м. Речной вокзал (до 31.12.2007)
Подождите подождите. Права то одинаковые. Но мы ведь первые на толчок сели, так пусть и не садятся сверху.
Всем привет!
Летал соседнем школьном дворе на Reflex-е. Народу- один обезумевший кольцевой бегун. Но приходится уворачиваться от:
1 Фонарных столбов,
2 Футбольных ворот,
3 Проводов,
4 Заборов,
5 Каких-то гимнастических стенок и турников.
Удовольствия- никакого. Пытаюсь таким образом поддерживать хоть какую-то форму, а получается одно рассторйство 😦
А еще завел Хищника с 2217/9D на балконе. Не запустил в полет по балкону, а запустил двигатель пугая соседей 😃 .
Опять расстройство. Аки жрет, как свинья помои.
Кто на таком двигле летает, поделитесь, чем кормите 😁 ?
поделитесь, чем кормите
3S1P 2100 Mah правда там ток под 30А
На моих глазах этим летом парню заехали футболисты мячом по модели и хоть бы одна гадина подошла и извинилась. 😵 😵 😵 😵
По-моему, этим парнем был я… Экстана оказалась крепкой…
А еще завел Хищника с 2217/9D на балконе. Не запустил в полет по балкону, а запустил двигатель пугая соседей 😃 .
Опять расстройство. Аки жрет, как свинья помои.
Кто на таком двигле летает, поделитесь, чем кормите 😁 ?
А винт-то какой? Может радиус поменьше поставить?..
По поводу тарелочников. Что значит у них то же право на это место? У них также занятия согласованы??? Бумага есть??? Обухов обещал выдать копию бумаги Андрею Зазулину (Андрей, извини, пожалуйста, что так тебя сразу назначил ответственным 😉 ). Плюс к этому надо привезти колышки и ленту. Вряд ли у них хватит смелости снять ленточку при нас. А если хватит, то тут уже козырь в виде согласованных тренировок… Вот такие мысли…
По-моему, этим парнем был я… Экстана оказалась крепкой…
Не, слава богу не ты. Парню Бабл насквозь мячиком пробили. 😦
А винт-то какой? Может радиус поменьше поставить?..
7/4, куда уж меньше 😦 6/4 у меня на веспиде стоял с Pot30. Стоило городить огород 😁
3S1P 2100 Mah правда там ток под 30А
А какая марка и откуда?
В ефлае сказали, что ток может быть и 34 в зависимости от того, как резко ручку газа двинуть. А из доступных 3S1P 2100 Mah есть пилотажевский акк - 16С, т.е. мах.33А. Что они теперь - одноразовые получаются? Или надо из-за бугра заказывать какие-нибудь 20С или 25С?
7/4, куда уж меньше 😦 6/4 у меня на веспиде стоял с Pot30. Стоило городить огород 😁
Винты 7х4 тоже разные бывают, подбирать нужно.
Пилотажевских акков 2100 должно хватать, 30-34А это в статике, а в полете винт сильно разгружается.
- еще неизвестно, какой у вас регулятор и его настройки.
А какая марка и откуда?
Pilotage X-Power он же Hyperion
7/4, куда уж меньше
У меня на Зазулинской бойцовке с Мегой стоит 6/4, как летает сами видели;)Правда оборотов там… много
Винты 7х4 тоже разные бывают, подбирать нужно.
Пилотажевских акков 2100 должно хватать, 30-34А это в статике, а в полете винт сильно разгружается.
- еще неизвестно, какой у вас регулятор и его настройки.
Было бы из чего подбирать… 😦 Винт АРС (без обозначения Е, но на SF не похож), в перспективе - складные лопасти Graupner 7/4. Рег - Jeti 40A Adv Plus. Программировал с карты, Brake=On, Slowdown, Напряжение отсечки= hi, Outrunner, тяга= линейно…
Винт АРС (без обозначения Е, но на SF не похож)
Это ДВС винт, Андрей Зазулин кстати шибко его любит, но опять же на Меге.
Программировал с карты,
Артем имел ввиду тайминг;)
А из доступных 3S1P 2100 Mah есть пилотажевский акк - 16С, т.е. мах.33А. Что они теперь - одноразовые получаются? Или надо из-за бугра заказывать какие-нибудь 20С или 25С?
