Киевское шоссе (до 31.12.2008)
приехал сегодня первый раз. Место, действительно, очень хорошее. Но нужен комендант аэродрома. Просто чтобы навести элементарный порядок.
- У летающей газонокосилки почему-то излюбленное место висения - прямо надо полосой на которую заходят на посадку самолёты.
- Отдельные пилоты бесстрашно выходят за ВПП и стоят в полётной зоне как столбы, не реагируя ни на просьбы, ни на замечания.
Коллеги, вы же не одни! Подумайте и о собственной безопасности, и о том, не мешает ли ваше поведение другим!
приехал сегодня первый раз. Место, действительно, очень хорошее. Но нужен комендант аэродрома. Просто чтобы навести элементарный порядок.
- У летающей газонокосилки почему-то излюбленное место висения - прямо надо полосой на которую заходят на посадку самолёты.
- Отдельные пилоты бесстрашно выходят за ВПП и стоят в полётной зоне как столбы, не реагируя ни на просьбы, ни на замечания.
Коллеги, вы же не одни! Подумайте и о собственной безопасности, и о том, не мешает ли ваше поведение другим!
На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя к перекуру еще и интереснейшее зрелище. И не так страшны пилоты в полетной зоне, наверное, как зрительские авто, и дети на ВПП. И большая просьба к ДВСникам - не разбрасывайте протирочные салфетки в аэропорту 😃
Поздравляем Алексея с облетом Самолетига 😁
Да, сегодня народу было ого-го, я сотолько еще не видел. Когда на поле 5-6 пилотов, проблема бардака видна не столь явно. Сегодня же это было наглядно продемонстрировано… Надеюсь обошлось без серьезных аварий (сам уехал в 18:30)?
Ветерок подпортил мне все радости о столь замечательного с виду дня. 2 падения 200-граммового пенолета (впрочем, без последствий -один раз зарулился в инверсе у самой землы, второй - выскочила серва РН из гнезда и заклинила рудер). И самое обидное, из 6-7 посадок на Лазилете - ни одна толком не удалась. Обратная сторона низкой нагрузки на крыло - у земли колбасит как осиновый лист… Обошелся без аварий, но лучшая черта самолета - ровные глиссады и мягкое касание - сегодня не проявились никаким боком. Садился как пьяный водитель троллейбуса - самолет после касания регулярно заносило на обочину… С завистю смотрел на тяжелые ДВС-ы - шли как по нитке, не обращая внимание на ветер… Единственно что порадовало - в воздухе, даже при сильных порывах, Лазилет летит вполне устойчиво и ровно…
В общем, мероприятие оказалось массовым, и довольно занимательным.
Кстати, чтоб понимать ху из ху по никам в конфе, просьба отозваться - кто летал на:
- Тренере 0.25 с бешенным 35-м мотором (гоночный тренер;)
- Сипатишном желтом пайпере.
- Пилотажка (-тренер?) с надписью Sonic
Клевые самолетки, очень понравились! 😉
На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя к перекуру еще и интереснейшее зрелище.
Уходил бы вглубь поля с полосы - никаких проблем бы не было. А то Лешему три захода со съехавшей тягой на элеронах пришлось делать пока я до него не добежал.
Поздравляем Алексея с облетом Самолетига 😁
СамолетЕга 😛
На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя к перекуру еще и интереснейшее зрелище.
Не понял о каких перерывах речь. У меня, например, замена батарей или проверка/подстройка режимов много времени не занимают. После этого снова в воздух - тренироваться. Когда вертолёт над полосой меня достал, я вынужден был отъехать вправо как можно дальше. А насчёт ‘интереснейшего зрелища’ - приезжайте к нам на Соловьиный, там Морозов и другие ежедневно летают и чемпионские чудеса/мастерство пилотажа демонстрируют. Тоже слегка всех достали, но только шумом и дымом, т.к. летают в стороне от самолётов и никому особо не мешают.
