В небе Владимира...

Exception13
dimonp:

Завтра снова надо ехать во Владимир, планирую вечером заглянуть в моделку, будет ли там кто?

фииииииг его знает… ???
Меня там точно не будет. Вот собираюсь лашку красить. Все уже к покраске подготовил, надеюсь в эти выходные добраться до аэрографа.
Эх что то видуха у меня на фотке не вышла 😃 а я так старался…

9 days later
Andrey33

Что-то с погодой всё не складывается - мороз да ветер. Вот и сегодня - хотели утром съездить в Семязино, но мороз - минус 20 и ветер 5-6 м/с всё желание отбили. К обеду на улице потеплело - до минус 9, да и ветер стих (2-3 м/с). Летать охота - аж зубы сводит. Взял свой MultiFun и пошёл на стадион около ДК “ТочМаш”. С двух пачек аккумуляторов налетал 1ч 40мин. Первый полёт - ровно час, во втором - решил немного порезвиться. Слетал комплекс “новичёк”, несколько раз “конвейер” … Хотя сегодня был и морозный день - но очень хорошо держало над училищем №9.

Mishel

А я и вчера, и сегодня летал на стадионе за пед. университетом. Оба раза выходил после 14-00, когда становилось хоть немного теплее. Вчера на синем Мелтинге полетал отлично - размеры поля как раз для него. А я сегодня на Катане. Но с приключениями.Вытащил самоль из машины, акум из-за пазухи, поскорей подключил - и в полет. Минут 5 летал нормально, потом ощутил замедление хода машинок с последующей потерей контроля.Продолжал бороться за самолет до последнего - дергал туда-сюда газ, двигал стиками рулей.На какой-то миг у земли рулевые машинки дернулись, и это позволило смягчить встречу с планетой. Шлепнулся в сугроб кверху пузом. Снег и спас. Механических повреждений - никаких.Только полон капот снегу.Пять минут его вытряхивал, аж руки замерзли. Потом решил попробовать, как все-же работает бортовое оборудование. К моему удивлению, все оказалось в норме, и я после такого летного происшествия отлетал 3 аккумулятора. Судя по признакам внезапного отказа, проблема была в резком перепаде температур - из теплого помещения в теплую машину, а оттуда - на мороз в поле.Возможно, где-то появился конденсат, или еще что-нибудь. Очевидно, проблема появилась в регуляторе хода со встроенным ВЕС-ом. И так же быстро исчезла. Нужно было перед полетом выдержать модель на морозе, для выравнивания температур. В другой раз так и буду делать.

dimonp

Ну чё, классно! 😝
Мне в окурат нужен шатун на 46 ослика, а у них (у хоббицентра) вроде был. Надо заказать, мож привезут во Владимир, ну не в Москву ж мне за этой хренью ехать, ей цена - 17 копеек в базарный день…
… упссс, посмотрел на сайте, а там : “Нет в наличии” 😦

vvv=
kesha929:

Вот и у нас появился магазин

Тоже заходили, жене на 8 марта подарок подобрать?

dimonp

Ух! Наконец-то свершилось, начал свой самик строить!
Истосковались руки по работе, каждый день до поздна сижу. Фюзеляж уже почти собрал. Кое-чего иногда фотографирую, мог бы здесь показать, но с фотками тут как-то строго всё и заморочено. Короче, замутил тему про строительство вот здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-107-1
Буду туда периодически чего-нить сливать…

GooD23

Полет Симязена было холодно но политали

Первый полет [IMG]P1000961[/IMG]

vvv=

Наверно не нажал “загрузить”.

7 days later
GooD23
GooD23:

ух

23февраля Пайпер Рядом Аэродром Бородино.Самолёт Сергея Николаивича zoom

splyshev

Влад пока не может справиться с выкладыванием фоток, а их у него получилось достаточно…

Самолет облетан, да и пилот тоже…

Сначала я, как старший товарищ облетал самолет, триммировал по высоте и крену… после чего самолет полетел на редкость спокойно и красиво… скорость высоковата, но это следствие того, что самолет по нескольким причинам тяжелее чем надо грамм на 100… управляется самолет изумительно, элероны ему и на икс не нужны… после моей профессиональной посадки с капотированием в небо был отправлен МОЛОДОЙ пилот!

как это ни странно, молодой пилот, после моего мастерского броска самолета в неизвестность довольно спокойно набрал нужную высоту и спокойно полетел, как будто всю жизнь только этим и занимался…
после двух минут полета Влад при заходе на посадку делает резкий разворот, останавливает самолет в воздухе и сваливает его в недолгий штопор до земли… после небольшого путешествия по сугробам вернувшийся снеговик приносит целый и невредимый самолет (сугробы как пух, по самые дела можно утонуть)…

вторая попытка почти удалась… но перед самым запуском, задев рулем высоты об антенну передатчика и оторвав его на икс, я положил конец сегодняшним полетам пайпера…

Итоги:

  1. самолет летает, хотя если убрать 100 грамм веса летать будет еще лучше
  2. молодой пилот состоялся и находится в состоянии перманентного экстаза и счастья…

за сим раскланиваюсь…

p.s.

если и он не проставится, ну тогда я не знаю как дальше жить в этом суровом мире…

Exception13

А вот мой демон тихо мирно лежит и ждет погоды для облета.


И самое обидное, что когда появляется погода - никак не могу засинхрониться по времени для выезда на поле с нашими доблестными авиаторами.

dimonp

Эх, какая классная техника простаивает!
Сашка, в годы войны тебя бы расстреляли за саботаж.
Бери пример с Сергея Николаевича и его курсанта.
Кстати! Влад, поздравляю с первым полётом! Успехов тебе, больше взлётов и чтобы все посадки были мягкими. Правда скоро сугробы расстают и с этим будет немного сложней.
Серёга, как работает моторчик? Я так понимаю, что это тот который ты покупал у нас в магазине. Может пропеллеров каких ещё подвезти? Всё равно в субботу к вам на семинар ехать, захвачу…

sergo33
Exception13:

А вот мой демон тихо мирно лежит

Наверное уже оброс пыльцой😒 . Зову зову на облет, а в ответ: “время нет”.

splyshev
dimonp:

… Всё равно в субботу к вам на семинар ехать, захвачу…

надо Димка, надо! я тебе позвоню… молодому бойцу сервы нужны и акк

dimonp

ОК, звони.
Сегодня уже четверг, после завтра утром ехать…

dimonp

Друзья мои, Федерация утвердила “Правила проведения соревнований по радиоуправляемым пилотажным моделям категории F3A” на 2010-11г.
Расписаны комплексы:

  1. Р-11 и F-11 (для спортсменов)
  2. В-11 (упрощённый)
  3. С-11 (простейший)
    Рекомендую посмотреть, кое-какие фигурки в В-11 немного изменены, да и в С-11 тоже есть незначительные поправки.
    Жмём сюда: www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf,
    внимательно смотрим, изучаем и бегом работать над ошибками…