Киевское шоссе (до 31.12.2008)
…Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет.
Думаю, что будет… Попробовать ведь можно. И кроме того, это одна из будущих достопримечательностей района Ново-Переделкино. Там уже есть горнолыжный комплекс, завод Макдональдса, завод Кока-Колы, ледовый дворец с бассейном…
А будет еще и маленький аэродром “для молодежного кружка по интересам и для детей школьного возраста”. Мне вот, например, всего-навсего “т л идцать пять лет”! 😁
Ребята. Договоритьесь с администрацией, чтобы пускали летом на “лысую гору” (горнолыжный склон). С нее прекрасно летать на планерах. И на верху и внизу уже есть подходящие бетонные/асфальтовые дорожки для взлета/посадки самолетов, прекрасный обзор с горы, плюс в зоне от горы до леса - высокая трава аммортизатор при крашах. Это - идеальное место для полетов.
Главное, суметь убедить администрацию, что самолеты не повредят пролетающим настоящим самолетам во Внуково и, что мы не террористы, и не залетим с бомбой на водонапорную станцию.
У меня с Администрацией ГЛС “Ново-Переделкино” связи есть давние. Мы там с парашютами вдоль склонов летали… Проблема в том, что добро на полеты не дадут - там в 250-300 метрах от склона стоит часть ПВО. Мы очень долго объясняли, что парашюты не парапланы и летят ТОЛЬКО вниз… 😦
Ну да. С военными общаться - это “дубовая роща” 😌 - проще все запретить, чем вникать в подробности.
Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.
Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.
[/quote]
У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь… Только на сколько я знаю там часть земли Москва а часть область. По поводу застройки полей могу точно узнать где и что будут строить 😃
Мой тел 8926-2421722 Петр
P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально 😉
У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь.
Вот это уже похоже на серьезный подход.
P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально 😉
Так за чем же дело стало ?
Никто не приехал сегодня летать на Боровку… 😦
Я там мужественно боролся с ветром в 2-3 м/с и в конце-концов дважды уронил самолетик по причине отсутствия связи с сервой газа(!) 😃 Причем один раз сажал в слепую - самолет скрылся за пригорком и за эстакадой. Когда его нашел, то оказалось погнутым шасси. И все.
А вот второй раз такая ботва привела к фаталити для моей ласточки… Фюзеляж в районе крепления крыльев - пополам… Все остальное - цело. Я боролся на попутном ветре до последнего…
Что за черт с газом - не понятно!? 😠
И специально для любителей клубнички … 😉 😁
Никто не приехал сегодня летать на Боровку… 😦
😠
И правильно. В Переделкино тоже никого почти не было, умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер. Два раза взлетал, два раза садился, на второй посадке сломал винт “чемпион”, да и вообще полет протекал не комфортно.
…умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер.
Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒
Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒
Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.
Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.
😃 😃
Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).
Первый.
Покупаешь (собираешь сам по чертежам) тренировочный спокойный самолет. Попутно или до этого учишься летать на симуляторе. Затем летаешь на модели до появления устойчивых навыков пилотирования в спокойном режиме. Затем берешь (собираешь) спорт-тренер и повторяешь эпопею. И так доходишь до пилотажных моделей. Если это интересно, конечно…
Второй.
Тренируешься в виртуальной реальности на первых двух типах самолетов. Добиваешься полноценных полетов и выполнения фигур. Затем переходишь к пилотажным моделям и отрабатываешь все заново. Попутно или еще как-нибудь, собираешь (строишь) пилотажку, на которой ты конкретно тренируешься на симуляторе. Затем в небо.
Все остальные “вариации на тему” - исключительно экспромты и личные желания пилотов… 😃
Самое интересное, что по вине моих кривых лапок, самолет упал только один раз на взлете. Я не дал максимальную тягу, так как еще не мог соотнести отклонение ручки газа и поведение модели, и старался поймать направление взлета. В итоге - уход модели к краю полосы, попытка отрыва, нехватка скорости для маневра и эффектная полубочка в горизонте с приземлением на край ВПП и траву шасси вверх. Пропеллер минус. И все…
Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…
как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
крошка есть на боровке, а ногу я достану, дело в нас кто крошку в газель закидывать будет.
а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.
…а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.
“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦
“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦
нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная
нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная
Вот именно! А я там в гордом одиночестве с 18.30 до 21.15 летал. И все надеялся и ждал, что хоть кто-нибудь приедит…
Сегодня будет кто-то на Боровском тусить? Саня - я тебе убиенного привезу. В подарок… 😁
Звоните по тел.: 8-903-209-31-15
Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒
Дрова остались? Я б приобрел под восстановление.
Не, сегодня не пойду. В такой ветер на моей Ламе разве что только осторожно по лесу рассекать. На поле сдует моментом. Да и тучки подозрительные (типа грозового фронта) по горизонту ходят.
Вот выбью из почты посылку с Хтримовскими лопастями - может смогу в чистом поле с легким ветерком бороться. Уж больно охота попробовать разворот на 180 с разгона. 😋 А пока тренирую посадку на палубу холодильника.
Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).
Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…
Прошу меня извинить, за сарказм, но если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально.
Аналогичный случай был вчера в Переделкино, когда во второй, также не удачной попытке, самолет полупетлей сразу после взлета, упал в полуметре от автомобилей.
Господа авиаторы, во избежании несчастных случаев, давайте будем серьезней относиться к техническим неисправностям.
… если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально…
На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