Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Swooper
ADI:

…умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер.

Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒

ADI
Swooper:

Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒

Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.

SSergo
ADI:

Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.

😃 😃

Swooper

Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).

Первый.
Покупаешь (собираешь сам по чертежам) тренировочный спокойный самолет. Попутно или до этого учишься летать на симуляторе. Затем летаешь на модели до появления устойчивых навыков пилотирования в спокойном режиме. Затем берешь (собираешь) спорт-тренер и повторяешь эпопею. И так доходишь до пилотажных моделей. Если это интересно, конечно…

Второй.
Тренируешься в виртуальной реальности на первых двух типах самолетов. Добиваешься полноценных полетов и выполнения фигур. Затем переходишь к пилотажным моделям и отрабатываешь все заново. Попутно или еще как-нибудь, собираешь (строишь) пилотажку, на которой ты конкретно тренируешься на симуляторе. Затем в небо.

Все остальные “вариации на тему” - исключительно экспромты и личные желания пилотов… 😃

Самое интересное, что по вине моих кривых лапок, самолет упал только один раз на взлете. Я не дал максимальную тягу, так как еще не мог соотнести отклонение ручки газа и поведение модели, и старался поймать направление взлета. В итоге - уход модели к краю полосы, попытка отрыва, нехватка скорости для маневра и эффектная полубочка в горизонте с приземлением на край ВПП и траву шасси вверх. Пропеллер минус. И все…

Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…

Лысый
Лысый:

как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет

крошка есть на боровке, а ногу я достану, дело в нас кто крошку в газель закидывать будет.
а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.

Swooper
Лысый:

…а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.

“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦

Лысый
Swooper:

“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦

нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная

Swooper
Лысый:

нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная

Вот именно! А я там в гордом одиночестве с 18.30 до 21.15 летал. И все надеялся и ждал, что хоть кто-нибудь приедит…

Сегодня будет кто-то на Боровском тусить? Саня - я тебе убиенного привезу. В подарок… 😁
Звоните по тел.: 8-903-209-31-15

SpeedStep
Swooper:

Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒

Дрова остались? Я б приобрел под восстановление.

Tigron

Не, сегодня не пойду. В такой ветер на моей Ламе разве что только осторожно по лесу рассекать. На поле сдует моментом. Да и тучки подозрительные (типа грозового фронта) по горизонту ходят.
Вот выбью из почты посылку с Хтримовскими лопастями - может смогу в чистом поле с легким ветерком бороться. Уж больно охота попробовать разворот на 180 с разгона. 😋 А пока тренирую посадку на палубу холодильника.

ADI
Swooper:

Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).

Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…

Прошу меня извинить, за сарказм, но если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально.
Аналогичный случай был вчера в Переделкино, когда во второй, также не удачной попытке, самолет полупетлей сразу после взлета, упал в полуметре от автомобилей.
Господа авиаторы, во избежании несчастных случаев, давайте будем серьезней относиться к техническим неисправностям.

Swooper
ADI:

… если четыре с половиной тысячи для Вас - деньги, почему Вы не стали выяснять причину неисправности после первого отказа? И я не знаю кто Вам должен ответить "об истинной причине отказа движка "(причин, возможно, сотни), да и для Вас теперь - это, наверное, не столь актуально…

На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎

SpeedStep
Swooper:

На самом деле для меня это не деньги (по большому счету). Просто не хочется с маниакальной настойчивостью еженедельно собирать новые самолеты - жалко времени, сил и нервов.
Причину отказа после первого случая стал выяснять сразу на месте. С аппаратурой и механикой все было в порядке. Подозрение падало на движок, но прогоняв его в разных режимах около 10 минут, я так и не смог добиться его остановки…
А тема этого глюка для меня очень интересна в связи с отсутствием желания организовать массовую заготовку бальсового леса. 😎

Какая свеча установлена на ДВС? При такой сильной компрессии, думаю, необходима более холодная свеча и меньше нитрометана в топливе.
Как мне помнится, мой стартер не смог провернуть ДВС.

Swooper

Стоит сейчас 3А от “OS Max”. Думаю поставить 5А - возможно удастся что-то изменить в лучшую сторону…

Tigron

Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было. 😦
Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.

ADI
Tigron:

Заглянул сегодня, часиков в 6-7 вечера на поле в Переделкино. Никого не было. 😦
Видать, праздно шатающиеся туристы всех авиаторов распугали.

А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.

HAS
ADI:

А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.

… и праздношатающиеся туристы превратились в группу поиска потерянных деталей … 😉

SSergo

А я вчера, вместо полётов, выгуливал бобиков друзей, которые уехали в отпуск. Наблюдал это шоу издалека и очень расстроился. Звук “приземления” фюза был слышен даже у водоёма, метров за триста… Вот невезуха. Сочувствую, Эдик! Удалось найти переднюю стойку?

lelik
ADI:

А в часов 8-9, праздно шатающиеся туристы, над полем в Переделкино наблюдали увлекательный акробатический трюк - “раздельный полет частей самолета”.

Что случилось ?

ADI
SSergo:

А я вчера, вместо полётов, выгуливал бобиков друзей, которые уехали в отпуск. Наблюдал это шоу издалека и очень расстроился. Звук “приземления” фюза был слышен даже у водоёма, метров за триста… Вот невезуха. Сочувствую, Эдик! Удалось найти переднюю стойку?

Спасибо Сергей, нашел - где мы и не думали искать, метрах в 10-12.

ADI
lelik:

Что случилось ?

На большой высоте разединилось переднее крепление крыла, вследствии чего оторвало заднее крепление, фюзеляж неуправляемо упал носом на бетон, через некоторое время мягко спланировало крыло. Пилот выжил, чувствует себя нормально.