Измайловский парк
Простите, я судил, мне было не до тонкостей 😃
На самом деле игру в пятнашки поворотными буями и судейство надо в дальнейшем разделять, очень много суетных задач на одну голову.
А вот Женя обманом выманивает у Геннадия вертолет. Убеждая, как тот будет хорошо летать в инверте. Убеждает, поднимает и и фигачит с 20 м об землю.
о травку, господа, о травку, если о землю так бы приложил, и меня и Гену бы на носилках уносили бы с поля…
ну там ваще жесть началась на перевороте, рудер не слушается - сам чего там крутит, холда на пульте нет, я по привычке дергаю треник, на месте холда, в общем натерпелся за эти пару секунд… кинг - это супер вертолет, но пусть на нем лучше “КОVы” летают…
так, ребяты, анонс пока накидал, надеюсь в ближайшие пару дней фуллдесятиминутку набросаю… качество в процессе, минут через 15 все будет красиво…
в общем натерпелся за эти пару секунд…
А вот чего Геннадий натерпелся за _ту же_ пару секунд. Глядя на него, можно было заработать порок сердца.
Коллеги, а никто все-таки не объяснит, кто вчера _второму нашему_ коллеге в возрасте за 60 сдал мой номер телефона ? Опять Геннадий ?
История вопроса : вот есть ролик, где за мной летают вороны, он снят осенью 2007. Все это время, пока за аэропланом летали вороны, до меня на земле докапывались двое пожилых джентльменов так, что вороны не стояли рядом. Потом, когда я уже сел, слово за слово выяснилось, что у меня образование - электроника. Тут мне предъявили школьную тетрадь со схемой свежеизобретенного сварочного инвертора, свободно нарисованной левой ногой, растущей из жопы. Тот легкий подход к схемотехнике, когда “электроны сами разберутся”, как сперматозоиды.
Я тогда попытался отвязаться, что мне пора - сказали, что нам по пути. В итоге пришлось посередь леса придумать “о, а _вот сейчас_ мне туда” и сбежать, но напоследок обменяться телефонами, ну и забыть, как страшный сон.
Прошло три года. И вот мне звонят : “Дима, мы наверное меня не помните ?! Я потерял Ваш номер, но мне на поле подсказали”.
У меня нет претензий. Мне просто интересно, кто _настолько_ не соблюдает ТБ.
да уж Димон, а не пробовал вежливо сказать - “не понимаю я ваши вопросы и в электрике не разбираюсь, с радио общаюсь посредсвом космоса, ближе чем на 1 метр ничего не вижу, не предсказуем, кусаюсь, заразен”…
А вот чего Геннадий натерпелся за _ту же_ пару секунд. Глядя на него, можно было заработать порок сердца…
я тоже уже понял, что на Гену в такие моменты смотреть нельзя!
я тоже уже понял, что на Гену в такие моменты смотреть нельзя!
Угу. “Извините !” - "Нет, это уже не ‘извините’ ! (С) Геннадий "
У меня нет претензий. Мне просто интересно,
кто _настолько_ не соблюдает ТБ
Дмитрий, это же целое счастье отвечать на вопросы новичков - ты для них как наставник. Вспомни вопросы которые тебе задавали когда у тебя видели в руках что-то летающее “и тогда ты полюбишь этих добродушных почти начинающих моделистов”
- А сколько стоит?
- А на бензине?
- А где продаётся?
- А это вы сами собали? Да? Вы наверное авиаконструктор?
Мама сыну: Смотри какой змей. Он на управлении? - А как вы им управляете?
- А если батарейка сядет он упадёт?
- А вы можете высоко взлететь?
- А если в человека попадёт, насмерть?
- А вы и пульт сами сделали?
- 500-го класса, ух ты, а я сыну такой же купил, в магазине, он правда с ИК-управлением и немного поменьше.
И тысячи других вопросов…
😁А ведь как они порой стоят за спиной и будто бы подбадривают под руку:)
Я уж не говорю, какие они “советы” дают.
это же целое счастье отвечать на вопросы новичков - ты для них как наставник. Вспомни вопросы которые…
Блин.
Дмитрий, это означает, что Вам еще не приходилось отвечать на вопросы, связанные с технической поддержкой собственного проекта.
Много написал, стер.
