Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Leshij
OVK:

Пришлось дезертировать на Переделкинское поле

Олег, так все-таки помехи были? В Переделкино нормально леталось или так же?

ADI:

На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите

Мы не катим - мы просим. 😉 Идея абсолютно верная - уходить вертолетом (в плане улетать) вглубь поля, иначе очень стремно заходить на посадку и параллельно пытаться спрогнозировать, куда в данный момент может полететь вертолет, и как с ним не столкнуться 😃 😦

6wings:

с вертолётами надо просто… …сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.

Не, Андрюх, не вариант… Ты сможешь точно рассчитать расстояние до верта и до самолета на глиссаде, чтобы курсы не пересеклись? Я - нет 😦 Так что лучше вглубь…

collapse:

И самое обидное, из 6-7 посадок на Лазилете - ни одна толком не удалась.

Неправду, барин, говоришь! Одну - сам видел 😉

6wings
Leshij:

Не, Андрюх, не вариант… Ты сможешь точно рассчитать расстояние до верта и до самолета на глиссаде, чтобы курсы не пересеклись? Я - нет 😦 Так что лучше вглубь…

Лёх, идеальный вариант - у вертолёта своя полётная зона, куда не залетают самолёты, а он не залетает в нашу. Для этого и надо как следует сдвинуться. И влево, и, наверное, вглубь. Я, кстати, еще здорово струхнул когда вертолёт стал барражировать вдоль полосы туда-обратно. Сразу пришлось брать эшелоном выше и самому уходить дальше в поле. А я в это время как раз низкий перевернутый полёт над полосой пытался отрабатывать 😦
К тому же, слишком далеко гнать вертолёт вглубь нельзя - у его пилота должна быть не слишком большая дистанция до верта. Иначе он его и потерять может.

Leshij

Ну, по поводу струхнул… Я когда его вижу в воздухе, у меня заранее все трястись начинается… 😁

collapse

Эко вы дядки спорите 😉
Вертушко - оно летает понятно только для егойного пилота 😉 Фырчит, дымит, и ротором своим ужас наводит - мы с HAS-ом это как раз и обсуждали пару страниц назад 😃 В идеале - если вертолетег будет шуметь за полосой, в поле, но не шибко далеко. Т.е. чтоб HAS стоял примерно там же где стоят пелоты-самолетчеги, а мясорубка егойная летала над полем… Чтоб как все. И поменьше висела на одном месте 😉 Вот и все, мне кажется.
Эдик - посадка зочООт! Хоть в учебник вписывай, как пример. На Андрея шестикрылого шибко не обижайся. Он дядко может иногда хоть и хмурый с виду 😉 но говорит вещи совершенно правильные (и на мой взгляд очевидные). Да и в поле он почаще нашего бывает, посему насмотрелся всякого, и немало…
Вообще, я не знаю как было в прошлые выходные, но сегодня день был ОЧЕНЬ насыщенный народом. Не думаю, чтоб идея коменданта реализовалась во что-то реальное - непонятно, кто решит на себя взять такую роль, и все ли будут согластны подчинатья конкретному человеку. Но необходимость выработать какие-то общие правила поведения - есть, и очень острая. Думаю надо четко выработать какие-то моменты, правильно их описать, и заключить что-то типа устного соглашения по их соблюдению. Можно посмотреть ветку про шебанцево - там эти проблемы встали очень давно, и можно посмотреть как там их решают…

EvgeniyRus - ок, пайпер опознан 😉 Но тренер был другой - смасштабированая реплика с граупнера. Летал как гонка, я такого еще не встречал 😃 Немного пообщались с пилотом, но кто он на форуме, я забыл спросить, а жаль.

Барсику привет 😉 разошлись видимо в минут 15-20…

Про помехи: Лех, я хоть не OVK 😉, но 35 нарпимер помехи были. Они там всегда в одном и том же месте - где самолет начинает заходить на глиссаду, со стороны эстакады. Но за дни полетов я к ним, например, уже привык, и они особо не досаждают… У меня на даче, кстати, самолет исправно ловит помеху, когда страбатывает с брелка шлагбаум на въезде в полелок. Причем странно - я пробовал щелкать брелком у самлета - никакой помехи. А вот когда шлагбаум поднимаетя - то меня дергает. Не исключено, что на боровке помеха такого-же свойства. Она явно импульная, и проявляется раз в несско минут. Дернет рулем разок, и вроде опять чисто минут на 10… Может какая-то подобная железяка срабатывает…

6wings
Leshij:

Ну, по поводу струхнул… Я когда его вижу в воздухе, у меня заранее все трястись начинается… 😁

А знаешь, почему я свинтил в конец полосы? - Прикинь, начал я летать, вторую батарею уже отлётываю, какую-то фигуру отрабатываю, вдруг рядом как затарахтит! В двух шагах буквально под локтём. А я и посмотреть на этот верт толком не могу - понять как он близко и надо ли отходить, самолёт-то мой в небе и смотрю-то я на него! Думаю - надо садиться. Захожу. А над полосой уже эта газонокосилка висит. Хорошо, ухожу на второй заход. А она опять тут как тут, да еще туда-сюда шныряет. Ладно, ушёл на третий заход - с грехом пополам посадил как-то. Тут-то я и понял, что пора переезжать на другое место 😃

OVK
Leshij:

Олег, так все-таки помехи были? В Переделкино нормально леталось или так же?

