Измайловский парк
То что делаеш ты, конечно не просто и требует навыков, но это хаотичная болтанка. Андрюха так не летает. Сделай серию заранее продуманных и ровных фигур, а не то что получается в этот момент.
Ты вот о чем щас пишешь то? С какого перепуга ты будешь говорить мне как летать? И с какой радости у меня не запланированная болтанка то? да я не умею сделать на 100 метров полета - одну бочку и разворот, я в 2 метра упакую эти две фигуры, мне не нужен стадион чтобы покалбасить верт и для петли мне ну нужно забираться ввысь на 50 метров… Порой напрягает ваша навязчивость в вопросах моего пилотажа, но больше чем уверен, чтобы указывать на порядок и технику полета - нужно летать хотя бы не хуже, ну или хотя бы уметь исполнить эти фигуры, чтобы понимать как это делается особенно без перерыва между фигурами в это самой болтанке. 😃
- я же понятно написал - я вижу что делает хорек и в твоих руках и в моих - на нем даже бочку ровно не реально сделать, может быть это ты спецом так настроил, хотя вряд ли б ты стал себе бяку делать. У Алексея 550 Хорь похож на 600ку, но только стабильностью, на остальном мы как то не решались ничего сделать, верт проседал нормально таки, да и хвост тупил, а после и не летали на нем… Даже Тарот летает в разы лучше хоря…
Посмотрим что ты скажеш когда я соберу своего хорька на карбоновой раме и с вальным хвостом. Хотя ты можешь и не сознаться в том что мнение поменялось
конечно посмотрим! куда ты денешься то! 😃
И какая разница на сколько крут вертолёт если не можешь использовать даже треть его возможностей? Клоны естественно я не расматриваю
А вот это мнение как раз в пользу Рекса для Андрея!
А вот и не подерётесь.
Каждый прав по своему. Но в споре упрямых - прав каждый (для себя самого).
Клоны не обижать. Хотя, Евгений, по регулятору для 600-ки ты был прав - буду Кастлский брать (либо 8S 100А с BEC, либо 80А 12S без BEC)
Эй ребятки. Не забывайте, что наше товарищеское отношение друг к дружке – первично.
Кто на чём и как летает – вторично, и только предмет дискуссий.
Мир, дружба, жвачка победит! 😃
Мир, дружба, жвачка победит!
Хрен там, - бабки телки и война! 😜
Клоны не обижать. Хотя, Евгений, по регулятору для 600-ки ты был прав - буду Кастлский брать (либо 8S 100А с BEC, либо 80А 12S без BEC)
ага, вон и Серега может поделится опытом использования Туринживского рега, по сравнению с алановским - практически нолик! А вообще Дим, смотря для чего тебе, на 6 банках он спокойнее и летаеть можно плавно и долго, 12Ы - все-таки для отжига!, но я боюсь пока, боюсь даже в круг разогнать… А СС 80А 0 надо доделывать - там надо корпус от шин изолировать чтобы не сгорел - не такие уж они и сладкие, эти кастелы…
да и кто клоны то обижает?, просто есть клоны, а есть ХК, но и просто опять же для чего, для экстрима и моей болтанки не один клон от НК не подойдет,а кому для спокойных полетов - хоть из пластилина, просто не надо говорить что они тоже супер и могут все - это только Хайкер может себе позволить.
Насчёт ровной бочки на хорьке. Вот как раз сейчас харёк у меня летает как по рельсам, ровно. Согласен что он не ракой резкий. Да и Жень, ну дам я тебе хорька на месяц (не, ну на самом деле конечно не дам 😃 ) и ты полетав на нём также будешь отжигать. То что я не могу летать как ты, это правильно, не могу, но ведь я и не стремлюсь к этому, мне не нравится такой стиль полёта.
На счёт регуля. полностью согласен. ренгуль Турнига отстой полнейший. С ним вертолёт как беременная кобыла, еле двигается. Поставил обратно Элайновсий и верт стал бешенной табуреткой. Кстати вроде и маркус не так отжигал, но про него не скажу точно так как пока не настроил его точно. Слишком много настроек точных у него. Элайновсий если не нужен гувернёр, считаю самое то.
Рекс - кака, Атом - рульный!!!
Буду учиться летать на каке.
Взял себе 500 ESP на днях, через пару недель придет.
Соображения мои были такие:
- Пока не научился летать - будут краши. На 500-ку в Москве есть практически все, и во многих магазах. Атом - круто, стильно, летает супер, но з/ч в Москве хрен найдешь.
- Рекс машина уже обкатанная, облетанная и “доколхоженная” умельцами. Всегда можно спросить совета или самому найти инфу по проблемному вопросу.
