Киевское шоссе (до 31.12.2008)

ADI
Swooper:

Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).

Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…

Прошу меня извинить, за сарказм, но если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально.
Аналогичный случай был вчера в Переделкино, когда во второй, также не удачной попытке, самолет полупетлей сразу после взлета, упал в полуметре от автомобилей.
Господа авиаторы, во избежании несчастных случаев, давайте будем серьезней относиться к техническим неисправностям.

Swooper
ADI:

… если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально…

На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎

SpeedStep
Swooper:

На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎

Какая свеча установлена на ДВС? При такой сильной компрессии, думаю, необходима более холодная свеча и меньше нитрометана в топливе.
Как мне помнится, мой стартер не смог провернуть ДВС.

Swooper

Стоит сейчас 3А от “OS Max”. Думаю поставить 5А - возможно удастся что-то изменить в лучшую сторону…

Tigron

Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было. 😦
Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.

ADI
Tigron:

Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было. 😦
Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.

А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.

HAS
ADI:

А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.

… и праздношатающиеся туристы превратились в группу поиска потерянных деталей … 😉

SSergo

А я вчера, вместо полётов, выгуливал бобиков друзей, которые уехали в отпуск. Наблюдал это шоу издалека и очень расстроился. Звук “приземления” фюза был слышен даже у водоёма, метров за триста… Вот невезуха. Сочувствую, Эдик! Удалось найти переднюю стойку?

lelik
ADI:

А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.

Что случилось ?

ADI
SSergo:

А я вчера, вместо полётов, выгуливал бобиков друзей, которые уехали в отпуск. Наблюдал это шоу издалека и очень расстроился. Звук “приземления” фюза был слышен даже у водоёма, метров за триста… Вот невезуха. Сочувствую, Эдик! Удалось найти переднюю стойку?

Спасибо Сергей, нашел - где мы и не думали искать, метрах в 10-12.

ADI
lelik:

Что случилось ?

На большой высоте разединилось переднее крепление крыла, вследствии чего оторвало заднее крепление, фюзеляж неуправляемо упал носом на бетон, через некоторое время мягко спланировало крыло. Пилот выжил, чувствует себя нормально.

lelik

Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?

Swooper
lelik:

Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?

Да уж… 😁

lelik
Leshij:

В натуре ремонта много…

Ты-то что грохнул?

Leshij

Да нет пока, слава Богу…
Плосколет Флатана начала потихоньку разваливаться - надо подклеивать, крылу Торнадо (для полетов по камере-очкам) нужно довести до ума конструкцию фюзеляжа…
Да и Эйдж лежит не собранный…
Вроде понемногу всего, но накапливается, блин, да и дома дел невпроворот 😦

HAS
lelik:

Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?

Я в воскресенье полетал на вертолёте, первый раз после ремонта! Какие то ребята летали у Пыхтинского
кладбища на Боровке тогда же, где то в 21.00.

ADI
lelik:

Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?

Летали вечером в Переделкино, с Сергеем, писать не о чем - все цело 😃 .

Swooper

Завтра, 22.08.07 г. я буду на Боровском шоссе с 18.30… Буду без самолета - не успел еще собрать. Но буду с камерой и могу поснимать ваши полеты, хлопцы. Для истории, так сказать… 😁 😉
Телефон наверняка знаете - звоните!

O_Lenin
ADI:

Летали вечером в Переделкино, с Сергеем, писать не о чем - все цело 😃 .

No news is good news, как говорят в таких случаях. Зато как хорошо идти домой, зная, что ремонт не требуется…

Иван_М

Господа если не сложно уточните места полетов .Насколько я понял на Боровке это возле Боровского ш. недалеко от кладбища на противоположной стороне.(наблюдал там человека с желтым тренером,там взлетка с дороги идущей вдоль Боровки(кстати шикарная взлетка). А второе около пруда на поле недалеко от ул. Скулптора Мухиное(если это там то когда я последний раз там летал там была помеха и взлет с грунтовки,выезда на поле тоже небыло.)Интересуюсь т.к. скоро вернусь в Москву с дачи.Спасибо с уважением Иван.