Киевское шоссе (до 31.12.2008)
ну и погода за окном - мокрый снег и ветер 7 м/сек.
Снег летит почти горизонтально.
Во сколько поедем в самое начало Киевского шоссе? В истоки его, так сказать… 😉
я думаю, часам к 17 было бы удобно… Ща скайп врублю - звони
я думаю, часам к 17 было бы удобно…
Во дают, в такую погоду летают! Да ещё на электричках. А я из дома даже не выходил,
чтоб поднять плохое настроение решил как и хотел попробовать маленькую электричку собрать, по
примеру ADI. Посмотрю что это за зверь такой. Результат на фото. Как всегда не обошлось без проблем
при сборке - ЦТ в середине крыла, хотя всё сдвинул вперёд, акк. наверное помощней и тяжелей поставлю,
а то на борту 3банки 950ма; да и по мелочам куча вопросов. Теперь погодку бы… 😕
название смешное - “КатаПа” 😃
Тогда извини, я думал - все знают, что Кальмато оборудуются колесными тормозами. 😃
😁 Первый раз слышу, честно. Думал это удел бензинычей и ТРД… Потому и удивился 😃
А от чего они работают? Отдельным каналом, или как-то хитро самоблокируються при пробеге?
название смешное - “КатаПа” 😃
Аха… а еще F3 Д - тоже красиво читается 😁
Видно, для российского рынка 😃))
Или теперь у F3A элероны площадью в пол-крыла модно делать? 😵
Хоть КАкТАПок пусь читается! Главное чтоб лётала нормально. А в полкрыла я специально элероны выбирал, мне не ипонируют узкие!
😛
А в полкрыла я специально элероны выбирал, мне не ипонируют узкие!
чтоб крутилась как шуруповёрт? 😃
Когда-то мне тоже казалось, что большие элероны с большими расходами - это хорошо. Выяснилось, что это не совсем так.
чтоб крутилась как шуруповёрт? 😃
Когда-то мне тоже казалось, что большие элероны с большими расходами - это хорошо. Выяснилось, что это не совсем так.
Ну что я могу на это сказать - да ничего! Может вы и правы! Для этого мне нандо самому всё попробовать и испытать.
Я почему то всегда на своих ошибках учусь, хотя в уме держу и чужие. Вот и ваше мнение обмыслякаю. 😃
ну, раз такое дело - тогда добавлю еще:
большие и сверхбольшие рулевые поверхности и расходы нужны на хвосте, особенно на РВ, а на элеронах, они скорее, вредны, чем полезны.
ну, раз такое дело - тогда добавлю еще:
большие и сверхбольшие рулевые поверхности и расходы нужны на хвосте, особенно на РВ, а на элеронах, они скорее, вредны, чем полезны.
О как! Вот где собака порыта! 😉
А вот ещё интересно - очень широкое крыло это лучше ,чем нормальное? Для пилотажа естественно!
На этот вопрос, наверное, Лэйзи лучше ответил бы.
Но вообще, чем больше крыло - тем меньше на него нагрузка 😃 Для “чистой” пилотажки это не всегда хорошо.
Кроме того, насколько мне известно, широкие крылья с толстыми профилями используют в основном на фанах, а не для пилотажа.
как сегодня обстановка на взлётке? чисто? облетать электро тренерок не могу уже две недели…
Эдик, Сашка… поведайте обстановку!
Кто завтра летает завтра?
По прогнозу переменная облачность без существенных осадков.
Прогноз на завтра вроде оптимистичный! Если управлюсь быстро на работе, то подъеду, но не раньше 17.00.
😁 Первый раз слышу, честно. Думал это удел бензинычей и ТРД… Потому и удивился 😃
А от чего они работают? Отдельным каналом, или как-то хитро самоблокируються при пробеге?
😵
Стандартной сервомашинкой, на отдельном канале.
Буду сегодня около 17-30
Сезон закрывать будем? С шашлык-машлык, и прочими там радостями?
Сезон закрывать будем? С шашлык-машлык, и прочими там радостями?
А то! Закроем летний, потом откроем зимний. На дрова для шашлык-машлык что пускаем?
А во сколько нынче темнеет ❓ на поле? Кто сегодня был? Попробую завтра с работы пораньше сорваться…
А то! Закроем летний, потом откроем зимний. На дрова для шашлык-машлык что пускаем?
Пускаем дрова, которые нарубили летом… если остались!
Сегодня летал практически один я и Барсик-перехватчик! У Юрки акк сдох, так и не облетал он самолёт, а я облетал!
Фото 1 - два претендента на облёт.