В небе Владимира...

Andrey33

Правильно. 600 метров не доезжая до деревни “Масленка”. Аэродром получил название по названию деревни “Бородино”, которая находится за оврагом. Добраться до неё можно и по дороге, но надо делать большой крюк, поэтому местные выходят из проезжающих автобусов трямо около аэродрома и идут напрямую в свою деревню. Когда будете ехать по трассе (дороге) на Юрьев-Польской - приблизительно через 5 км от города будет T-образный перекрёсток на деревни с указателем “Багриново, Филипуши …”. После него особо не разгоняйтесь - приблизительно через 1 км аэродром. Слева вдоль дороги будут идти деревья (лесопосадки), в разрыве между ними увидите красного кирпича строение - бывший ангар для хранения сельхоз-удобрений. Справа от него сделаны ворота - через которые въезжаете на территорию рулёжки, а там слева или справа выезд на полосу (вероятнее всего слева, т.к. справа тоже есть ворота и они могут быть заперты, а слева просто открыто). Если приедете летать раньше всех и на стоянке не будет АН-2, то совет - не ставьте машину рядом с полосой (мин. 15м от полосы). Просто АН-2 может неожиданно прилететь (на позапрошлой неделе именно так и было).

Andrey33
Alex_177:

Уж очень понравились пирожки с повидлом, в буфете аэропорта

Пирожков не будет - только если привезти с собой. Анатолий Иванович планирует проводить соревнования на полосе Бородино, а там столовой с пирожками нету 😦

splyshev

Все прочитал… долго думал 😃, пива не хватило… короче! приезжайте все кто может, потусуемся в сласть…
я буду рад видеть всех!!! кстати… пива я и сам могу захватить 😃

dimonp

Эх! Погоды-то какие нынче стоят…
Как завтра тусоваться будем?

Andrey33

Будем ориентироваться по погоде. Я приеду на полосу к 9-00. Звонил Анатолию Ивановичу - он тоже к этому времени подъедет.
Будем надеяться, что завтра ветер будет послабее, а то сейчас крепко задувает.
Судя по прогнозам - ветер будет строго поперёк полосы, в лицо. Главное, чтобы не было дождя. И одеваться потеплее - лето вроде закончилось.

dimonp

Я пожалуй тож по погоде посмотрю. Нехотелось бы 80 км проехать, чтобы под дождичком на ветру коллективно поковырять в носу и разъехаться.
Но если будут намёки на мало-мальски приемлимую погоду, приеду. Во всяком случае сегодня вечером всё подготовлю к отъезду.
Правда не знаю как со здоровьем будет. Простыл малость, сегодня совсем никакой, может к утру рассосётся.
Кстати, ехать всё-таки куда, в Бородино или в Семязино?

Andrey33

Ехать в Бородино.
Я, Сергей Плющев с Никитой Семёновым и Сергей Щаднов подъедем туда к 9-00.
Если будет погода приемлемая - подлетнём по разку. Если не фонтан - будем сидеть и ковырять в носу - дожидаться остальных.
Честно говоря - если будет сильный ветер (а вероятность большая), то я летать не буду (лучше остаться без медальки, чем самолёт ремонтировать). Можете меня ругать за неспортивный подход, но я уже так решил.

ps: как я уже писал ранее - при западном ветре там подколбашивает, а при сильном ветре - будет цирк при посадке (не пугайтесь, если в 2м от земли самолёт неожиданно заваливает крен 90 градусов)

Andrey33

Сегодня соревнования состоялись. Участников, правда, было немного - 7 человек:
Скворцов В.Ф, Пушкарёв Д., Тихомиров А., Плющев С., Щаднов С., Проскурня М., Семёнов Н.
Организатор и Главный судья соревнований - Собко Анатолий Иванович.

Погода была такая: Ветер дул 4-6 м/с строго поперёк полосы, что даже сделало соревнования более интересными. Была переменная облачность (утром, так вообще чистое небо, +4). В общем, уже не лето, но никто не замёрз. Все были одеты тепло, был горячий чай.
Соревнования прошли тёплой дружеской обстановке. Все остались довольны. Решили, что соревнования по пилотажным моделям лучше проводить здесь - в Бородино.

Первые три места заняли:
1 - Скворцов Валерий Фёдорович.
2 - Тихомиров Андрей.
3 - Плющев Сергей.

ps: к вечеру (16:10) ветер стих (1-3 м/с), потеплело до +9.