не растраивайтесь. уже была тема в куриле на эту тему. у них там и 16с и 10с и 20с написано. отдает нормально 40A. по крайней мере у меня на 30A только греться начинает. а по поводу гиперионовских… Однажды Андрей Зазулин порекомендовал мне их. И сам на них летал. Но сам, может я ошибаюсь, продолжает летать на стандартных пилотажевских. вот. а гиперионовские… лично мне не понравились. до 20 циклов нормально, а потом начинают гулять по банкам очень
ps. напутал стандартные пилотажевские xpower и flightpower
друзья мои, так какие мысли по поводу тарелочников еще будут?
ps. напутал стандартные пилотажевские xpower и flightpower
Еще раз, чтобы не было путаницы. Pilotage XPower и Hyperion CL(красненький) и Robbe(по крайней мере тот что у нас продается) есть одно и то же.Flight Power совсем другая фирма. Есть еще Hyperion LC(синенький) и LV(голубенький) с большей токоотдачей, они здесь продаются сами по себе, т.е. как Hyperion.
друзья мои, так какие мысли по поводу тарелочников еще будут?
Ну если без шуток, то будем надеятся, что Андрей сможет раздобыть бумагу, а там и действовать уже будем.
будем надеятся, что Андрей сможет раздобыть бумагу, а там и действовать уже будем.
Не хочу никого расстраивать, но практика показывает, что все эти конфликты <до первого миллиона>. Как вы думаете, кого лишать <аккредитации> в случае ЧП. Правильно, даже если не виноват - того у кого “средство повышеной опасности”
Есть ли информация, как теперь пробраться в Нагорное. Там, на мой взгляд, была оптимальная площадка. Народу- совсем нет. Только девочки на углу 😁
А бумага, она ментам в нос тыкать. Футболистов, тарелочников и собачников ей не разогнать. Сам на псиную дорожку во время их гонок и нашего боя падал. Мелкий эль-скандаль… Благо, Обухов как-то очень быстро уладил.
Тайминг проверил= hi для аутранеров
Если вас заразил спортивный максимализм, то советовал бы тайминг не просто “hi”, а проверить все тайминги от 20 до 30 град., с шагом 1 град. Используя при этом Е-metr и устройство для измерения тяги. Дополнительно можно с винтиками поэкспериментировать.
В результате, можно добиться увеличения тяги или скорости потока от винта (тут нужен разумный балланс) до 10-15%.
Если вас заразил спортивный максимализм, то советовал бы тайминг не просто “hi”, а проверить все тайминги от 20 до 30 град., с шагом 1 град. Используя при этом Е-metr и устройство для измерения тяги. Дополнительно можно с винтиками поэкспериментировать.
Ну вот, Вам смешно, а мне - жениться…
Там только два положения тиминга - high и low ( inruner- outruner)
Для начала просто бы взлететь неплохо бы было, а не рухнуть в соседский огород без топлива…
Видимо, лежит мой путь за новым аком…
Ну вот, Вам смешно, а мне - жениться…
Там только два положения тиминга - high и low ( inruner- outruner)
Для начала просто бы взлететь неплохо бы было, а не рухнуть в соседский огород без топлива…
Видимо, лежит мой путь за новым аком…
Я понял, что у вас Jeti SPIN + программатор, а ну сайте заявлены именно такие возможности этой пары, если не прав извиняйте.
Я понял, что у вас Jeti SPIN + программатор, а ну сайте заявлены именно такие возможности этой пары, если не прав извиняйте.
Не-е, до спина не дорос… По функциям хватило бы ECO, только 40-амперных ECO нет. Пришлось брать Advance Plus…
Блин,ну и погодка сегодня былаааа! 😃 Сказка!
И как назло работа привалила.
Завтра если так будет, попробую вырваться куда нить полетать.
Блин,ну и погодка сегодня былаааа! 😃 Сказка!
И как назло работа привалила.
Завтра если так будет, попробую вырваться куда нить полетать.
Легко могу составить компанию.
Звони (916) 5908296
Не хочу никого расстраивать, но практика показывает, что все эти конфликты <до первого миллиона>. Как вы думаете, кого лишать <аккредитации> в случае ЧП. Правильно, даже если не виноват - того у кого “средство повышеной опасности”
Есть ли информация, как теперь пробраться в Нагорное. Там, на мой взгляд, была оптимальная площадка. Народу- совсем нет. Только девочки на углу 😁
А бумага, она ментам в нос тыкать. Футболистов, тарелочников и собачников ей не разогнать. Сам на псиную дорожку во время их гонок и нашего боя падал. Мелкий эль-скандаль… Благо, Обухов как-то очень быстро уладил.
В субботу попробую быть с лентой, если купить успею.
to Зазулин Андрей: Андрей, пожалуйста, если будет возможность, возьми у Саши бумажку. Он обещал тебе ее дать.
Про Нагорное: может проехать туда и можно, но все поле огорожено теперь забором нехилым. Соваться за забор не советовал бы… Что-то строят там. Так что можно забыть…
Думаю, можно при наличии бумаги с тарелочниками этот вопрос урегулировать. Мин 15 они играют (сколько у них там тайм идет???), потом мы 20 минут летаем (или больше), а они тренируются…