Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Сегодня - среда, 15-е… 😈
Ну спасибо, не знал 😦
Злой самолетко - это не страшно… Я его и сам напугать могу 😉
Это если о земь его приложить-то? Да, он пожалуй будет сильно напуган… 😁
А про асфальтовую крошку… Чем ее укатывать-то будем? Лопатами разбросать можно, по ниткам выровнять ВПП - можно. А вот каток туда затащить или ручной притянуть - это вряд ли…
Для нормальной ВПП из бетона нужна подушка и немного арматуры или сетки внутри, иначе ее весной поднимет и потрескает.
Асфальт проще!
Вот, например ссылка: www.tartc.ru/price/asphalt/... Там есть и порядок цен и все описание выполняемых работ.
По небольшому маркетинговому исследованию стало ясно, что в среднем, “Золотой Ключик” нам может обойтись порядка 600 руб/м.кв за ВПП с отсыпкой в 10 см из щебня, планировкой и укладкой асфальта в 5 см при площадях до 1000 м.кв.
Если нужно будет снять верхний слой почвы для организации отсыпки, то это встанет еще в 30-40 руб за м.кв.
Укладка асфальта на готовое бетонное основание (как в нашем случае) - обойдется примерно в 300-400 рублей за м.кв.
Я брал в расчет ширину в 4 м и длину в 40 всей ВПП, когда общался по телефону…
Укладка асфальта на готовое бетонное основание (как в нашем случае) - обойдется примерно в 300-400 рублей за м.кв.
Я брал в расчет ширину в 4 м и длину в 40 всей ВПП, когда общался по телефону…
Мужики, вы прям как дети. Делать полосу на месте бетона - полный бред, плита и куча г. в торце будет мешать ее использованию для больших самолетов. Это раз. Использованию существующего бетона больше мешают проезжающие и шляющиеся, чем трещины. Можно, конечно, и мешающих под асфальт/бетон, но это уже совсем другие деньги. Это два. Городить огород без договоренности с администрацией тоже не комильфо. Это три. Если же все технические проблемы удасться решить и появиться ровненькая полоска, открытая с обеих концов, то тут же по ней начнут шляться и ездить все те, которые сейчас как-то обходят по боковым дорожкам.
P.S. А может перебраться на какой-нибудь другой конец поляны, где не будут ездить весной машины и удобнее подъезд? Есть соображения по этому поводу?
Ну, я же начал именно с этого. Например на шоссейной трассе в г. Московском все работы проводились с официального разрешения властей и собственников земельного участка. Нам никто не мешает найти “концы” понравившегося места и устроить там ВПП. Подобрать ее расположение относительно розы ветров и удобств полетных зон и коридоров.
На мой взгляд, одним из важных моментов, является организация ВПП вне пределов досягаемости автомобилистов. Вопрос решается при помощи шлагбаума и замка с ключами у всех учасНЕГов аэродрома.
Вопрос о переговорах с Администрацией я готов взять на себя. Просто найдите мне “местную власть”. “Сами мы не местные!” (с) 😃 😁
Нам никто не мешает найти “концы” понравившегося места и устроить там ВПП. Подобрать ее расположение относительно розы ветров и удобств полетных зон и коридоров.
Подписываюсь на все сто. Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет. Впрочем, кто знает…
…Вот только кажется мне, что администрация с частными лицами контактировать не будет.
Думаю, что будет… Попробовать ведь можно. И кроме того, это одна из будущих достопримечательностей района Ново-Переделкино. Там уже есть горнолыжный комплекс, завод Макдональдса, завод Кока-Колы, ледовый дворец с бассейном…
А будет еще и маленький аэродром “для молодежного кружка по интересам и для детей школьного возраста”. Мне вот, например, всего-навсего “т л идцать пять лет”! 😁
Ребята. Договоритьесь с администрацией, чтобы пускали летом на “лысую гору” (горнолыжный склон). С нее прекрасно летать на планерах. И на верху и внизу уже есть подходящие бетонные/асфальтовые дорожки для взлета/посадки самолетов, прекрасный обзор с горы, плюс в зоне от горы до леса - высокая трава аммортизатор при крашах. Это - идеальное место для полетов.
Главное, суметь убедить администрацию, что самолеты не повредят пролетающим настоящим самолетам во Внуково и, что мы не террористы, и не залетим с бомбой на водонапорную станцию.
