Динама в Москве (до 31.12.2009)
На субботу пока обещают симпатичный ветер Ю,5м/с. Можно летать в Сходненском Ковше. К сожалению, весь день обещают небольшой дождь + грозы.
Какие мысли?
идеальный ветер для кофша. нада как всегда чиниться 😃 ну а так очень хочется…завтра решим точно 😃
Ну, сейчас уже обещают неслабые дожди. 😦
А вот вопрос когда общество обычно имеет привычку собираться над ковшом (если будет). Есть мысль представить обществу новую породу горностаев. Само собой если дождь стеной не пойдет ( и если я до соберу осталось немного но всетаки осталось. Вечером буду до собирать).
WBR CrazyElk
Прогноз не изменился… На случай кратковременного дождя возьму довольно большой кусок полиэтилена (не меньше 3*4м).
На ковш обычно приходим летать в 12-13часов.
А я пасс в этот раз, ибо был ангажирован на дачу 😠, так что в след. выхоные смогу только выбраться.
Вообще с приходом лета а соответственно длинных, дней пару раз практиковал выдвигаться вечером, после работы на джержинский карьер… ну это так, к слову…☕
Похоже завтра все же не летаем - в метеоновостях обещают больше суток непрерывного дождя 😦☕
flysnake- спасибо буду иметь в виду. Завтра видимо и в правду не судьба, но в ближайшее время ждите.
WBR CrazyElk
Славно оттянулись на ковше сегодня.
Славно оттянулись на ковше сегодня.
А завтра - будет оттяг на Плещеевом Озере!
Славно оттянулись на ковше сегодня.
Блин, а я не решился подъехать. Думал черезчур ветер.😦
Пилоты!
А никто не хочет составить сегодня компанию на южном дзержинском карьере? Требуются мущщины с крепкими нервами и тяжелыми планерами. 😃
Пилоты!
А никто не хочет составить сегодня компанию на южном дзержинском карьере?
И как склалось на Дзержинке?
Мои результаты поездки на Плещеево Озеро:
На сегодня на гисметео висел прогноз 6-7м/с Ю-З на Переславль-Залесский.
С утра мело метов 8 в секунду и поливал дожь.
В дождь летать не в кайф (и планер мочить нехорошо, и аппаратуру залить неохота) - зато накатался всласть на доске (гдрокостюм рулит). Небо было так заложено, что надежды на перерыв в дожде вроде как и не было.
Однако: к обеду подскисло метров до 6/сек, дождь перестал и я как был в гидрике - залез на гору. Орбуса в небо - и пошла 2-я серия кайфа: динама Плещейки - просто ТЕРМОЯДЕРНАЯ!!! Ветер был сильный и ровный, порывов, провалов и сходняков не было вообще. Полеты вдоль склона на дальность - впору было курс-рэйс устраивать.
Ширина потока и потолок - тоже радовали: пару бы Весселов-визлов и легко можно было устраивать бои, потому что зоны потока более чем достаточно для маневров.
Отдельная тема - это разогнанный Орбус. Пуля (но не дура 😁 )
Пожалуй, я так налетался на Орбусе в первый раз. Металлическик редуктора нагрузки джержали, аварийных посадок не было. Ух и адреналинит - когда его на скорости перед собой вдоль склона проводишь. Для посадки - за спиной целое поле.
А природа? Да что там говорить: хо- ро-шо.
Мое мнение - под хороший югозапад Плещейка однозначно стоит тех 150км, что до нее ехать. Вот!
Склон на “Зиловском” карьере в Дзержинском оказался не таким уж страшным. Тянуло уверенно. Помойка, конечно… 😦 Несколько хуже, чем северный склон на стандартном месте, но тяга явно лучше.
Места полетов на Дзержинском карьере.
Мих, спасибо - очень вразумительная карта для наших вновьприбывающих братьев-слоперов.
А почему помойка-то? на фото с высоты новые места вполне себе симпатично смотрятся: откосики такие, лесок за спиной.
И куда, кстати садиться, если дорога прямо по обрыву?
Кстати на субботу, да и на воскресенье пока дают вполне себе 4-5 м\с С-В направления, так что я “вострю лыжи” на карьер 😒
От дороги до обрыва 10-20м. Помойки. 😃
Тоже на карьер собираюсь. Оба динамных планера надо реанимировать.
Коллеги, есть такой планерок. 23 грамма на дециметр.Без мотора. Можно на таком “начинать” в динаме? Хочется попробовать…и ветер вроде в выходные подходящий.
Можно. На карьере под этот ветер достаточно приличная посадочная площадка. Если доберетесь до Марьино, подхвачу.
Андрей, начинать можно на любом. В ЕПП планерах главная прелесть - возможность посадки любой частью самолета, и на любую площадку. В прошлую субботу, например. Андрей Зимин отлетал весьма успешно больше часа на Флинге, очень хрупком бальзовом планерке. Но у него большой опыт полетов в динаме, и на ковше, в частности