Динама в Москве (до 31.12.2009)
☕ Други, а где именно вы там летаете, а то я несколько раз приезжал в Крылатское, поднимался на горку со стороны Крылатских холмов, и только раз видел на горнолыжном спуске пилотов запукающих желтый самоль!
2 akirill
эх,
опять не попал в фото сессию 😃
я правда не замерз. заранее утеплился…
… Други, а где именно вы там летаете…
нуу, я например на горнолыжной горке напротив церкви. та, которая с подъемниками.
бываю там недолго. если хочется пересечься надо созваниваться.
завтра,точнее уже сегодня, опять там буду…
только аккуратней с частотами там внизу трасса машиночная, часто вижу включенных на 40мгц.
Эх коллеги, почитал ветку и потекли ручьем слюни.
Ух как захотелось с вами подинамить.
Хотябы посмотеть. Пока пробовал только в симе.
Просьб две.
Возьмете с собой полетать?
И какой планер подойдет для московских динам?
Здесь про торнадо хх писали, сойдет для начинающего слопера? Или что нить с хвостом посмотреть?
Стадион находится между Ул Живописная и Москвой рекой. Это не горка, а прилично спрофилированный берег реки высотой около 10м.
А ведь есть там еще большая горнолыжная горка в самом начале Живописной, около моста строгинского. Большая гора. Я там когда то на горлыжах катался. Там не пробовали динамить? Она смотрит одним склоном на З, другим на СЗ.
эх,
опять не попал в фото сессию 😃
Да это не фотосессия, так, пятиминутная импровизация, даже отстроить экспозицию не успел.
Просто с бухты-барахты вылезли на 5 минут.
Я обязательно выберусь в Крылатское в какие нибудь выходные, и поснимаю.
почти всё так и есть.
Вот только мотор позволит пройти первые 5-15 метров, но создаст соблазн подтянуть когда просел почти до склона. отсутствие мотора стимулирует более бережное отношение к энергии и поиск маневров чтобы вывернуться.
у торнады главный , на мой взгляд, недостаток - уши. из-за них её нельзя зашвырнуть,иногда это бывает решающим, а так, когда поднялся, летает она вполне прилично.
по поводу крепкости. я для себя вывел нехитрое правило: планер должен выдерживать фронтальный или косой (крыло+нос) удар при падении с 2-3 метров. я делаю мягкий еппшный нос и законцовки. это сильно увеличивает живучесть.
кстати турбулентность это не всегда минус. и насчет домов/деревьев не вполне уверен.
меня место полетов пока устраивает. Например восточный склон крылатского это пойма реки, плоское место на восток километра 1.5, на северо-восток ~3км. Совсем не мало.
Вчера ветер был просто ураган. Максимум 16,4 м/c, меньше 11 почти не опускался.
Пришлось догрузить около 150гр. только так птичка пошла против ветра. такой сильный бывает довольно редко, и для него уже конечно надо делать нормальный слопер.
2alfa3_owner
кто ж тебе запретит? 😉
следи за веткой, ветром и приходи на склон… ну или кинь телефон в личку.
2alfa3_owner
кто ж тебе запретит? 😉
следи за веткой, ветром и приходи на склон… ну или кинь телефон в личку.
Ай спасибо, добрый человек. Телефон кинул в личку.
Но охота приехать уже с планером.
почти всё так и есть.
Вот только мотор позволит пройти первые 5-15 метров, но создаст соблазн подтянуть когда просел почти до склона. отсутствие мотора стимулирует более бережное отношение к энергии и поиск маневров чтобы вывернуться.у торнады главный , на мой взгляд, недостаток - уши. из-за них её нельзя зашвырнуть,иногда это бывает решающим, а так, когда поднялся, летает она вполне прилично.
Вопрос по планеру так и остался открытым. Наличие мотора и прочность меня не очень волнуют.
Мотор - не спортивно как то. Я поставил в симе (афпд) на сцене со склоном ветер 5-8 м/с, взял металочку 1,5 метра (аспирин помоему назывется c rc-sim.de) и летал на ней часа два, не садился. под конец уже начал хариерные и медленные бочки пытаться делать. Турбулентность конечноне включал. Нужно попробовать.
Думаю, без мотора получится.
Прочность вопрос тоже не очень принципиальный. Самолеты стараюсь не ронять. Или у планеров специфика другая и они по другому падают?
Так какой планер то купить? Хто такой мультифан? Или металку купить? Или все таки крыло?
Я помоему уже отвечал. В симе - не так. У нас нет таких хороших динам как в симе.
Да, конечно, специфика есть. Я ведь тоже стараюсь не ронять, но это получается редко.
ВЕТЕР, склон, кусты.
Вчера например даже забросить с трудом получалось,руку назад отводишь, а птицу уже в вихрях за спиной из рук вырывает и крутит.
В среднем в день раза 3-4 прикладываю об землю. с разных ракурсов. думаю классической металке хватит двух, трех падений до поломки, а может и одного. Мне её жалко. Только если ветер не больше 2-3м/c и то очень аккуратно.
Что купить посоветовать сложно. Я сам строгаю, в этом тоже есть определенный кайф.
Могу, например, дать порулить птичкой.
мультифан это чешский еппшный планеро-самолет.продают в ефлае. очень симпотичный модель. вот только, по моему, не для динамы.хотя сам не пробывал.