У меня с Администрацией ГЛС “Ново-Переделкино” связи есть давние. Мы там с парашютами вдоль склонов летали… Проблема в том, что добро на полеты не дадут - там в 250-300 метрах от склона стоит часть ПВО. Мы очень долго объясняли, что парашюты не парапланы и летят ТОЛЬКО вниз… 😦
Ну да. С военными общаться - это “дубовая роща” 😌 - проще все запретить, чем вникать в подробности.
Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.
Тогда остается вариант поля у платформы Мичуринец. Вся проблема в том, что, скорее всего, это поле уже давно продали под застройку и летать там осталось от силы пару лет. Потом там все зарастет домами.
[/quote]
У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь… Только на сколько я знаю там часть земли Москва а часть область. По поводу застройки полей могу точно узнать где и что будут строить 😃
Мой тел 8926-2421722 Петр
P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально 😉
У меня есть хорошие связи с управой Ново-Переделкино могу помочь.
Вот это уже похоже на серьезный подход.
P.S Собираюсь купить самолётик так что мне это тоже актуально 😉
Так за чем же дело стало ?
Никто не приехал сегодня летать на Боровку… 😦
Я там мужественно боролся с ветром в 2-3 м/с и в конце-концов дважды уронил самолетик по причине отсутствия связи с сервой газа(!) 😃 Причем один раз сажал в слепую - самолет скрылся за пригорком и за эстакадой. Когда его нашел, то оказалось погнутым шасси. И все.
А вот второй раз такая ботва привела к фаталити для моей ласточки… Фюзеляж в районе крепления крыльев - пополам… Все остальное - цело. Я боролся на попутном ветре до последнего…
Что за черт с газом - не понятно!? 😠
И специально для любителей клубнички … 😉 😁
Никто не приехал сегодня летать на Боровку… 😦
😠
И правильно. В Переделкино тоже никого почти не было, умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер. Два раза взлетал, два раза садился, на второй посадке сломал винт “чемпион”, да и вообще полет протекал не комфортно.
…умные и опытные люди решили переждать, чем упиратся рогом, точнее винтом в ветер.
Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒
Согласен конечно, но сегодня я получил полезный и ценный опыт пилотирования сложной модели в втер. Это того стоило! Причем потери минимальные, если я правильно понимаю… Новый самолетик (запчасти - дороже…) мне обойдется в 4500 руб.
Сейчас во мне борятся два черта: один говорит не боись - ты это можешь. А второй говорит - бери Кальмато Спорт - 40 и не парься. Кого слушать - не понятно… 😒
Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.
Ну если: “Это того стоило!”, не партесь, берите какую-нибудь пилотажную копию по дороже - опыт будет ценнее.
😃 😃
Не прикрытый сарказм не совсем понятен… Ведь есть два основных пути развития пилота (как я это себе представляю).
Первый.
Покупаешь (собираешь сам по чертежам) тренировочный спокойный самолет. Попутно или до этого учишься летать на симуляторе. Затем летаешь на модели до появления устойчивых навыков пилотирования в спокойном режиме. Затем берешь (собираешь) спорт-тренер и повторяешь эпопею. И так доходишь до пилотажных моделей. Если это интересно, конечно…
Второй.
Тренируешься в виртуальной реальности на первых двух типах самолетов. Добиваешься полноценных полетов и выполнения фигур. Затем переходишь к пилотажным моделям и отрабатываешь все заново. Попутно или еще как-нибудь, собираешь (строишь) пилотажку, на которой ты конкретно тренируешься на симуляторе. Затем в небо.
Все остальные “вариации на тему” - исключительно экспромты и личные желания пилотов… 😃
Самое интересное, что по вине моих кривых лапок, самолет упал только один раз на взлете. Я не дал максимальную тягу, так как еще не мог соотнести отклонение ручки газа и поведение модели, и старался поймать направление взлета. В итоге - уход модели к краю полосы, попытка отрыва, нехватка скорости для маневра и эффектная полубочка в горизонте с приземлением на край ВПП и траву шасси вверх. Пропеллер минус. И все…
Но до сих пор мне никто не ответил здесь об истинной причине отказа движка крутить обороты в 70-80 метрах от пульта…
как летать так все 😁 а дорогу делать нет всех. а газель стоит. ждет
крошка есть на боровке, а ногу я достану, дело в нас кто крошку в газель закидывать будет.
а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.
…а вчера убил тренера после неудачного ремонта, ади тому свидетель.
“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦
“Ну что, теперь как я?” (с) Мультик “Жил был пес”.
Вот нас не прет-то! Как же так? 😦
нужно было ехать на боровку там хоть впп нормальная