И не так страшны пилоты в полетной зоне, наверное, как зрительские авто
Зрительские автомобили, как раз, стоят в зоне для зрителей и не мешают никому (если соблюдатиь общепринятый порядок и не летать над/за головой). А вот, живые столбы в поле около ВПП - это и опасно, и неудобно. Не дай Бог отказ или ошибка пилотирования - вмажешь в такой столб. И сажать неудобно - ограничена свобода со стороны полётной зоны. Ни на одних соревнованиях или шоу такого не увидишь - это категорически недопустимо! Порядок расположения всегда и везде таков:
- полётная зона
- ВПП
- зона для пилотов
- защитная сетка
- зрители
И никак иначе.
- У летающей газонокосилки почему-то излюбленное место висения - прямо надо полосой на которую заходят на посадку самолёты.
Мои глубочайшие извинения - глазомер подвёл, казалось что достаточно далеко от ВПП висел для посадки самолёта!
Пытался летать в перерывах, но разве получится при таком кворуме и техническом прогрессе ( это я про акки).
ДЯДЕНЬКИ, ПРОСТИТЕ ЗАСРАНЦА, КАЮСЬ!!! 😃
Порядок расположения всегда и везде таков:
- полётная зона
- ВПП
- зона для пилотов
- защитная сетка
- зрители
И никак иначе.
Всё это понятно и правильно! Но ВПП - это дорога общего пользования и в этом все проблемы!
Что зависит от пилотов это всё решаемо, а что от зрителей, то посложней. И вот что интересно - на форуме
про всё что не нравится во всю разговор, а на поле подсказать например что не там стоишь или машину убрать
надо подальше к примеру - все молчат, все проблемы надо решать сразу на месте и не будет никаких обид!
с вертолётами надо просто держаться немного в стороне, а не внутри самолётной компании. Вертолёту, ведь, и полоса особо не нужна - в любом месте и взлетел, и сел. И ни в коем случае не надо уходить вглубь поля (как советует Лёлик) - это опасно, просто сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.
Вообще, за всем этим следить должен комендант или распорядитель полётов. Иначе могут быть несчастные случаи (не дай Бог!)
На поле, я например, вертолётную проблему решил для себя сам просто отъехав (думал, что и другие догадаются, ан нет 😃)
Что же касается живых столбов - кто-то прислушался к просьбам и ушёл, а кое-кто невзирая на многократные просьбы и замечания проболжал стоять там где стоял. В конце концов пришлось человека матом обложить, о чём я искренне сожалею и приношу Сергею свои извиниения.
Не понял о каких перерывах речь. У меня, например, замена батарей или проверка/подстройка режимов много времени не занимают. После этого снова в воздух - тренироваться. Когда вертолёт над полосой меня достал, я вынужден был отъехать вправо как можно дальше. А насчёт ‘интереснейшего зрелища’ - приезжайте к нам на Соловьиный, там Морозов и другие ежедневно летают и чемпионские чудеса/мастерство пилотажа демонстрируют. Тоже слегка всех достали, но только шумом и дымом, т.к. летают в стороне от самолётов и никому особо не мешают.
Зрительские автомобили, как раз, стоят в зоне для зрителей и не мешают никому (если соблюдатиь общепринятый порядок и не летать над/за головой). А вот, живые столбы в поле около ВПП - это и опасно, и неудобно. Не дай Бог отказ или ошибка пилотирования - вмажешь в такой столб. И сажать неудобно - ограничена свобода со стороны полётной зоны. Ни на одних соревнованиях или шоу такого не увидишь - это категорически недопустимо! Порядок расположения всегда и везде таков:
- полётная зона
- ВПП
- зона для пилотов
- защитная сетка
- зрители
И никак иначе.
Ну как я понял, в идеале - Вы один в поле и куча зрителей вне полетной зоны, остальные Вас достают.
Ну как я понял, в идеале - Вы один в поле и куча зрителей вне полетной зоны, остальные Вас достают.
Этот ‘идеал’ больше всего как раз подходит тем, кто не следует никаким правилам.
Я летаю не первый год, в разных компаниях и в разных местах. И обычно у нас никто никому нигде не мешал.
Сегодня мне тоже не мешали те, кто летал нормально. Надеюсь, что и я им тоже.
