В небе Владимира...
А вот это мой мешок… со смехом 😃
а фоток я не покажу, т.к. фиг их сюда теперь запостишь…
целый час кнопки тыкал так и ничего не получилось, злюсь…
На выходные (31.01-01.02) все пугают прогнозом погоды - типа минус 15 и ветер 6 м/с. По сегодняшней погоде что-то неверится (сейчас летать самое то, но, блин, работа).
У кого какие планы ?
В прошедшие выходные погода была и в самом деле не подходящая - минус 25. Чтобы не поморозить машинки - решили не летать. Может быть в эти выходные повезёт ? У кого какие планы ? Погода должна быть подходящая - без осадков, минус 6-8, ветер 3-6. В общем - обычная погода.
Как рабочая неделя - погода просто сказка, а как выходные - так чёрт-знает-что 😦
Сергей Плющев собрал FOCKEWULF Fw190. Завтра хотим облетать. В Бородино не получится - слишком много смёрзшегося снега на полосе (вычистить не сможем). Попытаемся в Семязино. Но тут тоже проблемы. На аэродроме создано авиапредприятие “ЕвроАзия”. У них тоже запланированы полёты на выходные (с 9-00 и до захода солнца). Единственное время, когда можно будет занять полосу - с 8-00 до 9-00.
Письмо с запросом на разрешение полётов начальнику ГУ ВО “Владимирская авиабаза” Анточело Дмитрию Спиридоновичу отправлено, но неизвестно - разрешат ли и что скажет охрана утром, ведь всё начальство на аэродроме поятвится только после 9-00.
Вот такие дела.
Поздравляю всех с прошедшим праздником ! Отдельная благодарность Алексею Герасимову (г.Ярославль) за поздравление !
В эти выходные удалось пройти (именно пройти, а не проехать) на аэродром Семязино. (Письмо Дмитрий Спиридонович подписал, но с указанием - без личного автотранспорта). В выходные, кроме нас, на полосе работали самолёты из “ЕвроАзии”. Нам дали время - до 9-00. Поэтому мы выходили на полосу в 7-30.
Облетали модель фокера Сергея. Самолёт ведёт себя спокойно, триммировать практически не пришлось. На второй день полётов были небольшие проблемы с запуском мотора - при минус 16 что-то не хотел заводиться. Скорее всего попал в карб конденсат и там замёрз. После того, как мотор запустили - проблем больше небыло. Заводился пальчиком с пол-оборота. На следующий день проблем с запуском мотора небыло (температура была минус 14).
В 9-00 мы прекращали полёты и освобождали полосу. Большие самолёты работали на полосе практически до заката солнца.
Если погода не подведёт - планируем на следующие выходные повторить.
Если погода не подведёт - планируем на следующие выходные повторить.
именно
В выходные полетали очень даже неплохо. В субботу - только вдвоём с Сергеем. В воскресенье летали вчетвером - к нам присоединился Назаров Младший. Ему splushev дал полетать на своём Зумыче. Я с Сергеем постоянно “подтягивали выпадающую челюсть” - при виде того, как человек, практически не имевший опыта полёта на моделях (только в симуляторе) - уверенно летает. Причём - не просто “блинчиком” по горизонту, а на спине, на высоте 2-3 метра, иногда на “ноже”. Он так же пытался повисеть на винте, но на этой модели это почти невозможно - передняя центровка.
В воскресенье была только одна проблема - низкая облачность. Модель скрывалась из вида на высоте 40-50 метров.
В 9-15 полёты закончили - на полосе начали работать военные.
У “ЕвроАзии” сейчас какие-то траблы с военными - не дают летать, поэтому в выходные наши полёты теперь не ограничиваются 9-00, хотя и выходим на полосу в 7-30 (уже привыкли летать по утрам). В прошлые выходные Назаров Младший впервые полетел на модели с ДВС - Colmato Sport, а в эти выходные уже уверенно летал на Chipmunk (на OS-MAX46AX). Я с Сергеем Плющевым - на HotPoint40, а Сергей Щаднов - на своём Colmato Sport 40 (с моторм OS-MAX55AX летит приятнее, чем с 46AX). С полосы уезжали домой в районе 11-30. Хотя я вчера и сделал в Семязино 5 полётов, однако у меня осталось лёгкое чувство недолётанности, поэтому после обеда взял пенолёт (полупланер Telink MultiFun) и пошёл на стадион около дома. С одной пачки акков (3S1P-2000) налетал 1ч 25мин и удовлётворённый пошёл домой.
Фото попробую выложить завтра.
