Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Swooper
lelik:

…Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет.

Думаю, что будет… Попробовать ведь можно. И кроме того, это одна из будущих достопримечательностей района Ново-Переделкино. Там уже есть горнолыжный комплекс, завод Макдональдса, завод Кока-Колы, ледовый дворец с бассейном…
А будет еще и маленький аэродром “для молодежного кружка по интересам и для детей школьного возраста”. Мне вот, например, всего-навсего “т л идцать пять лет”! 😁

Tigron

Ребята. Договоритьесь с администрацией, чтобы пускали летом на “лысую гору” (горнолыжный склон). С нее прекрасно летать на планерах. И на верху и внизу уже есть подходящие бетонные/асфальтовые дорожки для взлета/посадки самолетов, прекрасный обзор с горы, плюс в зоне от горы до леса - высокая трава аммортизатор при крашах. Это - идеальное место для полетов.
Главное, суметь убедить администрацию, что самолеты не повредят пролетающим настоящим самолетам во Внуково и, что мы не террористы, и не залетим с бомбой на водонапорную станцию.

Swooper

У меня с Администрацией ГЛС “Ново-Переделкино” связи есть давние. Мы там с парашютами вдоль склонов летали… Проблема в том, что добро на полеты не дадут - там в 250-300 метрах от склона стоит часть ПВО. Мы очень долго объясняли, что парашюты не парапланы и летят ТОЛЬКО вниз… 😦

Tigron

Ну да. С военными общаться - это “дубовая роща” 😌 - проще все запретить, чем вникать в подробности.

Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.

Kvaki

Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.
[/quote]

У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь… Только на сколько я знаю там часть земли Москва а часть область. По поводу застройки полей могу точно узнать где и что будут строить 😃
Мой тел 8926-2421722 Петр
P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально 😉

lelik
Kvaki:

У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь.

Вот это уже похоже на серьезный подход.

Kvaki:

P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально 😉

Так за чем же дело стало ?

Swooper

Никто не приехал сегодня летать на Боровку… 😦
Я там мужественно боролся с ветром в 2-3 м/с и в конце-концов дважды уронил самолетик по причине отсутствия связи с сервой газа(!) 😃 Причем один раз сажал в слепую - самолет скрылся за пригорком и за эстакадой. Когда его нашел, то оказалось погнутым шасси. И все.
А вот второй раз такая ботва привела к фаталити для моей ласточки… Фюзеляж в районе крепления крыльев - пополам… Все остальное - цело. Я боролся на попутном ветре до последнего…
Что за черт с газом - не понятно!? 😠

ADI
Swooper:

Никто не приехал сегодня летать на Боровку… 😦
😠

И правильно. В Переделкино тоже никого почти не было, умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер. Два раза взлетал, два раза садился, на второй посадке сломал винт “чемпион”, да и вообще полет протекал не комфортно.

Swooper
ADI:

…умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер.

Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒

ADI
Swooper:

Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒

Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.

SSergo
ADI:

Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.

😃 😃

Swooper

Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).

Первый.
Покупаешь (собираешь сам по чертежам) тренировочный спокойный самолет. Попутно или до этого учишься летать на симуляторе. Затем летаешь на модели до появления устойчивых навыков пилотирования в спокойном режиме. Затем берешь (собираешь) спорт-тренер и повторяешь эпопею. И так доходишь до пилотажных моделей. Если это интересно, конечно…

Второй.
Тренируешься в виртуальной реальности на первых двух типах самолетов. Добиваешься полноценных полетов и выполнения фигур. Затем переходишь к пилотажным моделям и отрабатываешь все заново. Попутно или еще как-нибудь, собираешь (строишь) пилотажку, на которой ты конкретно тренируешься на симуляторе. Затем в небо.

Все остальные “вариации на тему” - исключительно экспромты и личные желания пилотов… 😃

Самое интересное, что по вине моих кривых лапок, самолет упал только один раз на взлете. Я не дал максимальную тягу, так как еще не мог соотнести отклонение ручки газа и поведение модели, и старался поймать направление взлета. В итоге - уход модели к краю полосы, попытка отрыва, нехватка скорости для маневра и эффектная полубочка в горизонте с приземлением на край ВПП и траву шасси вверх. Пропеллер минус. И все…

Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…

Лысый
Лысый:

как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет

крошка есть на боровке, а ногу я достану, дело в нас кто крошку в газель закидывать будет.
а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.

Swooper
Лысый:

…а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.

“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦

Лысый
Swooper:

“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦

нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная

Swooper
Лысый:

нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная

Вот именно! А я там в гордом одиночестве с 18.30 до 21.15 летал. И все надеялся и ждал, что хоть кто-нибудь приедит…

Сегодня будет кто-то на Боровском тусить? Саня - я тебе убиенного привезу. В подарок… 😁
Звоните по тел.: 8-903-209-31-15

SpeedStep
Swooper:

Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒

Дрова остались? Я б приобрел под восстановление.

Tigron

Не, сегодня не пойду. В такой ветер на моей Ламе разве что только осторожно по лесу рассекать. На поле сдует моментом. Да и тучки подозрительные (типа грозового фронта) по горизонту ходят.
Вот выбью из почты посылку с Хтримовскими лопастями - может смогу в чистом поле с легким ветерком бороться. Уж больно охота попробовать разворот на 180 с разгона. 😋 А пока тренирую посадку на палубу холодильника.

ADI
Swooper:

Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).

Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…

Прошу меня извинить, за сарказм, но если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально.
Аналогичный случай был вчера в Переделкино, когда во второй, также не удачной попытке, самолет полупетлей сразу после взлета, упал в полуметре от автомобилей.
Господа авиаторы, во избежании несчастных случаев, давайте будем серьезней относиться к техническим неисправностям.

Swooper
ADI:

… если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально…

На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