- Нужен второй верт, пока 450 Спорт будет в ремонте.
Хрен там, - бабки телки и война!
Пиво-девки-рок`н`рол
Кстати, какие планы на субботу?
Ага Андрей, я тоже так думаю.
Упал на Т-rex, если дома какой детальки не достаёт, можно сбегать в московские магазины и срочно купить, даже за дорого.
Летний сезон короткий, ждать из-за бугра – непозволительное расточительство.
Поэтому советую к тушке дозаказать сразу 5 лопастей, несколько шасси и балок, 10 осн валов, межлопастные, хвостовые, конические шестерни передние и задние, осн шестерни, оси флайбара, ну и прочее, типа ремкомплекты к DS510 стоковым с пластиковыми шестернями , или сразу металлические (летом дефицит будет), подшипники конечно по кругу и нижнюю часть рамы - металлическую.
Андрей, кстати, нафига тебе новый верт в ноябре?
Где заказал, какую комплектацию ESP (KX017011 с сервами головы, хв. сервой и гирой, KX017008 только с сервами головы или KX017012 3G) и почём?
На субботу планы, судя по погоде за окном:
Кофе, диван, телевизор.
А совсем в оригинале:
Sex, drugs and rock ‘n’ roll 😃
А я разочаровался в каких бы-то ни было московских магазинах. Да, может в начале сезона и бывает какой-то завоз, но вот чтобы все было даже на Рекс весь сезон, это утопия.😃
Иначе бы вы не писали:
Поэтому советую к тушке дозаказать сразу
нет понятно, что там дешевле и надо брать сразу, но в таком количестве.😃
Судя по погоде за окном завтра нужно будет колеса уже зимние доставать. А вертолеты дома полировать и чехлы на них натягивать. Но есть маленькая надежда, что к воскресенью чуть уличшится.
Андрей,
Не забудь световой индикатор разрядки батареи, вот хороший. Как у меня:
helidirect.com/western-robotics-spectrum-lipo-batt…
И ключи от Мерседеса, не знаю, надо ли лишних 40 грам (хотя тебе новичку, всё равно будет). Зато пафосно, отдельный ключ от верта, без искры. Обсуждение:
rcopen.com/forum/f65/topic191039
Оно есть электронный силовой выключатель борта (если кто соблазнится попробовать, свисните, скооперируемся и на доставке сэкономим):
shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
Андрюх как пользователь 500 скажу что надо сразу докупить.
У тебя вал, значит балку просто не выпрямишь на коленке как под ремень, поэтому обязательно вал и балки. Обязательно шестерни конические и передние и задние. Балка с валом не всегда гнётся, шестерни часто срезает, так что их побольше. практически всегда гнётся вал ХР, даже с уцелевшими лопастями. Хаб ХР тоже гнётся, уже 2 раза менял. Линками запасись. Подшипники ОР и хвостового ротора. Вал ОР гнётся но не всегда. Межлопастной вал я убил только один раз в Тропикане, видели как я там деревяшки погрыз 😃 Площадку нижнюю лучше конечно люминь, что бы как у меня рама пополам не ломалась 😃 Болтиков лучше купить, родные не айс.
Алексей, надо. 5 пар лопастей это ещё мало на весь сезон. 10 осн валов нужно. Примерно: один комплект лопастей на 2-3 вала (лопасти иногда выживают). Стопудовый расходник. А если чего - товарищу на поле, взаймы дашь.
Ну, вот Сергей в верхнем посте и написал тоже самое.
Столько основных валов нахрен не надо. Гнутся только при сильном краше.
Столько основных валов нахрен не надо.
Ну ладно, не надо.
А выключатель на магнитике попробуем?
А выключатель на магнитике попробуем?
Я лучше эти деньги пложу во что-нибудь полезное. А вот как у тебя этот магнитик в полете вылетит?
Алексей, надо. 5 пар лопастей это ещё мало на весь сезон.
Мы же говорим, что в случае чего все здесь есть, или все-таки нет?😃 Т.е. сначала вы человека убеждаете бери его, тут есть запчасти, а потом говорите, лучше сразу взять запчастей вот по этому списку …
Раз так, я бы не стал вас слушать, а выбрал вертолет, который летает лучше, а не тот на который вроде есть запчасти здесь.
А вот как у тебя этот магнитик в полете вылетит?
А нет, наоборот, чтобы полететь его вынуть надо. Тогда все равно на моделях меньше 600-ки не нужно, да и на ней не нужно. Вспомни как у Димы 600-ка завелась когда уже прилетела, села и в руке была. Можно забыть вставить магнит, а можно забыть рассоединить провода, результат один и тот-же. Плюс вес этой штуки, плюс потери на соединении, полюс думать куда ее приткнуть на корпусе.