Хер с ним, со своим опытом по работе, на нашем поле я с огромным удовольствием отвечал на вопросы в двух случаях :
-
отставной военный летчик, закончивший на МиГ-17 - этого интересовала динамика маленькой модели в сравнении с его 15 т аппаратом,
-
пенсионер - конструктор КБ Туболева, ведущий разработчик по теме ТРД на сжиженном метане. Он разбирался, как исполнительные механизмы рулевых поверхностей вписаны по габариту и весу в такой небольшой размер.
В обоих случаях поговорили замечательно.
Все остальные - либо пьяные (видели все), либо ёбнутуе (наблюдал и разговаривал Андрей в четверг), либо очень общительные. Нормальные стоят на асфальтовой дорожке и не подходят. Мы работаем, как сито - наши полеты привлекают всех, но познакомятся подходят 10-20% нормальных -
…
- и 100 % иппанутых, сколько их есть в Измайловском лесу.
А, или я не дочитал ? 😃
чото понесло, вас, пацаны… как то все серьезно прям…
ёпнутые везде есть, и не связано это с хобби, они просто есть, потому что без них никак, особенно в нашей стране…
Дмитрий с выражениями поосторожнее - модераторы не спят.
Лучше на яхты посмотрите - прорелаксируйте.
Лучше на яхты посмотрите - прорелаксируйте.
во во - взрослые мужики в лодочки играюцца… 😁
Нет, вы посмотрите на этого мОлодца. Он, в отличие, играецца в серьезные вещи.
Нет, вы посмотрите на этого мОлодца. Он, в отличие, играецца в серьезные вещи.
ну да, а как еще? 😃
Я иду на поле летать к часам 4. Есть ещё кто?
примерно к полпятому приду воздух содрагать…
примерно к полпятому приду воздух содрагать…
аналогично =)
А мы вот с Геннадием на летном поле. Коллеги, присоединяйтесь.
Пришел, расчехлился, завелся, отписал на форум - полил дождь. И далее не прекращал.
Зато под деревом интересно поговорил с кордовиками. Такое впечатление, что мы летаем на одном поле с не вполне адекватным человеком. У него три темы - “я 40 лет держал первенство Москвы”, “все ненавидят москалей”, и “вы, радийщики, над нами смеетесь и злорадствуете”. При этом то, что ему говорят, мужик просто не слышит. Я 15 минут пытался донести несложный тезис “общее увлечение, чего делить” - в ответ получал что-нибудь из вышеперечисленных трех. Ладно бы нахер послали - нет, он вообще не слышит, что ему говорят.
Я, наверное, больше не буду пытаться устанавливать там какие-либо контакты и приглашать к нам. Ощущение от разговора - как наступил в дерьмо. Никому не рекомендую.
да уж… Дим проходили же уже, они выше нас, они в это правда верят…
у меня сегодня ремень на протосе порвался, намотался на ротор и верт упал камнем в траву, сломал лопасть… На поле был твой адепт, Дим, со своими постоянными комментами происходящего во круг него в сей момент, и когда он начал что то бубнить в мою сторону по поводу краша, я послал его прямым текстом на три буквы, понимаю, не прав был, но дядечка быстро понял и отстал…
Это такие “моделисты”, что даже если на каждом углу будут продавать карбон, стекловолоконные материалы и т.д., а сосну занесут в красную книгу - они будут её на балконе выращивать. А фанеру клеить у себя дома. В психологии тип личности такой есть - “застревающие” по Леонгарду:
- умеренная общительность, занудливость (B-)о триммировании руля высоты готовы говорить часами), склонность к нравоучениям (😎“дело в том что я этим занимаюсь уже 20 лет, и по опыту скажу”). Самонадеянность (B-)советы не слушают), жесткость установок и взглядов (B-)самолеты бывают только кордовые, их строят из дерева; пенопласт? - а зачем утеплять модель? карбон? - прошу при мне не выражаться). Они стремятся любой ценой добиться высоких показателей в своем деле (B-)даже если оно устарело). Подозрительны, ревнивы (это моё поле, потому что я на нём уже месяц летаю), инертность в мышлении (B-)ДВС мощнее электрических моторов), и в моторике (B-)зачем двумя руками управлять на РУ, если одной достаточно).
Они никогда не создадут новых моделей - будут строить по старым чертежам, совершенствуя техн7ику приклеивания и шкурения.
что правда, то правда… а мы - купили готовое, и делаем вид что летаем, нифига сами сделать не можем, и ежели потом вселенский, то и не выживем!