м. Речной вокзал (до 31.12.2007)

vic_bull

А какая марка и откуда?

Pilotage X-Power он же Hyperion

7/4, куда уж меньше

У меня на Зазулинской бойцовке с Мегой стоит 6/4, как летает сами видели;)Правда оборотов там… много

Апрель
tt64:

Винты 7х4 тоже разные бывают, подбирать нужно.
Пилотажевских акков 2100 должно хватать, 30-34А это в статике, а в полете винт сильно разгружается.

  • еще неизвестно, какой у вас регулятор и его настройки.

Было бы из чего подбирать… 😦 Винт АРС (без обозначения Е, но на SF не похож), в перспективе - складные лопасти Graupner 7/4. Рег - Jeti 40A Adv Plus. Программировал с карты, Brake=On, Slowdown, Напряжение отсечки= hi, Outrunner, тяга= линейно…

vic_bull

Винт АРС (без обозначения Е, но на SF не похож)

Это ДВС винт, Андрей Зазулин кстати шибко его любит, но опять же на Меге.

Программировал с карты,

Артем имел ввиду тайминг;)

Pand
Апрель:

А из доступных 3S1P 2100 Mah есть пилотажевский акк - 16С, т.е. мах.33А. Что они теперь - одноразовые получаются? Или надо из-за бугра заказывать какие-нибудь 20С или 25С?

не растраивайтесь. уже была тема в куриле на эту тему. у них там и 16с и 10с и 20с написано. отдает нормально 40A. по крайней мере у меня на 30A только греться начинает. а по поводу гиперионовских… Однажды Андрей Зазулин порекомендовал мне их. И сам на них летал. Но сам, может я ошибаюсь, продолжает летать на стандартных пилотажевских. вот. а гиперионовские… лично мне не понравились. до 20 циклов нормально, а потом начинают гулять по банкам очень

ps. напутал стандартные пилотажевские xpower и flightpower

listosha

друзья мои, так какие мысли по поводу тарелочников еще будут?

vic_bull

ps. напутал стандартные пилотажевские xpower и flightpower

Еще раз, чтобы не было путаницы. Pilotage XPower и Hyperion CL(красненький) и Robbe(по крайней мере тот что у нас продается) есть одно и то же.Flight Power совсем другая фирма. Есть еще Hyperion LC(синенький) и LV(голубенький) с большей токоотдачей, они здесь продаются сами по себе, т.е. как Hyperion.

друзья мои, так какие мысли по поводу тарелочников еще будут?

Ну если без шуток, то будем надеятся, что Андрей сможет раздобыть бумагу, а там и действовать уже будем.

Апрель

будем надеятся, что Андрей сможет раздобыть бумагу, а там и действовать уже будем.

Не хочу никого расстраивать, но практика показывает, что все эти конфликты <до первого миллиона>. Как вы думаете, кого лишать <аккредитации> в случае ЧП. Правильно, даже если не виноват - того у кого “средство повышеной опасности”

Есть ли информация, как теперь пробраться в Нагорное. Там, на мой взгляд, была оптимальная площадка. Народу- совсем нет. Только девочки на углу 😁
А бумага, она ментам в нос тыкать. Футболистов, тарелочников и собачников ей не разогнать. Сам на псиную дорожку во время их гонок и нашего боя падал. Мелкий эль-скандаль… Благо, Обухов как-то очень быстро уладил.

tt64
Апрель:

Тайминг проверил= hi для аутранеров

Если вас заразил спортивный максимализм, то советовал бы тайминг не просто “hi”, а проверить все тайминги от 20 до 30 град., с шагом 1 град. Используя при этом Е-metr и устройство для измерения тяги. Дополнительно можно с винтиками поэкспериментировать.
В результате, можно добиться увеличения тяги или скорости потока от винта (тут нужен разумный балланс) до 10-15%.

Апрель
tt64:

Если вас заразил спортивный максимализм, то советовал бы тайминг не просто “hi”, а проверить все тайминги от 20 до 30 град., с шагом 1 град. Используя при этом Е-metr и устройство для измерения тяги. Дополнительно можно с винтиками поэкспериментировать.

Ну вот, Вам смешно, а мне - жениться…
Там только два положения тиминга - high и low ( inruner- outruner)
Для начала просто бы взлететь неплохо бы было, а не рухнуть в соседский огород без топлива…
Видимо, лежит мой путь за новым аком…

tt64
Апрель:

Ну вот, Вам смешно, а мне - жениться…
Там только два положения тиминга - high и low ( inruner- outruner)
Для начала просто бы взлететь неплохо бы было, а не рухнуть в соседский огород без топлива…
Видимо, лежит мой путь за новым аком…

Я понял, что у вас Jeti SPIN + программатор, а ну сайте заявлены именно такие возможности этой пары, если не прав извиняйте.

Апрель
tt64:

Я понял, что у вас Jeti SPIN + программатор, а ну сайте заявлены именно такие возможности этой пары, если не прав извиняйте.

Не-е, до спина не дорос… По функциям хватило бы ECO, только 40-амперных ECO нет. Пришлось брать Advance Plus…

Crash_from_Koptevo

Блин,ну и погодка сегодня былаааа! 😃 Сказка!
И как назло работа привалила.
Завтра если так будет, попробую вырваться куда нить полетать.

Yersh
Crash_from_Koptevo:

Блин,ну и погодка сегодня былаааа! 😃 Сказка!
И как назло работа привалила.
Завтра если так будет, попробую вырваться куда нить полетать.

