Измайловский парк
О_о, да еще и скромны то как )))
“Нам понятен Ваш язык иронии…” (с)
Ничего-ничего… Вот я По-2 подремонтирую… еще посоревнуемся…
Мотор правильно менять на бесколлекторник (аутраннер (чтобы без редуктора)). При такой замене регулятор в любом случае менять (там ведь сейчас коллекторный движок стоит?)
А откуда там 700 г набралось? И если там уже 700 г может не надо “крупные акамули” (плюс 50-100 г)?
;1377225]ичего-ничего… Вот я По-2 подремонтирую… еще посоревнуемся…
а в чем соревноваццо то?, я не любитель вытачивать машины из материи, да вообще я вертоледчег, а ветолеты они опасны и быстры!
;1377225]Мотор правильно менять на бесколлекторник (аутраннер (чтобы без редуктора)). При такой замене регулятор в любом случае менять (там ведь сейчас коллекторный движок стоит?)
А откуда там 700 г набралось? И если там уже 700 г может не надо “крупные акамули” (плюс 50-100 г)?
около 700 наберается при постановке акамуля нормальной емкости, хотя особой разницы между родным и не родным акамулем я не заметил, хотя в более легком исполнении он увереннее делает петли, а двигатель и регуль там итак трехфахные, но этого все равно мало. а если поставить более мощный винт, то двигло уже не справляется…
по весу грам 35 набралось на одном скотче и карбоне, то есть уже полетный вес около 600 грамм, мои паки весят в среднем по 185-194 грамма, родной около 100гр…
то что спектрумовский приемник весит 4грама, против 17 гр родного - думаю не сильно влияет на вес
а в чем соревноваццо то? …а ветолеты они опасны и быстры!
Типа, самолетом рулить… ну нет так нет.
Записываю: “Соревноваться отказались, спрятались за спины вертолетов. Надеются отсидеться.” Подумаешь, вертолеты. Самолеты они тоже, сука, опасные (хотя и не такие быстрые, это правда).
;1377252]Типа, самолетом рулить… ну нет так нет.
Записываю: “Соревноваться отказались, спрятались за спины вертолетов. Надеются отсидеться.” Подумаешь, вертолеты. Самолеты они тоже, сука, опасные (хотя и не такие быстрые, это правда).