Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒
Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.
Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.
😃 😃
Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).
Первый.
Покупаешь (собираешь сам по чертежам) тренировочный спокойный самолет. Попутно или до этого учишься летать на симуляторе. Затем летаешь на модели до появления устойчивых навыков пилотирования в спокойном режиме. Затем берешь (собираешь) спорт-тренер и повторяешь эпопею. И так доходишь до пилотажных моделей. Если это интересно, конечно…
Второй.
Тренируешься в виртуальной реальности на первых двух типах самолетов. Добиваешься полноценных полетов и выполнения фигур. Затем переходишь к пилотажным моделям и отрабатываешь все заново. Попутно или еще как-нибудь, собираешь (строишь) пилотажку, на которой ты конкретно тренируешься на симуляторе. Затем в небо.
Все остальные “вариации на тему” - исключительно экспромты и личные желания пилотов… 😃
Самое интересное, что по вине моих кривых лапок, самолет упал только один раз на взлете. Я не дал максимальную тягу, так как еще не мог соотнести отклонение ручки газа и поведение модели, и старался поймать направление взлета. В итоге - уход модели к краю полосы, попытка отрыва, нехватка скорости для маневра и эффектная полубочка в горизонте с приземлением на край ВПП и траву шасси вверх. Пропеллер минус. И все…
Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…
как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
крошка есть на боровке, а ногу я достану, дело в нас кто крошку в газель закидывать будет.
а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.
…а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.
“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦
“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦
нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная
нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная
Вот именно! А я там в гордом одиночестве с 18.30 до 21.15 летал. И все надеялся и ждал, что хоть кто-нибудь приедит…
Сегодня будет кто-то на Боровском тусить? Саня - я тебе убиенного привезу. В подарок… 😁
Звоните по тел.: 8-903-209-31-15
Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒
Дрова остались? Я б приобрел под восстановление.
Не, сегодня не пойду. В такой ветер на моей Ламе разве что только осторожно по лесу рассекать. На поле сдует моментом. Да и тучки подозрительные (типа грозового фронта) по горизонту ходят.
Вот выбью из почты посылку с Хтримовскими лопастями - может смогу в чистом поле с легким ветерком бороться. Уж больно охота попробовать разворот на 180 с разгона. 😋 А пока тренирую посадку на палубу холодильника.
Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).
Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…
Прошу меня извинить, за сарказм, но если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально.
Аналогичный случай был вчера в Переделкино, когда во второй, также не удачной попытке, самолет полупетлей сразу после взлета, упал в полуметре от автомобилей.
Господа авиаторы, во избежании несчастных случаев, давайте будем серьезней относиться к техническим неисправностям.
… если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально…
На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎
На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎
Какая свеча установлена на ДВС? При такой сильной компрессии, думаю, необходима более холодная свеча и меньше нитрометана в топливе.
Как мне помнится, мой стартер не смог провернуть ДВС.
Стоит сейчас 3А от “OS Max”. Думаю поставить 5А - возможно удастся что-то изменить в лучшую сторону…
Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было. 😦
Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.
Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было. 😦
Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.
А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.
А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.
… и праздношатающиеся туристы превратились в группу поиска потерянных деталей … 😉
А я вчера, вместо полётов, выгуливал бобиков друзей, которые уехали в отпуск. Наблюдал это шоу издалека и очень расстроился. Звук “приземления” фюза был слышен даже у водоёма, метров за триста… Вот невезуха. Сочувствую, Эдик! Удалось найти переднюю стойку?
А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.
Что случилось ?
А я вчера, вместо полётов, выгуливал бобиков друзей, которые уехали в отпуск. Наблюдал это шоу издалека и очень расстроился. Звук “приземления” фюза был слышен даже у водоёма, метров за триста… Вот невезуха. Сочувствую, Эдик! Удалось найти переднюю стойку?
Спасибо Сергей, нашел - где мы и не думали искать, метрах в 10-12.
Что случилось ?
На большой высоте разединилось переднее крепление крыла, вследствии чего оторвало заднее крепление, фюзеляж неуправляемо упал носом на бетон, через некоторое время мягко спланировало крыло. Пилот выжил, чувствует себя нормально.
Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?