Легко могу составить компанию.

Звони (916) 5908296

listosha
Апрель:

Не хочу никого расстраивать, но практика показывает, что все эти конфликты <до первого миллиона>. Как вы думаете, кого лишать <аккредитации> в случае ЧП. Правильно, даже если не виноват - того у кого “средство повышеной опасности”

Есть ли информация, как теперь пробраться в Нагорное. Там, на мой взгляд, была оптимальная площадка. Народу- совсем нет. Только девочки на углу 😁
А бумага, она ментам в нос тыкать. Футболистов, тарелочников и собачников ей не разогнать. Сам на псиную дорожку во время их гонок и нашего боя падал. Мелкий эль-скандаль… Благо, Обухов как-то очень быстро уладил.

В субботу попробую быть с лентой, если купить успею.

to Зазулин Андрей: Андрей, пожалуйста, если будет возможность, возьми у Саши бумажку. Он обещал тебе ее дать.

Про Нагорное: может проехать туда и можно, но все поле огорожено теперь забором нехилым. Соваться за забор не советовал бы… Что-то строят там. Так что можно забыть…
Думаю, можно при наличии бумаги с тарелочниками этот вопрос урегулировать. Мин 15 они играют (сколько у них там тайм идет???), потом мы 20 минут летаем (или больше), а они тренируются…

Boleski

Всем привет! Был не так давно в Митино (огромный парк!). Куча места! Огромная, ровная площадка (асфальтированная!)
Или там тоже нужно разрешение ? !

Crash_from_Koptevo
Boleski:

Всем привет! Был не так давно в Митино (огромный парк!). Куча места! Огромная, ровная площадка (асфальтированная!)
Или там тоже нужно разрешение ? !

асфальт то тоже есть не очень хорошо!А в митино и полей непаханых хватает.

Андрей_Зазулин

Наверное в прошлой жизни нужно совершить что-то ОЧЕНЬ хорошее. Простым смертным ТАК везти не может… С уважением: Андрей.

tt64
Андрей_Зазулин:

Наверное в прошлой жизни нужно совершить что-то ОЧЕНЬ хорошее. Простым смертным ТАК везти не может… С уважением: Андрей.

??? 😵
А мы, вчера и сегодня летали. Вчера было особенно хорошо, застали остатки тепла и солнца прошлого лета.
Сегодня мы с Борисом облетали Bulldog от MS Composit. Очень послушный ЕППшный бипланчик для неспешного медитативного полета.

ostin

в будние дни - сказка на яме летать, только темнеть рано начинает, а работа не ждет 😦
сейчас вообще погода отменная - штиль и без осадков 😃

Crash_from_Koptevo
tt64:

??? 😵
А мы, вчера и сегодня летали. Вчера было особенно хорошо, застали остатки тепла и солнца прошлого лета.
Сегодня мы с Борисом облетали Bulldog от MS Composit. Очень послушный ЕППшный бипланчик для неспешного медитативного полета.

Завидую! 😢
Блин,работа навалилась,как всегда не вовремя. 😈

noosfer

И я сегодня полетал. Конец моей Катане Себартовской. Один полет одна машина. 😦 😦
Не везет мне с бальзой на электро.
Я по дури с разбитой мной недавно Фан Ворд бальзовой снял машинки и поставил на катану. И тот же результат, со взлета пошла по крену раскачиваться. Слава богу Витя подсказал проверить машинки на элеронах, и точно одна из машинок вроде работает без нагрузки, а под нагрузкой нет. У нее частично зуб сломан и торчит в другой шестерне. Покупались специально в пилотаже С-06 с металическим редуктором. Вот тебе и металические редуктора!!! Ну а самолет можно выбрасывать, он в пруд упал, причем весь целый. Теперь смотрю как его коробит потихоньку. Зараза!!! 😃 😃 😃

listosha

Толя, только не расстраивайся сильно. Это всего лишь деревяшка.
Но с сервами ты уже сам понял, что шутки плохи. Я вообще пилотажевские сервы перестал использовать. Только Naro 1016 те, что еще остались - до сих пор работают. Все. Остальные - надо выбросить.
Все равно. Мои соболезнования. Очень обидно. 😃 😃 😃

P.S. Артем, Женька - я отказался от мустанга. Сейчас не та ситуация 😠 😠 😠 . Потом обязательно его куплю. Отдельное спасибо Артему - показал эту птичку в барахолке. 😃 Самому жалко. Вчера долго себя уговаривал)

Андрей_Зазулин

Высушить можно. Только снять пленку острым ножом и сушить в комнате без сквозняков . Долго. Я свой гидроплан сушил месяц. А потом все равно выбросил . Что конь леченый , что самолет моченый… С соболезнованиями : Андрей.

noosfer
listosha:

Но с сервами ты уже сам понял, что шутки плохи. Я вообще пилотажевские сервы перестал использовать.

Твоя правда. Но я думаю что не все так плохо. Нужно просто более строже относится к отбору при покупке. Я когда эти покупал одну отсеял еще в магазине, она дергалась и без нагрузки. Буду теперь при покупке требовать чтобы серву нагружали. Хотя бы пальцем придерживали.
Ну а самолет стал сохнуть и фюзеляж вроде не ведет, а вот в крыльях бальза стала отслаиваться. Я вот думаю нужно купить регуль заместо сгоревшего и запустить птичку в небо опять. Не буду я ждать месяц. Хрен с ней разобью так разобью. Пускай потяжелела, ну и черт с ней.