Измайловский парк
У меня нет претензий. Мне просто интересно,
кто _настолько_ не соблюдает ТБ
Дмитрий, это же целое счастье отвечать на вопросы новичков - ты для них как наставник. Вспомни вопросы которые тебе задавали когда у тебя видели в руках что-то летающее “и тогда ты полюбишь этих добродушных почти начинающих моделистов”
- А сколько стоит?
- А на бензине?
- А где продаётся?
- А это вы сами собали? Да? Вы наверное авиаконструктор?
Мама сыну: Смотри какой змей. Он на управлении? - А как вы им управляете?
- А если батарейка сядет он упадёт?
- А вы можете высоко взлететь?
- А если в человека попадёт, насмерть?
- А вы и пульт сами сделали?
- 500-го класса, ух ты, а я сыну такой же купил, в магазине, он правда с ИК-управлением и немного поменьше.
И тысячи других вопросов…
😁А ведь как они порой стоят за спиной и будто бы подбадривают под руку:)
Я уж не говорю, какие они “советы” дают.
это же целое счастье отвечать на вопросы новичков - ты для них как наставник. Вспомни вопросы которые…
Блин.
Дмитрий, это означает, что Вам еще не приходилось отвечать на вопросы, связанные с технической поддержкой собственного проекта.
Много написал, стер.
Хер с ним, со своим опытом по работе, на нашем поле я с огромным удовольствием отвечал на вопросы в двух случаях :
-
отставной военный летчик, закончивший на МиГ-17 - этого интересовала динамика маленькой модели в сравнении с его 15 т аппаратом,
-
пенсионер - конструктор КБ Туболева, ведущий разработчик по теме ТРД на сжиженном метане. Он разбирался, как исполнительные механизмы рулевых поверхностей вписаны по габариту и весу в такой небольшой размер.
В обоих случаях поговорили замечательно.
Все остальные - либо пьяные (видели все), либо ёбнутуе (наблюдал и разговаривал Андрей в четверг), либо очень общительные. Нормальные стоят на асфальтовой дорожке и не подходят. Мы работаем, как сито - наши полеты привлекают всех, но познакомятся подходят 10-20% нормальных -
…
- и 100 % иппанутых, сколько их есть в Измайловском лесу.
А, или я не дочитал ? 😃
чото понесло, вас, пацаны… как то все серьезно прям…
ёпнутые везде есть, и не связано это с хобби, они просто есть, потому что без них никак, особенно в нашей стране…
Дмитрий с выражениями поосторожнее - модераторы не спят.
Лучше на яхты посмотрите - прорелаксируйте.
Лучше на яхты посмотрите - прорелаксируйте.
во во - взрослые мужики в лодочки играюцца… 😁
Нет, вы посмотрите на этого мОлодца. Он, в отличие, играецца в серьезные вещи.
Нет, вы посмотрите на этого мОлодца. Он, в отличие, играецца в серьезные вещи.
ну да, а как еще? 😃
Я иду на поле летать к часам 4. Есть ещё кто?
примерно к полпятому приду воздух содрагать…
примерно к полпятому приду воздух содрагать…
аналогично =)
А мы вот с Геннадием на летном поле. Коллеги, присоединяйтесь.
Пришел, расчехлился, завелся, отписал на форум - полил дождь. И далее не прекращал.
Зато под деревом интересно поговорил с кордовиками. Такое впечатление, что мы летаем на одном поле с не вполне адекватным человеком. У него три темы - “я 40 лет держал первенство Москвы”, “все ненавидят москалей”, и “вы, радийщики, над нами смеетесь и злорадствуете”. При этом то, что ему говорят, мужик просто не слышит. Я 15 минут пытался донести несложный тезис “общее увлечение, чего делить” - в ответ получал что-нибудь из вышеперечисленных трех. Ладно бы нахер послали - нет, он вообще не слышит, что ему говорят.
Я, наверное, больше не буду пытаться устанавливать там какие-либо контакты и приглашать к нам. Ощущение от разговора - как наступил в дерьмо. Никому не рекомендую.
да уж… Дим проходили же уже, они выше нас, они в это правда верят…
у меня сегодня ремень на протосе порвался, намотался на ротор и верт упал камнем в траву, сломал лопасть… На поле был твой адепт, Дим, со своими постоянными комментами происходящего во круг него в сей момент, и когда он начал что то бубнить в мою сторону по поводу краша, я послал его прямым текстом на три буквы, понимаю, не прав был, но дядечка быстро понял и отстал…
Это такие “моделисты”, что даже если на каждом углу будут продавать карбон, стекловолоконные материалы и т.д., а сосну занесут в красную книгу - они будут её на балконе выращивать. А фанеру клеить у себя дома. В психологии тип личности такой есть - “застревающие” по Леонгарду:
- умеренная общительность, занудливость (B-)о триммировании руля высоты готовы говорить часами), склонность к нравоучениям (😎“дело в том что я этим занимаюсь уже 20 лет, и по опыту скажу”). Самонадеянность (B-)советы не слушают), жесткость установок и взглядов (B-)самолеты бывают только кордовые, их строят из дерева; пенопласт? - а зачем утеплять модель? карбон? - прошу при мне не выражаться). Они стремятся любой ценой добиться высоких показателей в своем деле (B-)даже если оно устарело). Подозрительны, ревнивы (это моё поле, потому что я на нём уже месяц летаю), инертность в мышлении (B-)ДВС мощнее электрических моторов), и в моторике (B-)зачем двумя руками управлять на РУ, если одной достаточно).
Они никогда не создадут новых моделей - будут строить по старым чертежам, совершенствуя техн7ику приклеивания и шкурения.
что правда, то правда… а мы - купили готовое, и делаем вид что летаем, нифига сами сделать не можем, и ежели потом вселенский, то и не выживем!
Всем привет!
Наслаждаемся видами измайлова;)
- умеренная общительность, занудливость …
Это не то случай. Здесь мужик вообще, дослушав фразу, начинает нести куйню, не связанную со смыслом вопроса. Например, как ненавидят москалей. Спрашивается, а я тогда кто ?
Ну его в задницу, я их сторону поля теперь буду обходить по кругу. А то еще этот хренов коллега-моделист начнет кусаться.
Павел, скинте мне пожалуйста кусочек этого видео, там где мы дружно машем, ну еще чего интересное есть, включу в основной ролик…
Всем привет!
Большое спасибо Евгению за следующий этап настройки моего вертолета Hurricane 550. После первых моих собственных трех полетов субботний полет не привел к крашу. Именно сейчас вертолет стал супер устойчив, раньше он таким не был.
Когда я самостоятельно постигал науку вертолетостроения опираясь только на форум и документацию это приводило к ошибкам, которые я уже прошел на своей шкуре. Все-таки в таком сложном деле без живого общения трудно.
Надеюсь скоро смогу порадовать зрителей более зрелищным полетом. Хотя размер вертолета и количество зевак вызывает некоторые опасения в безопасности такового.
Итак, изменения которые мы запланированы на нем проведены. Хвостовая машинка перенесена на балку, теперь стоит прямая тяга. Возможно теперь раскачка хвоста уйдет. Еще одна причина видится в том, что ремень перетянут, но это попробовать изменить и на поле недолго.
Вот блин, оказывается я столько событий в эти выходные пропустил. 😌