Измайловский парк
Увы. Это был уже второй регулятор, и тоже искупался. Но вроде успели обесточить.
нет - это купание регуль не пережил, Генадий заменил его на новый… видимо больше воды попало чем в прошлый раз, с другой стороны - в этот раз регуль был гидроизолирован - кароче - рожденный летать - плавать не может!!!
нет - это купание регуль не пережил, Генадий заменил его на новый…
Чего - уже на третий ? Если так, Геннадию срочно нужен ликбез по обращению с изделием №2. Странно, человек пожилой, опытный.
прикольное шоу )))
rutube.ru/tracks/519540.html?v=5d95fd10c7300a13b81…
сегодня тестировали тирекса 450, о 4х лопастях без флайбара и системы V-bar…
хаб самодельный, тарелка перекоса и цапфы от БелтСиПи… жутко было - но оно летает!! еще и как летает, конечно же вскрылись недостатки такой системы - не хватает циклического шага и батарейка быстрее разрежается, но устойчивость ипанистическая!!!, после оставляли 2 лопасти - гироскопический момент уменьшился очень сильно, верт стал очень шатким и подрывистым на перевороты, пришли к выводу что летать без V-bar с двумя лопастями довольно рисковое занятие, вертолет действительно очень нестабилен и неточен… в общем доволен, затея оказалась не бесполезной, и тесты прошли на ура… жду фото от Андрея, у него более детальный фотоотчет должен быть…
Здравствуйте,
Пока gismeteo брешет, что погода сегодня ясно-солнечная и +24 градуса, а за окном пасмурно и от силы 14, остаётся здесь потрепаться вместо полётов.
Вчера, в субботу вечером, наш самый рукастый товарищ Евгений, притащил на поле, очередное чудо-юдо самоделку.
Из сумки вытащил вроде обычный свой T-rex, но когда начал прикручивать лопасти - две, три, четыре стало очевидно, что вечер на поле будет не только холодно- ветреный, но и экспериментальный.
Удивительное сочетание лопастей: 2 штуки алайновские деревяшки 325 и 2 штуки стеклопластикоые, непомню какие. Итого 2 комплекта разных лопастей 20 и 24 грамма (!).
Женька уверенно заявил что вибрации не ожидает, и главное чтобы противоположные лопасти были одинаковыми, тогда всё будет сбалансировано.
И представляете, оно полетело. 4 лопасти. Бабочки не было (хотя как её регулировать при наличии, вообще непонятно, тот ещё ребус).
Покувыркавшись пару аккумуляторов в небе, эксперементатор решил не останавливаться и снял пару лопастей. Добавил экспоненты на крен-тангаж, и очень уверенно взлетел. На форуме я уже читал, что народ пробовал висеть(!) без сервооси, типа можно но верт очень нестабилен, резок и всё такое. Это в принципе и понятно, поэтому я, наблюдая со стороны Женькин полёт, каждую секунду ожидал краша. И нифига, не просто висение - пролёты, инверт, кувырочки всякие, и это чел просто снял флайбар и больше ничего не делал и вроде как специально не тренировался.
В общем было интересно наблюдать полёт верта без сервооси и электронной системы стабилизации, а об ощущениях спросите у самого «автора».
От такие у нас люди на поле, а вам слабо ? 😁
ну судя по фоткам это чудо в воздух не поднималось !!!
ну судя по фоткам это чудо в воздух не поднималось !!!
да да, подколол…
просто на телефон фотать верт в пасмурную погоду - не айс в принцыпе, а человек который с камерой был, пишет на пленку, да еще и компьютера дома не имеет, не говоря о том что на форуме то никогда не был…
летает - еще и как, выше все описано… это не смотря на то что ротор на половину самодельный, и это был в принципе первый эксперемент…
Сегодняшняя тусовка. Полетали, попадали. В штатном режиме.
1 Боевая раскраска му-му долматинца, готова!!
2 И совсем я не мятый. Меня таким построили.
3 Околомодельный беседы.
4 Алексей раньше был самолётчиком. А щас принимает сигналы. Постоянно. Даже на поле.
5 Он не немец, он трофейный красноармеец!