Привет!
Уверен, у меня “помеха” - внутренняя. Скорее всего, БЕК регулятора не тянет фотик(0,5А)+остальное.
Сразу проявляется при повышенной нагрузке, при ветре, например.
В Переделкино - то же самое, просто успокоился ветер. Снял видео со звуком - слышно, как подергивает сервы и иногда самостартует мотор.
На обеих полянах в смысле внешних помех все нормально, столько народа летает и не жалуется.
Ну а если беспокоит, начинать нужно с борта.

ADI
lelik:

Уходил бы вглубь поля с полосы - никаких проблем бы не было. А то Лешему три захода со съехавшей тягой на элеронах пришлось делать пока я до него не добежал.

СамолетЕга 😛

Я хотел по простому написать - это моя барышня говорит: “Он так его называл”.

lelik
ADI:

Я хотел по простому написать - это моя барышня говорит: “Он так его называл”.

Пусть учет виликава магучева рускава языка 😃

ADI
collapse:

На Андрея шестикрылого шибко не обижайся. Он дядко может иногда хоть и хмурый с виду 😉 но говорит вещи совершенно правильные (и на мой взгляд очевидные). Да и в поле он почаще нашего бывает, посему насмотрелся всякого, и немало…
Вообще, я не знаю как было в прошлые выходные, но сегодня день был ОЧЕНЬ насыщенный народом. Не думаю, чтоб идея коменданта реализовалась во что-то реальное - непонятно, кто решит на себя взять такую роль, и все ли будут согластны подчинатья конкретному человеку. Но необходимость выработать какие-то общие правила поведения - есть, и очень острая. Думаю надо четко выработать какие-то моменты, правильно их описать, и заключить что-то типа устного соглашения по их соблюдению. Можно посмотреть ветку про шебанцево - там эти проблемы встали очень давно, и можно посмотреть как там их решают…

Кирил, обид ни каких не может быть, и согласен я полностью - должен быть порядок, хотя бы во имя безопасности, но летать хочется всем, и мои ждали этот вертолетик - очень хотели посмотреть. Я хоть и не курю, но в виду малоопытности “перекуривал” почти весь вечер, очень много народу. В будни нагоню. А тебе, как опытному и обоюдному пилоту - эти бы правила и описать. Вчера записали частоты, теперь их опубликовать - и можно не беспокоится, не бегать и не спрашивать. Тоже надо сделать и с правилами.

lelik:

Пусть учет виликава магучева рускава языка 😃

Бог с ним, с названием - самолетик очень пондравился, особенно в паре. 😃

перехватчик-барсик

пока сами не начнём соблюдать правила и следить за ними, никакой админ не поможет…
посему:
1- не стасняясь говорить о помехах, пилотов на взлётке, машин на обочине взлётке, зевак и детей… и настаивать на устранении
2- может быть очертить конкретное место где должны стоять пилоты…
3- так как обычно ветер от церкви на глиссаду все заходят от эстакады, нам, верталёчигам- летать-висеть справа от всех, метров на 10…
делать пролёты и прочую акробатику поглубже в поле. хоть у меня и не такой бааальшой верт как у HAS-а всё равно буду стараться соблюдать
4- за очерченым местом для пелотов вкопать табличку с частотами… имхо мне по любому, так как лётаю на 72мгц, но порядок должен быть

collapse
ADI:

А тебе, как опытному и обоюдному пилоту - эти бы правила и описать.

Будешь смеятся - я первый раз летал в такой толпе. Опыта ноль. Я хоть и с 2003 года, но летал всегда ОДИН. В компании - последние пол-года (спасибо Лешему с Леликом - я б уже забил давно на это хобби, еслиб они не звонили).
Как то вот странно так сложилось. Так что полевого опыта у меня - ноль.
Что могу предложить от себя:

  1. Доска с частотами. Вопрос - кто ее будет возить (или где ее хранить?) можно вбить трубу с железным листом 1х1м, и на ней писать мелом. Думаю не сопрут (кому она нужна?)
  2. При определенном скоплении народа (больше 7 человек, например) - сменный “пост” на полосе, кто отдыхает - тот и дежурит (более менее реально). Рулить взлетом-посадкой.
  3. Выделенная зона для летающих пилотов (чтоб не разбредались по всей полосе)
  4. Нехитрые правила как-то вывесить на обозрение - много народу в инете не сидит, а приезжает так, из “реального мира”.
    Либо вручать каждому листовку под подпись - это проще всего. Конечно, идеальне всего - раскладной штендер - на одной стороне правила, на другой стороне - частоты… Вопрос - где его держать или кто его будет возить…
    Если я правильно понимаю психику толпы, то само понимание, что существуют некие “правила” - уже немного дисциплинирует.
    Невменяшки и неадкватные персоны были, есть и будут в любой тусовке. Боротся бесполезно, но когда их единицы, это менее опасно, чем просто неуравляемая толпа из казалось-бы вполне вменяемых людей…
  5. С вертушками я проблемы не вижу, если честно. Просто надо определить ее полетную зону. На HAS-а баллоны катить и правда не надо, он, в общем-то, тут не причем. Этот вопрос регулирования полетных зон, и он одинаково лежит как на самолетчеках, так и на газонокосильщике… Я лично очень рад (честно), что HAS летает с нами на одной площадке. Хотя и боюсь как огня его вертушки.
    Надо хорошенько подумать, как совмещать эти два разных отношения к этому делу… Уверен, что вертушки многим интересны… Так что тут еще большое поле для обсуждения… Я лично, видя как HAS взлетает, устраиваю себе перекур. Когда он садиться - я иду на полосу. И всего-то. Чем он хуже меня, в конце концов, и почему он должен руководствоваться МОИМ расписанием? У него те же права на поле, что и у меня… Вопрос взаимного уважения, не более того… Главное, чтоб он мне на машину не упал 😈
перехватчик-барсик:

пока сами не начнём соблюдать правила и следить за ними, никакой админ не поможет…
посему:

О блин 😉 Синхронно написали одно и то же 😉

Leshij
ADI:

самолетик очень пондравился, особенно в паре. 😃

Lelik, тебе не кажется, что имеет смысл забить на страх 😃 и раза два на этой неделе пересечься на Минке - потренироваться в парных вылетах, дабы провести показательные выступления на выходных на Боровке? 😉

collapse
ADI:

В будни нагоню.

А ты звони, как нагоднять поедешь 😉 Я присоединюсь 😃

Leshij:

Lelik, тебе не кажется, что имеет смысл забить на страх 😃 и раза два на этой неделе пересечься на Минке - потренироваться в парных вылетах, дабы провести показательные выступления на выходных на Боровке? 😉

Давайте я лазилет в белый цвет покрашу - на высоте похоже будет, никто не заметит 😃
Я леликовскую ару вчера все время сопровождал на мелколете - уже приноровился 😉

Lex13

collapse EvgeniyRus - ок, пайпер опознан wink.gif Но тренер был другой - смасштабированая реплика с граупнера. Летал как гонка, я такого еще не встречал smile.gif Немного пообщались с пилотом, но кто он на форуме, я забыл спросить, а жаль.
Ты про этот говоришь самолетик ??

collapse
Lex13:

Ты про этот говоришь самолетик ??

неа. фюз белый. оччень аккуратно сделан.

ADI
collapse:
  1. Нехитрые правила как-то вывесить на обозрение - много народу в инете не сидит, а приезжает так, из “реального мира”.

Были бы правила, а людям из реального мира, можно объяснить их непосредственно на поле. Для менее функциональных авто - есть ПДД, а для авиа движения, они тем более должны быть.

перехватчик-барсик

предлагаю доску прифигачить к ограждению боровки… и мелом реально ставить частоты…
очертить зону для летающих пилотов можно просто кирпичами…
контроль обстановки возложить на ВСЕХ!

lelik
Leshij:

Lelik, тебе не кажется, что имеет смысл забить на страх 😃

Забой начал 😃

Leshij:

и раза два на этой неделе пересечься на Минке - потренироваться в парных вылетах, дабы провести показательные выступления на выходных на Боровке? 😉

Поставлено в план. Созвонимся, мне еще акков подкупить надо.

collapse
перехватчик-барсик:

предлагаю доску прифигачить к ограждению боровки… и мелом реально ставить частоты…
очертить зону для летающих пилотов можно просто кирпичами…
контроль обстановки возложить на ВСЕХ!

ее лучше ставить перед полосой, где столбики. чтоб любой, смотрящий на полосу ее видел…

lelik
перехватчик-барсик:

1- не стасняясь говорить о помехах, пилотов на взлётке, машин на обочине взлётке, зевак и детей… и настаивать на устранении

+1.

перехватчик-барсик:

2- может быть очертить конкретное место где должны стоять пилоты…

Оно уже очерчено - полосой. Пилоты должны стоять вдоль нее по внешней относительно полетной зоны стороне. И желательно не на самом краю, дабы не мешать взлету/посадке.

O_Lenin

Виноват, это я стоял столбом в зоне полетов. Просто хотелось подойти поближе к высокой траве, куда приходилось плюхаться на брюхо, т.к. проблему вырывания шасси у зумыча пока не решил.

Сам впервые выбрался в такую населенную тусовку, не знал чего-то, так что учту на будущее 😃.