В небе Владимира...
Эх! Погоды-то какие нынче стоят…
Как завтра тусоваться будем?
Будем ориентироваться по погоде. Я приеду на полосу к 9-00. Звонил Анатолию Ивановичу - он тоже к этому времени подъедет.
Будем надеяться, что завтра ветер будет послабее, а то сейчас крепко задувает.
Судя по прогнозам - ветер будет строго поперёк полосы, в лицо. Главное, чтобы не было дождя. И одеваться потеплее - лето вроде закончилось.
Я пожалуй тож по погоде посмотрю. Нехотелось бы 80 км проехать, чтобы под дождичком на ветру коллективно поковырять в носу и разъехаться.
Но если будут намёки на мало-мальски приемлимую погоду, приеду. Во всяком случае сегодня вечером всё подготовлю к отъезду.
Правда не знаю как со здоровьем будет. Простыл малость, сегодня совсем никакой, может к утру рассосётся.
Кстати, ехать всё-таки куда, в Бородино или в Семязино?
Ехать в Бородино.
Я, Сергей Плющев с Никитой Семёновым и Сергей Щаднов подъедем туда к 9-00.
Если будет погода приемлемая - подлетнём по разку. Если не фонтан - будем сидеть и ковырять в носу - дожидаться остальных.
Честно говоря - если будет сильный ветер (а вероятность большая), то я летать не буду (лучше остаться без медальки, чем самолёт ремонтировать). Можете меня ругать за неспортивный подход, но я уже так решил.
ps: как я уже писал ранее - при западном ветре там подколбашивает, а при сильном ветре - будет цирк при посадке (не пугайтесь, если в 2м от земли самолёт неожиданно заваливает крен 90 градусов)
Сегодня соревнования состоялись. Участников, правда, было немного - 7 человек:
Скворцов В.Ф, Пушкарёв Д., Тихомиров А., Плющев С., Щаднов С., Проскурня М., Семёнов Н.
Организатор и Главный судья соревнований - Собко Анатолий Иванович.
Погода была такая: Ветер дул 4-6 м/с строго поперёк полосы, что даже сделало соревнования более интересными. Была переменная облачность (утром, так вообще чистое небо, +4). В общем, уже не лето, но никто не замёрз. Все были одеты тепло, был горячий чай.
Соревнования прошли тёплой дружеской обстановке. Все остались довольны. Решили, что соревнования по пилотажным моделям лучше проводить здесь - в Бородино.
Первые три места заняли:
1 - Скворцов Валерий Фёдорович.
2 - Тихомиров Андрей.
3 - Плющев Сергей.
ps: к вечеру (16:10) ветер стих (1-3 м/с), потеплело до +9.
где ?
А х.з.
Меня эти системы загрузки изображений бесят уже. Заливаешь туда целый час, потом они генерят ссылочки, теперь вот эти ссылочки еще и не работают.
аналогично 😦
А х.з.
Меня эти системы загрузки изображений бесят уже. Заливаешь туда целый час, потом они генерят ссылочки, теперь вот эти ссылочки еще и не работают.
Саш, сливай сюда: rc-flyers.ucoz.ru/photo/fotografija_6/20-0-1266
Я уже кой-чего выложил.
Это пьедестал:
Ну и до кучки, ещё несколько фоток:
.
.
.
.
Андрей!
Ну где обещанные полётные листы и протокол соревнований?
Серёга, как работает бензиныч? Помогла ли хирургия?
Мотор погоняли на неделе - с винтами , которые дал Валерий Фёдорович, мотор крутит 8100 об/мин.
В субботу я поднял Мустанга в небо. Летит абсолютно ровно (даже триммировать не пришлось). Для вертикали тяги всё-же маловато - если вертикаль делать без разгона, то гасит скорость и начинает заваливаться. Если с полного газа в горизонте - позволяет сделать петлю в пол-неба (метров 200 в диаметре).
При полёте на спине приходится чуток давать ручку от себя.
На взлёте приходится маненько подруливать рулём высоты - чтобы раньше времени не оторвался, но и чтобы не капотнул, что и получилось у Никиты - минус один стеклопластиковый винт. В воскресенье сделали на Мустанге ещё два полёта. Один пристрелочный я, второй - Никита. Посадку приходится делать на закрылках, а то слишком далеко катится по асфальту. К сожалению, вылезли сопли конструкции - жидковаты стойки шасси (играют и гнутся), рулевые машинки ретрактов оказались закреплены на хилёзных площадках. Одну из этих площадок порвало в куски, правда шасси удалось чудом выпустить и посадка прошла нормально. В общем - самолёт летит (и Никита на нём !). Остаётся убрать огрехи конструкции и летать, летать, летать. Кстати - новый комплекс на нём вполне можно летать.