Так какой планер то купить? Хто такой мультифан? Или металку купить? Или все таки крыло?
Вообще-то, коллеги, вы на разных языках разговариваете,по планирующим качествам нельзя сравнивать епепешную шнягу с суперметалкой чемпионского уровня,
при полном отсутствии ветра шняга без мотора рухнет на землю через полторы секунды, металка вылетает одну-две минуты.Как их можно сравнивать? При малейшем ветерке на склон или чуть нагретом склоне, метала будет летать пока руки не отсохнут.По пробивным характеристикам( т.е. способности переть против сильного ветра) Аспирин достойнейший в своем классе и наверняка сильно превзойдет епепешную шнягу даже если она будет переть на полном газу.
Одна мелочь, год назад корки Аспирина в варианте “фулл карбон” стоили четыреста евро…Если выбор таки падет на металку, то настоятельно рекомендую металку Бластер производства Володи Гаврилко.Стоит примерно 200-250 долларов, качество изготовления высочайшее, на склоне получите массу удовольствия…
… Как их можно сравнивать? …
Таки сравнивать нужно! ведь вопрос стоит полетать в конкретном месте.
На мой взгляд металки категорически не годятся для начального обучения. летают, да, сказочно, в опытных руках. С пеным крылом даже сравнивать смешно. Даже, моя средняя вобщем то металочка, летает на порядок лучше крылышка но не надо обольщаться, что на сходне, что в крылатском редко-редко бывают дни когда можно подняться и летать сколь угодно долго. Как правило взлет 2-3-5 ну 10 минут в воздухе потом просаживает вниз и уже надо искать куда притереться. а вот тут полностью контролировать ситуацию получится только если есть опыт и ветер не сильный.
я пытаюсь сказать что надо выбирать модель исходя не только из летных качеств но и из условий места предполагаемых полетов.
Про качества металок совершенно согласен 😃
Альфа неплохо рулит моделями, и у него есть еппшный самолет, пусть на нем по турбам и роторам летает.
Кто такие турбы и роторы, я к сожалению не знаю.
Еппшных самолетов у меня несколько. Они и так летают нормально на моторе. А тут такая романтика. Опять же свист рассекаемого воздуха один чего стоит. Планер хочу.
Я конечно больше склоняюсь к металке. Ндравится она мне. А крылья действительно по курсу колбасит даже в симе без всякой турбулентности. ASW, где вы говорить, можно посмотреть и купить гаврилковские планеры?
ЗЫ за комплимент мерси. Приятно слышать от ASW! 😊
… где вы говорить, можно посмотреть и купить гаврилковские планеры?..
если нравится и финанс позволяет - надо брать. не в динаме так на поле полетать самое оно.
крута, ещё одним метальщиком больше, будет 😃
PS
воздух у меня свистит как правило в ушах.
Кто такие турбы и роторы, я к сожалению не знаю.
Я конечно больше склоняюсь к металке. Ндравится она мне. А крылья действительно по курсу колбасит даже в симе без всякой турбулентности. ASW, где вы говорить, можно посмотреть и купить гаврилковские планеры?
airplane-model.com/blaster2e.html
завтра буду разговаривать с Володей по своим делам, могу присовокупить Ваш заказик…
ага, а какой давности эти фотки?
вот смотрю по яндексу, полное впечатление что эту гору всю срыли на песок. или я ошибаюсь и это просто тени так лежат?
airplane-model.com/blaster2e.html
завтра буду разговаривать с Володей по своим делам, могу присовокупить Ваш заказик…
Спасибо . Но пока видимо рановато. Литл трабло витх бабло. Но надеюсь уже скоро решиь сие затрудение. Пока матчасть изучу.
А вот вам еще один спот динамный. (по всем признакам)
Это горка, которая спускается к реке Москве в раене улицы Живописная. (Щукино).
Стрелками указаны направления ветра для динамы.
Если будет дуть с запада, то там страгинский затон - 2 км воды. Ветер должен хорошо разгоряться.
Куплю планер - попробую и отпишу.
А почему рельеф не тот?
…
А почему рельеф не тот?
потому что самое подъемное место по рельефу должно бы быть почти у деревьев и над ними но туда ещё добраться надо, а на самом склоне держать будет плохо.
плюс если я правильно помню там на косе деревья не маленькие ещё и из-за них ветер будет не ровный.
кстати в воскресенье обещают СЗ. кто как, а я в крылатское. если ничего не изменится позвоню в воскресенье с утра, кому обещал…
А Сергей-то (автор топика) именно там и летал. Жаловался правда, что узковато.
Для того чтобы возникал динамик нужен протяженный (а лучше подковообразный)склон одной высоты , который ветер будет огибать только сверху.
Не помогает это 😦
Вон в Коломенском. Ковш и ветер всегда сбоку. 😈
для тех кто не знает описание
Дорогу расскажите, пожалуйста.
В коломенском ковша нету
Ну как же нету? От ж\д моста мимо МИФИ к Коломенскому большая дуга и есть.
Мы там с автором топика в послестуденческие времена на дельтапланах много летали.
Полагаю ветровая обстановка с тех пор сильно не изменилась…
кстати в воскресенье обещают СЗ. кто как, а я в крылатское. если ничего не изменится позвоню в воскресенье с утра, кому обещал…
Cпасибо, буду ждать звонка