6 Дмитрий только взлетает. А у Евгения очередной краш, 4 или 5-тый за день))
7 Наверно так и выглядела война 70 лет назад, 1-го сентября 1939 года? Какое-то психоделическое небо получилось.
8 Барбосик с замотанными ушами. Быстро бегал, совсем не хотел позировать.
Блин, а как подписи красиво к картинкам делать? Кто научит?
А у Евгения очередной краш, 4 или 5-тый за день))
не преувеличивай!!! это был третий раз за сегодня, и первый серьезный для одной лопасти и основного вала!!!
Блин, а как подписи красиво к картинкам делать? Кто научит?
эстэт блин…
настоящий фотограф - рискует жизнью ради кадра!!!
наш посадочно-взлетный площадко
а это рабочее место Геннадия-партизана!, а также он был застукан за запускам самолета в темное время суток, случайно заметили вспышкой%
двухмоторнег не только жив, но и обретает черты самолета, сегодня на нем, помимо двигателей с винтами, была замечена кабина из офисного пластика и новый раскрас под корову сверху и в голубой цвет снизу - это чтобы с земли его не было видно на фоне неба, а сверху он отлично сливается с полевыми коровами!!!, а также какой провод резать, красный или черный, чтобы добавить кармы двигателю самолета??
Не делайте так, это опасно.
это что у тебя такое??? что за абстракция такая, что за эффект в телефоне? может там какая то зона аномальная? вообще забавно - какая то фигня с лопастенками у Геннадия, я же говорю он на слишком малых оборотах летает!!!
это что у тебя такое??? что за абстракция такая, что за эффект в телефоне?
Это камера - CMOS с построчным чтением вместо CCD в фотоаппарате. Пока считывался кадр, винт успел сделать пару оборотов. У меня на фотках с Пайпера винт тоже выходит в виде горизонтальной забры.
НЛО
сам то где пропадаешь? у нас на выходных такой кураж был с самалетами… у меня даже двигло сгорело - не выдержало перегрузок…
сезон то к концу подходит, по холоду много не налетаешь, да и учеба будет…
сам то где пропадаешь? у нас на выходных такой кураж был с самалетами… у меня даже двигло сгорело - не выдержало перегрузок…
сезон то к концу подходит, по холоду много не налетаешь, да и учеба будет…
Недавно на недельку домой ездил.20 авг меня уже не было тут.Времени свободного мало. Недавно приехал. То что сезон подходит к концу - это плохо. Но в следующем точно уже буду готов. (деньги появились и много чего на форуме изучил, так как давно уже в тему окунулся)
В понедельник вчера спокойно не леталось.
Я упал на втором акке. Геннадий здорово разбил оба своих вертолётика. Мимо проходили Дмитрий и Евгений. Упасть не смогли – были с пустыми руками. А то наверняка тоже бы.
В общем, всех с первого сентября и наступлением осени.
деньги появились и много чего…
Так лучше не говори никому, заставят делиться 😉
Большое спасибо вертолетчикам за дельные советы.
Стало понятно, что учиться надо в симуляторе и переходить на нормальный вертолет, Причем, на на маленьком летать труднее.
Поэтому в качестве подарка дяде закуплен соосник Hunter от E-Sky. Пусть дядя поиграет (да и пульт для симулятора сгодится).
P.S. В процессе узнавания что к чему и покупки, чуть было, себе вертолетик не присмотрела.
чуть было, себе вертолетик не присмотрела.
500го класса ? 😁
Hivolt - новое сердце для моего самалетега… теперь сжечь не получиться!!!
кому интереснее покрупнее посмотреть два три
а такой вот стоит на верте
500го класса ?
сам то где?
Женька, ты прикалываешься?
Выложил свою киноленту из громадных и необрезанных кадров в ряд, да так что всю ветку перекосило.
А потом, мол, кому не видно, вот здесь ещё больше. Молекулы что ли рассматривать?
И фотка вертолётного, с эффектом сепии… 😝
p.s.
А ясно, это художественная фотография в жанре портрета.
Мотор! Как он есть!
А на чёрном фоне – силуэт пульта навивающий дымкой.
Работа для «Московского биеннале современного искусства»
Художник, ага.