Киевское шоссе (до 31.12.2008)
А в полкрыла я специально элероны выбирал, мне не ипонируют узкие!
чтоб крутилась как шуруповёрт? 😃
Когда-то мне тоже казалось, что большие элероны с большими расходами - это хорошо. Выяснилось, что это не совсем так.
чтоб крутилась как шуруповёрт? 😃
Когда-то мне тоже казалось, что большие элероны с большими расходами - это хорошо. Выяснилось, что это не совсем так.
Ну что я могу на это сказать - да ничего! Может вы и правы! Для этого мне нандо самому всё попробовать и испытать.
Я почему то всегда на своих ошибках учусь, хотя в уме держу и чужие. Вот и ваше мнение обмыслякаю. 😃
ну, раз такое дело - тогда добавлю еще:
большие и сверхбольшие рулевые поверхности и расходы нужны на хвосте, особенно на РВ, а на элеронах, они скорее, вредны, чем полезны.
ну, раз такое дело - тогда добавлю еще:
большие и сверхбольшие рулевые поверхности и расходы нужны на хвосте, особенно на РВ, а на элеронах, они скорее, вредны, чем полезны.
О как! Вот где собака порыта! 😉
А вот ещё интересно - очень широкое крыло это лучше ,чем нормальное? Для пилотажа естественно!
На этот вопрос, наверное, Лэйзи лучше ответил бы.
Но вообще, чем больше крыло - тем меньше на него нагрузка 😃 Для “чистой” пилотажки это не всегда хорошо.
Кроме того, насколько мне известно, широкие крылья с толстыми профилями используют в основном на фанах, а не для пилотажа.
как сегодня обстановка на взлётке? чисто? облетать электро тренерок не могу уже две недели…
Эдик, Сашка… поведайте обстановку!
Кто завтра летает завтра?
По прогнозу переменная облачность без существенных осадков.
Прогноз на завтра вроде оптимистичный! Если управлюсь быстро на работе, то подъеду, но не раньше 17.00.
😁 Первый раз слышу, честно. Думал это удел бензинычей и ТРД… Потому и удивился 😃
А от чего они работают? Отдельным каналом, или как-то хитро самоблокируються при пробеге?
😵
Стандартной сервомашинкой, на отдельном канале.
Буду сегодня около 17-30
Сезон закрывать будем? С шашлык-машлык, и прочими там радостями?
Сезон закрывать будем? С шашлык-машлык, и прочими там радостями?
А то! Закроем летний, потом откроем зимний. На дрова для шашлык-машлык что пускаем?
А во сколько нынче темнеет ❓ на поле? Кто сегодня был? Попробую завтра с работы пораньше сорваться…
А то! Закроем летний, потом откроем зимний. На дрова для шашлык-машлык что пускаем?
Пускаем дрова, которые нарубили летом… если остались!
Сегодня летал практически один я и Барсик-перехватчик! У Юрки акк сдох, так и не облетал он самолёт, а я облетал!
Фото 1 - два претендента на облёт.
темнеет в 18-30… реальные сумерки в 18-45
Забавно, но Катана на первом снимке очень сильно напоминает Хотпоинт формой фюзеляжа и киля, капот практически один в один, то же шасси, разве что элероны здесь вроде побольше, хотя и у ХП немаленькие. Но, все равно, похоже, дядюшка Сунь-Вынь из одной бочки разливает…
Хотя какая хрен разница, что как обозвать, лишь бы летало хорошо 😁
Хотя какая хрен разница, что как обозвать, лишь бы летало хорошо 😁
Летает вроде ничего, но один момент смущает - при прямом пролёте как то её подёргивает иногда, то ли от ветра, то ли ещё чего…
Прямую держит чётко несмотря на это. 😃
Крылья внутри на резинках стянуты, может из-за этого, может их склеить или ещё как понадёжней скрепить.
при прямом пролёте как то её подёргивает иногда, то ли от ветра, то ли ещё чего…
Крылья внутри на резинках стянуты, может из-за этого, может их склеить или ещё как понадёжней скрепить.
И мой ХП иногда при прямом полете малость дергается. Но я еще думаю, что он любит скорость побольше, чем дают те винты, которые я пробовал. А погода все не дает испытать новые 😈.
Крылья как соединяются? Крючками на корневых нервюрах, стянутыми банковской резинкой? Тогда и вовсе один самолет получается 😁. Правда, у ХП изначально предусмотрены консоли, намертво вклеенные в фюз, но все делают себе съемные. А теперь, похоже, и производитель взял это на вооружение, тоже, видать, rcgroups читает 😜.
Главное, чтобы консоли вверх-вниз не болтались. Если надо, то можно подклеить тонкие щепки на соединительную планку, чтобы она не шевелилась. Хотя я ж не знаю, как именно крылья крепятся (только предполагаю), можно фото узлов крепления, как на крыльях, так и внутри фюза?
Главное, чтобы консоли вверх-вниз не болтались. Если надо, то можно подклеить тонкие щепки на соединительную планку, чтобы она не шевелилась. Хотя я ж не знаю, как именно крылья крепятся (только предполагаю), можно фото узлов крепления, как на крыльях, так и внутри фюза?
Если крылья вверз-вниз подёргать, то какой-то ход маленький есть. А вот и фото.
За одно и фото сегодняшнего дня - Эдик на ДЖАМПЕРЕ.
Если крылья вверз-вниз подёргать, то какой-то ход маленький есть. А вот и фото.
Все точь-в-точь, как у меня. Я на планку сверху (или снизу) щепки приклеил, чтобы внатяг вставлялась и плотно сидела. А к коробке в фюзе, в которую эта планка продета, подклеил шпангоут из 3-мм фанеры. Еще (спасибо lelik’у) вклеил фанерную распорку в фюз в районе заднего края крыльев, чтобы они не выламывали борта, ежели при посадке крылом землю заденешь. Вообще, не знаю, как Катана, а ХП - очень хлипкая конструкция, я еще и к мотошпангоуту 3-мм дубликат приклеил.
Резинка держит нормально. Ход крыльев вверх-вниз может быть еще из-за того, что сам фюз не шибко жесткий, отчего я и вставил шпангоут рядом с коробкой, может, еще один не повредит.
На rcgroups есть ветка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=342910&hi…, весьма полезная, а самолет, в сущности, один и тот же (ну, сервы РВ и РН по-разному расположены 😁)
Я на планку сверху (или снизу) щепки приклеил, чтобы внатяг вставлялась и плотно сидела. А к коробке в фюзе, в которую эта планка продета, подклеил шпангоут из 3-мм фанеры. Еще (спасибо lelik’у) вклеил фанерную распорку в фюз в районе заднего края крыльев, я еще и к мотошпангоуту 3-мм дубликат приклеил.
Спасибки за подсказки, я так и сделаю как у вас, считаю это правильным, может и пропадут подёргивания.