Продолжаем летать по выходным в Семязино. В прошедшую субботу неувязочка вышла. Обычно, приехав на аэродром, сразу едем к военным - согласовать полёты, а этот раз то ли запамятовали, то ли ещё по какой причине (лень было) этого не сделали. Только я сделал пристрелочный полёт на Hotpoint, как подезжает начальство. Причём крайне недовольное, но в предельно корретной и вежливой форме объясняет нам, что мы поступили неправильно - сейчас ожидается прилёт борта и они будут работать на полосе до вечера, а мы можем приехать в воскресенье. Что, собственно и было сделано. Полосу освободили за 2 минуты. В Воскресенье с самого утра “урвали” хорошую погоду - солнышко, штиль (после обеда поднялся ветер и пошёл снег хлопьями - как зимой). В общем, итог такой - полёты в Семязино только по согласованию с военными (и гражданскими).
Забыл добавить - в субботу после Семязино заехали в Бородино (в надежде полетать там). В городе снега практически нигде нет, поэтому мы и рассчитывали, что там полоса тоже чистая. Мы немало удивились, когда увидели, что на полосе толщина снега больше 20см 😦 Причём, довольно плотного (а около асфальта - практически лёд). В общем, растает это только к маю, а сейчас так и будем ездить в Семязино со всеми согласовывая полёты (да и ЕвроАзия в ближайшее время так же возобновляет полёты).
В выходные, получив разрешение лично у командира части, летали в Семязино. Погода - просто сказка !. Я и splushev летали на Hotpoint, Сергей Щаднов- на colmato sport, Саша - на своём пенолёте (прошу прощения, забыл, как оно называется). Модель красивая, но что-то стабилизатор хиловат. Что в прошлом году - на обратной петле стаб сложился, что в этот раз - треть стаба оторвало, правда, на полёте это не сильно сказалось. Саша модель аккуратно посадил, но больше летать не стал. Splushev сначало осторожничал - полёт на спине делал не ниже 20метров, а потом что-то нюх потерял - стал у самой земли кувыркаться (метра 3-4), а выход из петли, так вообще- в 1,5м от земли.
Поговорил с Анатолием Ивановичем Собко по поводу комплекса F3A на областные соревнования. С целью привлечения бОльшего количества участников - комплекс будет упрощенный. Нового решили ничего не придумывать, а взять “Клубный пилотажный комплекс Любителей F3A 2006-2007г”
Комплекс несложный и достаточно динамичный. Можно выполнить практически на любой модели.
Забыл добавить - в субботу после Семязино заехали в Бородино (в надежде полетать там). В городе снега практически нигде нет, поэтому мы и рассчитывали, что там полоса тоже чистая. Мы немало удивились, когда увидели, что на полосе толщина снега больше 20см 😦 Причём, довольно плотного (а около асфальта - практически лёд). В общем, растает это только к маю, а сейчас так и будем ездить в Семязино со всеми согласовывая полёты (да и ЕвроАзия в ближайшее время так же возобновляет полёты).
А кто такие Евроазия?
Это частные самолёты, которые перегнали на Семязинский аэродром с одного из закрывшихся аэродромов Московской области. Три мотопланера D-1000 - был на фото, пара Цессн-кардиналов, одна Морава(2-х моторная), пара каких-то двухмоторных (один - турбовинтовой), есть ещё пара каких-то самолётов (цессны). Владельцы этих самолётов совместно с местными (Сатурн - Пайперы) зарегистрировали организацию под названием “ЕвроАзия” - с целью выполнения учёбно-тренировочных полётов и в перспективе чартерных рейсов. Первоначально они стали активно летать, но потом что-то несрослось с военными - и им полёты запретили. Сейчас они перерегистрируют свою организацию в Москве. Сейчас созвонился с Павлом Филиповым (он также состоит в этой организации) по поводу полётов на следующие выходные. Он ответил, что c разрешением на полёты пока ничего не изменилось 😦
(Контакты с ЕвроАзией вроде есть у Сергея Сахарова)
Вчера погода была просто ужОс, сегодня - очень даже неплохая (солнышко, штиль), но работа 😦 На завтра (субботу) передают кратковременные осадки и ветер 6-7м/с. У кого какие планы ? Летим ? Думаю, подготовиться. А завтра утром (около 7-00) созвониться - по погоде.
ps: на воскресенье и погода никакая, и у меня день будет занят - летать не получится.
andrey33 а есть описание комплекса клубный пилотаж на русском языке?
У Анатолия Ивановича Собко есть и описание, и видео (в симуляторе кто-то налетал, к стати достаточно качественно), я когда на семинар приезжал, ему диск привозил, там всё было.
Значит в этом году летаем этот комплекс?
Я описание сюда положил: rc-flyers.ucoz.ru/forum/13-85-1#679
Да. Именно этот комплекс. За счёт отсутствия “обратных” фигур, его легко можно будет сделать даже на тренерах-высокопланах (которые не очень любят летать на спине).