Забыл сказать - приёмник на Мустанге поставили 2.4GHz . Питание борта - 5 банок NiCa_1700 сильноточные (на таких раньше автомоделисты ездили). Отдельная машинка рулит выключателем зажигания мотора.
По поводу протоколов - Анатолия Ивановича я ещё не видел.
Фоточки в студию !
А вот и фото с облета:
На закате, собрались полетать на планере:
Наш коллектив становится интернациональным:
А это уже полеты в сложных метео условиях. Дождь, зато полный штиль…
Хочу похвастаться - а я сегодня полетал !
В первой половине дня съездил в Бородино. Погода - класс ! Полный штиль, неяркое солнышко сквозь небольшую дымку. Сделал три полёта по два комплекса (новых) и обратно на работу (пока никто не заметил 😃 )
“В небе Владимира” гробовое молчание…
Оно и понятно, для полётов погода не самая подходящая. Но раз здесь никого нет, значит судя по всему все дружно взялись новые самики черенить, да так плотно взялись, что даже некогда оторваться от процесса.
Как продвигается реализация проекта под кодовым названием “Авантюра”?
Хоть бы фоточек посмотреть…
Процесс “Авантюра” потихоньку движется. Сергей фото процесса делает. Будет настроение - выложит.
Сегодня, не смотря на очень низкую облачность с туманом - ездили летать в Семязино (брали Colmato Sport). Облачность начиналась на высоте 10-15 метров (при попытке подняться выше модель уходила в молоко). В даль - метров 100 максимум (стоя на полосе напротив здания аэропорта - здание просматривалось в виде контура без верха). Вчера вечером выпал снег - на полосе был слой 5 см. Однако со взлётом и посадкой проблем не было (вот преимущества трёх-стоечного шасси), хотя снег был мокрый и облеплял стойки. Из-за низкой облачности пришлось летать только по горизонту (коробочки, восьмёрки, стандартные развороты), стараясь выше 6 метров не подниматься. Причём - практически вокруг носа (ведь в горизонте видимость тоже была не лучшая - на 100м модель исчезала).
Сергей сделал 3 полёта, Никита - 1 (низенько летать ему пока боязно, а забирался чуть выше - модель исчезала), я - 4 полёта. Правда, в 3 и 4 полётах я всё-таки стал делать срывные повороты, кубинки прямые и обратные. На спине летать не стал - чтобы излишне не рисковать (но очень хотелось). Прикольно делать срывник, когда модель изчезает из виду. В общем, адреналинчику немножко попробовал (правда, только в первом полёте). Завтра, если погода позволит - попробуем опять полетать в Семязино.
Отважные мужики 😃
А мы пока “плюшками балуемся” 😃 rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-102-1
Ну, что, let’s cut together !!! right NOW !
Подходит к завершению проект трехмерного моделирования пилотаги.
Буквально еще несколько штрихов и можно будет готовить проект к резке.
В мире виртуальном это выглядит так:
Более 150 деталей конструкции в сборке !
Отлично выглядит! Саша, респект.Хотел только спросить - привод элеронов будет на 2-х сервах в крыльях или 1-й в фюзе?(на эскизах не видно гнезд под сервы и усилений под кабанчики на элеронах). Тот же вопрос по приводам РВ и РН - неясно, где предполагается монтировать сервоприводы.Но в целом смотрится здорово.
Сейчас пока в разработке крыло с одной сервой по центру и торсионным приводом. Материал для торсионов я нашел просто потрясающий - спицы вязальные стальные, полые, диаметр 3 мм. Проверил, на кручение работают изумительно, а главное нифига не весят. В будующем, надеюсь, будет вариант и с двумя сервами.
Привод РН - тросовые тяги. Привод РВ - гибкая тяга в боудене. Пока еще не до конца продумал крепление шасси, но, это будет сделано по месту в опытном образце.
Рули высоты, направления и стабилизатор - также наборные, чтоб 3D отображение сборки не тормозило я их заменил упрощенными набросками.
ЗЫ:
Не, благодарить пока еще не за что 😃 вот как оно на свет родится…
ЗЫЗЫ: блин, зараза, тычу мышкой в изображение сборки и тщетно пытаюсь его развернуть, эт’ж ведь только картинка 😃