м/с и в конце-концов дважды уронил самолетик по причине отсутствия связи с сервой газа(!) 😃 Причем один раз сажал в слепую - самолет скрылся за пригорком и за эстакадой. Когда его нашел, то оказалось погнутым шасси. И все.
А вот второй раз такая ботва привела к фаталити для моей ласточки… Фюзеляж в районе крепления крыльев - пополам… Все остальное - цело. Я боролся на попутном ветре до последнего…
Что за черт с газом - не понятно!? 😠

ADI
Swooper:

Никто не приехал сегодня летать на Боровку… 😦
😠

И правильно. В Переделкино тоже никого почти не было, умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер. Два раза взлетал, два раза садился, на второй посадке сломал винт “чемпион”, да и вообще полет протекал не комфортно.

Swooper
ADI:

…умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер.

Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒

ADI
Swooper:

Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒

Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.

SSergo
ADI:

Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.

😃 😃

Swooper

Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).

Первый.
Покупаешь (собираешь сам по чертежам) тренировочный спокойный самолет. Попутно или до этого учишься летать на симуляторе. Затем летаешь на модели до появления устойчивых навыков пилотирования в спокойном режиме. Затем берешь (собираешь) спорт-тренер и повторяешь эпопею. И так доходишь до пилотажных моделей. Если это интересно, конечно…

Второй.
Тренируешься в виртуальной реальности на первых двух типах самолетов. Добиваешься полноценных полетов и выполнения фигур. Затем переходишь к пилотажным моделям и отрабатываешь все заново. Попутно или еще как-нибудь, собираешь (строишь) пилотажку, на которой ты конкретно тренируешься на симуляторе. Затем в небо.

Все остальные “вариации на тему” - исключительно экспромты и личные желания пилотов… 😃

Самое интересное, что по вине моих кривых лапок, самолет упал только один раз на взлете. Я не дал максимальную тягу, так как еще не мог соотнести отклонение ручки газа и поведение модели, и старался поймать направление взлета. В итоге - уход модели к краю полосы, попытка отрыва, нехватка скорости для маневра и эффектная полубочка в горизонте с приземлением на край ВПП и траву шасси вверх. Пропеллер минус. И все…

Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…

Лысый
Лысый:

как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет

крошка есть на боровке, а ногу я достану, дело в нас кто крошку в газель закидывать будет.
а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.