Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒
Дрова остались? Я б приобрел под восстановление.
Не, сегодня не пойду. В такой ветер на моей Ламе разве что только осторожно по лесу рассекать. На поле сдует моментом. Да и тучки подозрительные (типа грозового фронта) по горизонту ходят.
Вот выбью из почты посылку с Хтримовскими лопастями - может смогу в чистом поле с легким ветерком бороться. Уж больно охота попробовать разворот на 180 с разгона. 😋 А пока тренирую посадку на палубу холодильника.
Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).
Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…
Прошу меня извинить, за сарказм, но если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально.
Аналогичный случай был вчера в Переделкино, когда во второй, также не удачной попытке, самолет полупетлей сразу после взлета, упал в полуметре от автомобилей.
Господа авиаторы, во избежании несчастных случаев, давайте будем серьезней относиться к техническим неисправностям.
… если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально…
На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎
На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎
Какая свеча установлена на ДВС? При такой сильной компрессии, думаю, необходима более холодная свеча и меньше нитрометана в топливе.
Как мне помнится, мой стартер не смог провернуть ДВС.
Стоит сейчас 3А от “OS Max”. Думаю поставить 5А - возможно удастся что-то изменить в лучшую сторону…
Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было. 😦
Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.
Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было. 😦
Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.
А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.
А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.
… и праздношатающиеся туристы превратились в группу поиска потерянных деталей … 😉
А я вчера, вместо полётов, выгуливал бобиков друзей, которые уехали в отпуск. Наблюдал это шоу издалека и очень расстроился. Звук “приземления” фюза был слышен даже у водоёма, метров за триста… Вот невезуха. Сочувствую, Эдик! Удалось найти переднюю стойку?
А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.
Что случилось ?
А я вчера, вместо полётов, выгуливал бобиков друзей, которые уехали в отпуск. Наблюдал это шоу издалека и очень расстроился. Звук “приземления” фюза был слышен даже у водоёма, метров за триста… Вот невезуха. Сочувствую, Эдик! Удалось найти переднюю стойку?
Спасибо Сергей, нашел - где мы и не думали искать, метрах в 10-12.
Что случилось ?
На большой высоте разединилось переднее крепление крыла, вследствии чего оторвало заднее крепление, фюзеляж неуправляемо упал носом на бетон, через некоторое время мягко спланировало крыло. Пилот выжил, чувствует себя нормально.
Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?
Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?
Да уж… 😁
В натуре ремонта много…
В натуре ремонта много…
Ты-то что грохнул?
Да нет пока, слава Богу…
Плосколет Флатана начала потихоньку разваливаться - надо подклеивать, крылу Торнадо (для полетов по камере-очкам) нужно довести до ума конструкцию фюзеляжа…
Да и Эйдж лежит не собранный…
Вроде понемногу всего, но накапливается, блин, да и дома дел невпроворот 😦
Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?
Я в воскресенье полетал на вертолёте, первый раз после ремонта! Какие то ребята летали у Пыхтинского
кладбища на Боровке тогда же, где то в 21.00.
Чего затихли, мужики? Все ушли в глубокий ремонт?
Летали вечером в Переделкино, с Сергеем, писать не о чем - все цело 😃 .
Завтра, 22.08.07 г. я буду на Боровском шоссе с 18.30… Буду без самолета - не успел еще собрать. Но буду с камерой и могу поснимать ваши полеты, хлопцы. Для истории, так сказать… 😁 😉
Телефон наверняка знаете - звоните!