Тем не менее, такого раздолбайства со стороны отдельных личностей и отсутствия элементарного лётного порядка я еще ни разу нигде не видел.
с вертолётами надо просто держаться немного в стороне, а не внутри самолётной компании. Вертолёту, ведь, и полоса особо не нужна - в любом месте и взлетел, и сел. И ни в коем случае не надо уходить вглубь поля (как советует Лёлик) - это опасно, просто сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.
Вообще, за всем этим следить должен комендант-распорядитель полётов. Иначе могут быть несчастные случаи (не дай Бог!)
- Согласен! Если заметили я был с краю, но метров за 100 от группы тоже как то не хочется уходить,неприлично на мой взгляд.
- На счёт зрелищности ( это ADI написал), он скорее всего имел ввиду экзотика, редкость, многие даже и не знали что вертолёты есть такие, а уж просто посмотреть на них это действительно для них зрелище.
- Насчёт Морозова - извиняйте, я летаю тока чуть больше месяца; и как сказал товарищ Голубев, людей с такими умением у нас в Москве человек 7-8, вы тоже думаю не мастер спорта! Давайте тогда всех начинающих отдельно в сторонку - пусть там летают, не дай бог мастеру машину разобьют!
- Насчёт Морозова - извиняйте, я летаю тока чуть больше месяца; и как сказал товарищ Голубев, людей с такими умением у нас в Москве человек 7-8, вы тоже думаю не мастер спорта! Давайте тогда всех начинающих отдельно в сторонку - пусть там летают, не дай бог мастеру машину разобьют!
Я не про начинающих… Вы меня не поняли. Я про летающие мясорубки. И про безопасность окружающих.
В Венгрии, между прочим, когда на шоу биплан двоих убил и еще кучу народу покалечил, за пультом как раз опытнейший пилот был 😦
Я не про начинающих… Вы меня не поняли. Я про летающие мясорубки. И про безопасность окружающих.
В Венгрии, между прочим, когда на шоу биплан двоих убил и еще кучу народу покалечил, за пультом как раз опытнейший пилот был 😦
- А самолёт что, менее безопасен? Получить коком в лоб - удовольствие, тот же биплан к примеру! Я верт всегда стараюсь подальше держать от людей, мало ли что, да и всегда я стараюсь быть на стрёме и глушануть его если что или посадить резко в случае опасности.
- Про Морозова вы написали и не надо было на личности ссылаться, это нехорошо!
- А самолёт что, менее безопасен? Получить коком в лоб - удовольствие, тот же биплан к примеру! Я верт всегда стараюсь подальше держать от людей, мало ли что, да и всегда я стараюсь быть на стрёме и глушануть его если что или посадить резко в случае опасности.
- Про Морозова вы написали и не надо было на личности ссылаться, это нехорошо!
- Под летающими мясорубками я имел в виду и вертолёты, и самолёты. Поэтому и привел пример с бипланом. Или Вы опять не поняли или я недостаточно ясно выразился.
- Не понимаю, чем плохо в данном контексте упоминание Морозова и того, что он делает у нас на Соловьином. Шумит, дымит, и отрабатывает какие-то совершенно непонятные мне фигуры 😃 Ну и что с того? Мы с ним всё равно дружим 😃
Но вообще, хочу добавить, что я чувствую себя гораздо спокойнее когда междй мной и вертолётом (кто бы им не управлял) находится, например, дерево или его пилот 😃
- Под летающими мясорубками я имел в виду и вертолёты, и самолёты. Поэтому и привел пример с бипланом. Или Вы опять не поняли или я недостаточно ясно выразился.
- Не понимаю, чем плохо в данном контексте упоминание Морозова и того, что он делает у нас на Соловьином. Шумит, дымит, и отрабатывает какие-то совершенно непонятные мне фигуры 😃 Ну и что с того? Мы с ним всё равно дружим 😃
Извиняйте! Под летающими мясорубками обычно все имеют ввиду вертолёт! В сторону самиком такого ещё не слышал.
