Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Leshij

Во сколько поедем в самое начало Киевского шоссе? В истоки его, так сказать… 😉

6wings

я думаю, часам к 17 было бы удобно… Ща скайп врублю - звони

HAS
6wings:

я думаю, часам к 17 было бы удобно…

Во дают, в такую погоду летают! Да ещё на электричках. А я из дома даже не выходил,
чтоб поднять плохое настроение решил как и хотел попробовать маленькую электричку собрать, по
примеру ADI. Посмотрю что это за зверь такой. Результат на фото. Как всегда не обошлось без проблем
при сборке - ЦТ в середине крыла, хотя всё сдвинул вперёд, акк. наверное помощней и тяжелей поставлю,
а то на борту 3банки 950ма; да и по мелочам куча вопросов. Теперь погодку бы… 😕

6wings

название смешное - “КатаПа” 😃

collapse
ADI:

Тогда извини, я думал - все знают, что Кальмато оборудуются колесными тормозами. 😃

😁 Первый раз слышу, честно. Думал это удел бензинычей и ТРД… Потому и удивился 😃
А от чего они работают? Отдельным каналом, или как-то хитро самоблокируються при пробеге?

6wings:

название смешное - “КатаПа” 😃

Аха… а еще F3 Д - тоже красиво читается 😁
Видно, для российского рынка 😃))

Или теперь у F3A элероны площадью в пол-крыла модно делать? 😵

HAS

Хоть КАкТАПок пусь читается! Главное чтоб лётала нормально. А в полкрыла я специально элероны выбирал, мне не ипонируют узкие!
😛

6wings
HAS:

А в полкрыла я специально элероны выбирал, мне не ипонируют узкие!

чтоб крутилась как шуруповёрт? 😃
Когда-то мне тоже казалось, что большие элероны с большими расходами - это хорошо. Выяснилось, что это не совсем так.

HAS
6wings:

чтоб крутилась как шуруповёрт? 😃
Когда-то мне тоже казалось, что большие элероны с большими расходами - это хорошо. Выяснилось, что это не совсем так.

Ну что я могу на это сказать - да ничего! Может вы и правы! Для этого мне нандо самому всё попробовать и испытать.
Я почему то всегда на своих ошибках учусь, хотя в уме держу и чужие. Вот и ваше мнение обмыслякаю. 😃

6wings

ну, раз такое дело - тогда добавлю еще:
большие и сверхбольшие рулевые поверхности и расходы нужны на хвосте, особенно на РВ, а на элеронах, они скорее, вредны, чем полезны.

HAS
6wings:

ну, раз такое дело - тогда добавлю еще:
большие и сверхбольшие рулевые поверхности и расходы нужны на хвосте, особенно на РВ, а на элеронах, они скорее, вредны, чем полезны.

О как! Вот где собака порыта! 😉
А вот ещё интересно - очень широкое крыло это лучше ,чем нормальное? Для пилотажа естественно!

6wings

На этот вопрос, наверное, Лэйзи лучше ответил бы.
Но вообще, чем больше крыло - тем меньше на него нагрузка 😃 Для “чистой” пилотажки это не всегда хорошо.
Кроме того, насколько мне известно, широкие крылья с толстыми профилями используют в основном на фанах, а не для пилотажа.

перехватчик-барсик

как сегодня обстановка на взлётке? чисто? облетать электро тренерок не могу уже две недели…
Эдик, Сашка… поведайте обстановку!

SpeedStep

Кто завтра летает завтра?
По прогнозу переменная облачность без существенных осадков.

HAS

Прогноз на завтра вроде оптимистичный! Если управлюсь быстро на работе, то подъеду, но не раньше 17.00.

ADI
collapse:

😁 Первый раз слышу, честно. Думал это удел бензинычей и ТРД… Потому и удивился 😃
А от чего они работают? Отдельным каналом, или как-то хитро самоблокируються при пробеге?
😵

Стандартной сервомашинкой, на отдельном канале.

collapse

Сезон закрывать будем? С шашлык-машлык, и прочими там радостями?

lelik
collapse:

Сезон закрывать будем? С шашлык-машлык, и прочими там радостями?

А то! Закроем летний, потом откроем зимний. На дрова для шашлык-машлык что пускаем?

SveshnikovMB

А во сколько нынче темнеет на поле? Кто сегодня был? Попробую завтра с работы пораньше сорваться…

HAS
lelik:

А то! Закроем летний, потом откроем зимний. На дрова для шашлык-машлык что пускаем?

Пускаем дрова, которые нарубили летом… если остались!
Сегодня летал практически один я и Барсик-перехватчик! У Юрки акк сдох, так и не облетал он самолёт, а я облетал!
Фото 1 - два претендента на облёт.

O_Lenin

Забавно, но Катана на первом снимке очень сильно напоминает Хотпоинт формой фюзеляжа и киля, капот практически один в один, то же шасси, разве что элероны здесь вроде побольше, хотя и у ХП немаленькие. Но, все равно, похоже, дядюшка Сунь-Вынь из одной бочки разливает…

Хотя какая хрен разница, что как обозвать, лишь бы летало хорошо 😁

HAS
O_Lenin:

Хотя какая хрен разница, что как обозвать, лишь бы летало хорошо 😁

Летает вроде ничего, но один момент смущает - при прямом пролёте как то её подёргивает иногда, то ли от ветра, то ли ещё чего…
Прямую держит чётко несмотря на это. 😃
Крылья внутри на резинках стянуты, может из-за этого, может их склеить или ещё как понадёжней скрепить.

O_Lenin
HAS:

при прямом пролёте как то её подёргивает иногда, то ли от ветра, то ли ещё чего…
Крылья внутри на резинках стянуты, может из-за этого, может их склеить или ещё как понадёжней скрепить.

И мой ХП иногда при прямом полете малость дергается. Но я еще думаю, что он любит скорость побольше, чем дают те винты, которые я пробовал. А погода все не дает испытать новые 😈.

Крылья как соединяются? Крючками на корневых нервюрах, стянутыми банковской резинкой? Тогда и вовсе один самолет получается 😁. Правда, у ХП изначально предусмотрены консоли, намертво вклеенные в фюз, но все делают себе съемные. А теперь, похоже, и производитель взял это на вооружение, тоже, видать, rcgroups читает 😜.

Главное, чтобы консоли вверх-вниз не болтались. Если надо, то можно подклеить тонкие щепки на соединительную планку, чтобы она не шевелилась. Хотя я ж не знаю, как именно крылья крепятся (только предполагаю), можно фото узлов крепления, как на крыльях, так и внутри фюза?

HAS
O_Lenin:

Главное, чтобы консоли вверх-вниз не болтались. Если надо, то можно подклеить тонкие щепки на соединительную планку, чтобы она не шевелилась. Хотя я ж не знаю, как именно крылья крепятся (только предполагаю), можно фото узлов крепления, как на крыльях, так и внутри фюза?

Если крылья вверз-вниз подёргать, то какой-то ход маленький есть. А вот и фото.
За одно и фото сегодняшнего дня - Эдик на ДЖАМПЕРЕ.