Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Ты про этот говоришь самолетик ??
неа. фюз белый. оччень аккуратно сделан.
- Нехитрые правила как-то вывесить на обозрение - много народу в инете не сидит, а приезжает так, из “реального мира”.
Были бы правила, а людям из реального мира, можно объяснить их непосредственно на поле. Для менее функциональных авто - есть ПДД, а для авиа движения, они тем более должны быть.
предлагаю доску прифигачить к ограждению боровки… и мелом реально ставить частоты…
очертить зону для летающих пилотов можно просто кирпичами…
контроль обстановки возложить на ВСЕХ!
Lelik, тебе не кажется, что имеет смысл забить на страх 😃
Забой начал 😃
и раза два на этой неделе пересечься на Минке - потренироваться в парных вылетах, дабы провести показательные выступления на выходных на Боровке? 😉
Поставлено в план. Созвонимся, мне еще акков подкупить надо.
предлагаю доску прифигачить к ограждению боровки… и мелом реально ставить частоты…
очертить зону для летающих пилотов можно просто кирпичами…
контроль обстановки возложить на ВСЕХ!
ее лучше ставить перед полосой, где столбики. чтоб любой, смотрящий на полосу ее видел…
1- не стасняясь говорить о помехах, пилотов на взлётке, машин на обочине взлётке, зевак и детей… и настаивать на устранении
+1.
2- может быть очертить конкретное место где должны стоять пилоты…
Оно уже очерчено - полосой. Пилоты должны стоять вдоль нее по внешней относительно полетной зоны стороне. И желательно не на самом краю, дабы не мешать взлету/посадке.
Большие самики на эту асфальтовую дорожку? Спецы все!!
Вчера, благодаря Алексею, родился список пилотов и частот “Боровского” RC-клуба.
Все, более-менее постоянные члены могут (должны) распечатать его и возить с собой.
Первый прибывший на поле помещает его под лобовое стекло своего авто.
Новые члены клуба регистрируются в нём, а “старички” - редактируют, по мере смены частот.
Считаю, в список можно добавить имя и фамилию пилота, название модели(ей), контактный телефон (по желанию). Можно совместно разработать памятку-правила поведения на полётах, каждому распечатать несколько экземпляров и вручать вновь прибывающим членам и зрителям.
Можно совместно разработать памятку-правила поведения на полётах, каждому распечатать несколько экземпляров и вручать вновь прибывающим членам и зрителям.
Вот это я имел ввиду. На мой взгляд - лучше всего. Частоты кстати можно вешать на стекла своих авто - мало кто приезжает туда пешком…
Нее, Кирюх, это не вариант - народу будет лень так как мне бегать по всем машинам и запоминать все частоты. Я вчера потому и записал, что это не запомнить…
Лучше всего вкопать столб с намертво прикрепленным листом (шоб не сперли) - в зоне пИлотов. На другой стороны ВВП или на ограде Боровки - не вариант. Будет не видно.
Сегодня постараюсь вывалить вчерашний список в форум, дабы подредактировать.
Нее, Кирюх, это не вариант - народу будет лень так как мне бегать по всем машинам и запоминать все частоты. Я вчера потому и записал, что это не запомнить…
Лучше всего вкопать столб с намертво прикрепленным листом (шоб не сперли) - в зоне пИлотов. На другой стороны ВВП или на ограде Боровки - не вариант. Будет не видно.
Сегодня постараюсь вывалить вчерашний список в форум, дабы подредактировать.
Давай. я свою частоту тебе так и не сказал, кстати 😉
Е-метр взял всчера с собой, чтоб отдать, но в итоге забыл 😃
По-моему каждый наступал на эти грабли,где численность пайлотов переваливает определенный предел,что привело у митинских—к более менее грамотным действиям зимой(аля-бейджики на шею),у шебанцовских ваще создания некоего клуба,коего не заметил,летав там 3 недели назад
Идея с бейджиками не нова, но хороша лишь отчасти . Из всех пилотов, которых я знаю, только у 6Wings такой есть, причем во время полетов одет постоянно. За что ему решпект!
Да и не всегда удобно подходить к летающему пилоту спереди и глядеть на его хрудь (если, конечно, это не девушка 😉 )
Кстати, предлагаю облегчить мне работу 😎 и выложить всем, кто вчера был на Боровке и кто туда только собирается, свои:
Ник \ имя \ частоту1 \ частоту2 и в качестве бонуса - летательное средство (или средства)
Кто стесняется - можно мне в личку.
Идея с бейджиками не нова, но хороша лишь отчасти . Из всех пилотов, которых я знаю, только у 6Wings такой есть, причем во время полетов одет постоянно. За что ему решпект!
Да и не всегда удобно подходить к летающему пилоту спереди и глядеть на его хрудь (если, конечно, это не девушка 😉 )Кстати, предлагаю облегчить мне работу 😎 и выложить всем, кто вчера был на Боровке и кто туда только собирается, свои:
Ник \ имя \ частоту1 \ частоту2 и в качестве бонуса - летательное средство (или средства)
На всяк.пож.(=просто когда выберусь к вам,незнаю)
Horse427
Александр
40,665
40,685( а ваще синтез)
Як-54,+гипотетически бурундучок большой пилотажевский
перехватчик-барсик
Митя
72-010(11 канал) тирекс но могу на любой если придётся(синтез)
72-910(56канал) торнадо ХХ
по мере добавления модели обновлю
частоты на сорок не помню, посему выложу из дома.
Можно ещё добавить аппаратуру в список.
А частоты, ИМХО, лучше в личку.
6Wings (произносится как “Шестикрыл”)
Андрей Родионов
35.100 (синтезатор)
Желтый EDGE-540T и/или что-нибудь еще
Collapse
Кирилл
На морде лица две бороды - другого такого дурака на поле нету.
35.060 (канал 66)
тел. 8-91б-б51-29-5б
Пульт - Futaba 9C Super
На частоте летают:
Лазилет (130 см размах, электро):
Zoom 4U (мелкий пенолет 60см размахом, естессно электро)
На оба самолета частота одна и та же, есть еще кварц с приемником для 3-го самолета и ту же частоту…
Кстати, предлагаю облегчить мне работу 😎 и выложить всем, кто вчера был на Боровке и кто туда только собирается, свои:
Ник \ имя \ частоту1 \ частоту2 и в качестве бонуса - летательное средство (или средства)
Lelik
Алексей
40.665 (50 кан.)
Ара, Spirit, Катана 30Е
Lelik
Алексей
40.665 (50 кан.)
Самолетки пишите (желательно цвет и размер тоже) чтоб ясно было, кто в небе в данный момент болтаеццо…