А ваще как говорится надо сесть рядком и поговорить ладком перед полётами! Чтоб был главный, который скажет типа:
- Шурик, ща мы на перекур, а ты полетай.
Я в принципе не в обиде буду, да и редко я с вами летаю - некогда как то.
Дерево и пилот не спасут я думаю! Облететь можно! 😃
И ни в коем случае не надо уходить вглубь поля (как советует Лёлик) - это опасно, просто сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.
Я не имел ввиду пилота. Я имел в виду сдвиг зоны полета вертушки вглубь поля хотя бы метров на 15-20. Чего в этом страшного ?
Я не имел ввиду пилота. Я имел в виду сдвиг зоны полета вертушки вглубь поля хотя бы метров на 15-20. Чего в этом страшного ?
То есть за столбики где то, да?
Извиняйте! Под летающими мясорубками обычно все имеют ввиду вертолёт! В сторону самиком такого ещё не слышал.
А ваще как говорится надо сесть рядком и поговорить ладком перед полётами! Чтоб был главный, который скажет типа:
- Шурик, ща мы на перекур, а ты полетай.
Я в принципе не в обиде буду, да и редко я с вами летаю - некогда как то.
Дерево и пилот не спасут я думаю! Облететь можно! 😃
Самолётный винт рубит не хуже вертолётного. Быстрее - это уж точно. Спросите, хоть, у Кирилла (коллапса) 😦
Что же касается перекуров, то я к тому и веду, что не нужны они. Достаточно просто дистанцироваться друг от друга. А в перерывах можно ходить друг к другу в качестве зрителей и сочувствующих 😃
Я не имел ввиду пилота. Я имел в виду сдвиг зоны полета вертушки вглубь поля хотя бы метров на 15-20. Чего в этом страшного ?
Значит, я тебя неправильно понял. Ты написал:
Уходил бы вглубь поля с полосы - никаких проблем бы не было.
Если имелось в виду улетать, а не уходить - всё совершенно верно.
Кстати, чтоб понимать ху из ху по никам в конфе, просьба отозваться - кто летал на:
- Тренере 0.25 с бешенным 35-м мотором (гоночный тренер;)
- Сипатишном желтом пайпере.
- Пилотажка (-тренер?) с надписью Sonic
Клевые самолетки, очень понравились! 😉
Хмм у меня был и есть, тоесть леталь на желтом пайпере с 36-м мотором, он же тренер 0.25 с бешенным 35(6) мотором 😛
Пришлось дезертировать на Переделкинское поле
Олег, так все-таки помехи были? В Переделкино нормально леталось или так же?
На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите
Мы не катим - мы просим. 😉 Идея абсолютно верная - уходить вертолетом (в плане улетать) вглубь поля, иначе очень стремно заходить на посадку и параллельно пытаться спрогнозировать, куда в данный момент может полететь вертолет, и как с ним не столкнуться 😃 😦
с вертолётами надо просто… …сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.
Не, Андрюх, не вариант… Ты сможешь точно рассчитать расстояние до верта и до самолета на глиссаде, чтобы курсы не пересеклись? Я - нет 😦 Так что лучше вглубь…
И самое обидное, из 6-7 посадок на Лазилете - ни одна толком не удалась.
Неправду, барин, говоришь! Одну - сам видел 😉
…Не, Андрюх, не вариант… Ты сможешь точно рассчитать расстояние до верта и до самолета на глиссаде, чтобы курсы не пересеклись? Я - нет 😦 Так что лучше вглубь…
Лёх, идеальный вариант - у вертолёта своя полётная зона, куда не залетают самолёты, а он не залетает в нашу. Для этого и надо как следует сдвинуться. И влево, и, наверное, вглубь. Я, кстати, еще здорово струхнул когда вертолёт стал барражировать вдоль полосы туда-обратно. Сразу пришлось брать эшелоном выше и самому уходить дальше в поле. А я в это время как раз низкий перевернутый полёт над полосой пытался отрабатывать 😦
К тому же, слишком далеко гнать вертолёт вглубь нельзя - у его пилота должна быть не слишком большая дистанция до верта. Иначе он его и потерять может.