Exception13

А х.з.
Меня эти системы загрузки изображений бесят уже. Заливаешь туда целый час, потом они генерят ссылочки, теперь вот эти ссылочки еще и не работают.

dimonp
Exception13:

А х.з.
Меня эти системы загрузки изображений бесят уже. Заливаешь туда целый час, потом они генерят ссылочки, теперь вот эти ссылочки еще и не работают.

Саш, сливай сюда: rc-flyers.ucoz.ru/photo/fotografija_6/20-0-1266
Я уже кой-чего выложил.
Это пьедестал:

Ну и до кучки, ещё несколько фоток:


.

.

.

.

dimonp

Андрей!
Ну где обещанные полётные листы и протокол соревнований?
Серёга, как работает бензиныч? Помогла ли хирургия?

Andrey33

Мотор погоняли на неделе - с винтами , которые дал Валерий Фёдорович, мотор крутит 8100 об/мин.
В субботу я поднял Мустанга в небо. Летит абсолютно ровно (даже триммировать не пришлось). Для вертикали тяги всё-же маловато - если вертикаль делать без разгона, то гасит скорость и начинает заваливаться. Если с полного газа в горизонте - позволяет сделать петлю в пол-неба (метров 200 в диаметре).
При полёте на спине приходится чуток давать ручку от себя.
На взлёте приходится маненько подруливать рулём высоты - чтобы раньше времени не оторвался, но и чтобы не капотнул, что и получилось у Никиты - минус один стеклопластиковый винт. В воскресенье сделали на Мустанге ещё два полёта. Один пристрелочный я, второй - Никита. Посадку приходится делать на закрылках, а то слишком далеко катится по асфальту. К сожалению, вылезли сопли конструкции - жидковаты стойки шасси (играют и гнутся), рулевые машинки ретрактов оказались закреплены на хилёзных площадках. Одну из этих площадок порвало в куски, правда шасси удалось чудом выпустить и посадка прошла нормально. В общем - самолёт летит (и Никита на нём !). Остаётся убрать огрехи конструкции и летать, летать, летать. Кстати - новый комплекс на нём вполне можно летать.
Забыл сказать - приёмник на Мустанге поставили 2.4GHz . Питание борта - 5 банок NiCa_1700 сильноточные (на таких раньше автомоделисты ездили). Отдельная машинка рулит выключателем зажигания мотора.

По поводу протоколов - Анатолия Ивановича я ещё не видел.

Exception13

А вот и фото с облета:



На закате, собрались полетать на планере:

Наш коллектив становится интернациональным:

А это уже полеты в сложных метео условиях. Дождь, зато полный штиль…


Andrey33

Хочу похвастаться - а я сегодня полетал !
В первой половине дня съездил в Бородино. Погода - класс ! Полный штиль, неяркое солнышко сквозь небольшую дымку. Сделал три полёта по два комплекса (новых) и обратно на работу (пока никто не заметил 😃 )

11 days later
dimonp

“В небе Владимира” гробовое молчание…
Оно и понятно, для полётов погода не самая подходящая. Но раз здесь никого нет, значит судя по всему все дружно взялись новые самики черенить, да так плотно взялись, что даже некогда оторваться от процесса.
Как продвигается реализация проекта под кодовым названием “Авантюра”?
Хоть бы фоточек посмотреть…

Andrey33

Процесс “Авантюра” потихоньку движется. Сергей фото процесса делает. Будет настроение - выложит.

Сегодня, не смотря на очень низкую облачность с туманом - ездили летать в Семязино (брали Colmato Sport). Облачность начиналась на высоте 10-15 метров (при попытке подняться выше модель уходила в молоко). В даль - метров 100 максимум (стоя на полосе напротив здания аэропорта - здание просматривалось в виде контура без верха). Вчера вечером выпал снег - на полосе был слой 5 см. Однако со взлётом и посадкой проблем не было (вот преимущества трёх-стоечного шасси), хотя снег был мокрый и облеплял стойки. Из-за низкой облачности пришлось летать только по горизонту (коробочки, восьмёрки, стандартные развороты), стараясь выше 6 метров не подниматься. Причём - практически вокруг носа (ведь в горизонте видимость тоже была не лучшая - на 100м модель исчезала).
Сергей сделал 3 полёта, Никита - 1 (низенько летать ему пока боязно, а забирался чуть выше - модель исчезала), я - 4 полёта. Правда, в 3 и 4 полётах я всё-таки стал делать срывные повороты, кубинки прямые и обратные. На спине летать не стал - чтобы излишне не рисковать (но очень хотелось). Прикольно делать срывник, когда модель изчезает из виду. В общем, адреналинчику немножко попробовал (правда, только в первом полёте). Завтра, если погода позволит - попробуем опять полетать в Семязино.