Летний сезон короткий, ждать из-за бугра – непозволительное расточительство.
Во-во, а на 500-ку не так уж и дорого в Москве, а ассортимент очень приличный, по сравнению с 450-кой.
Про лопасти - согласен. Шасси с балками - тоже нужно. Валы основные на 500-ке не такие пластилиновые, как на 450-ке, но пару штук куплю. А вот шестерни конические - это да, мешочек надо брать. Говорят, чиркнул хвостом по земле - нет зуба. Оси флайбара парочку, их выпрямлять можно, хотя не желательно. Шестерни осн в Пилотаже дешевле чем за бугром в этом сезоне были. Ремкомплекты для 510 - 250 руб. здесь. Можно их про запас в забугорье набрать по 5 баксов. А можно и металлошестерни после поломки пластика воткнуть.
Пусть лучше в ноябре будет! Я вспомнил прошлогодние зимне-весенние косяки почты.ру, когда посылки по 2 месяца непонятно где болтались, и решил, что пусть уж лежит до след. сезона, но у меня, а не на почтовых складах! А мож буду неспешно собирать тихими зимними вечерами.
Взял KX017011 на Хелипроссе (не реклама) + канопи впридачу = 577$ и доставка ЕМСная 40. Будет электроника вылетать стоковая - буду поприличней что-нибудь ставить. Мне пока все равно разницу между 510 и Футабой дорогущей не понять. Гирик 780-й сразу на барахолку! Спартан поставлю.
Кстати, дождя завтра не обещают, +4С. Правда порывы ветра до 7м/с.
брать сразу, но в таком количестве.
Я думаю Андрей про количество пошутил.
А колеса зимние я вчера поставил…
Во бля, пока сообщение сочинял мне тут много чего полезного насоветовали, спасибо.
Кстати, дождя завтра не обещают, +4С. Правда порывы ветра до 7м/с.
Если так будет, то я планирую прийти полетать, у меня Атом 6HV стоит под парами, на облет. Заводил тут его дома, без лопастей конечно, мерял обороты Андрюхиным тахометром (Андрей, еще раз спасибо!), все отлично, поставил три режима, намерялось оборотов на разных полках 1870-1970-2070, теперь можно уже и в живую пробовать.
световой индикатор разрядки батареи,
Есть такой, на Спорте пока стоит. Вещь!
ключи от Мерседеса,
Смысл? Пафоса ради?
электронный силовой выключатель борта
Если не лень, напиши в личку(чтоб модеров мусором в ветке не злить) нах оно вообще нужно???
практически всегда гнётся вал ХР
Это обязательно брать надо!
Площадка нижняя люминевая - маст хэв! Это мне все говорят.
Болтиков лучше купить, родные не айс.
Я наборчик для 500-ки сразу возьму.
Я тоже на завтра планирую с 2 вертами прийти. Лёха не забуть плиз тахометр и заряди на всякий случай.
забыл ещё добавить что на 500 надо много шестерней главных. А шасси лучше поставить с ХС. Они очень плстичные и я их сломал только когда верт пополам сломал.
А выключатель на магнитике попробуем?
С удовольствием, если смысл и необходимость пойму.
Мы же говорим, что в случае чего все здесь есть, или все-таки нет?
Леш, лопасти, акки и шестерни имеет смысл за бугром брать - полюбому дешевле выйдет.
Вы мне лучше скажите какой емкости акки брать? А то я уже разных мнений наслушался: от 2200 до 3000. Кто говорит больше емкость - дольше летает, кто: меньше емкость - легче акки - дольше летает, третьи - емкость и размер от балансировки верта зависит…
Леш, лопасти, акки и шестерни имеет смысл за бугром брать - полюбому дешевле выйдет.
Лопасти и акки не привязаны к вертолету, если берешь там, то все равно на какой вертолет, и шестернями если запасаешься за бугром, их можно взять на любой верт. И я никак не пойму почему именно на Рекс 500.
По величине акков я так скажу, смотри на вес. 400, максимум 450 граммов на пак это оптимально. Как правило 3300 уже весят больше, даже с более низким С рейтингом и той-же токоотдачей. Для полукилограммового пака нужны уже более длинные лопасти. Летать конечно будет, может даже для обучения это и лучше, более длительный полет, но такой пак все равно стоит дороже, а разбить его риск есть всегда (тьфу 3*).
Я бы брал 2500-2600 30-35С весом около 400 грамм.
аки на данный момент самые оптимальные это турниги 2650ма нано 35С или простые на 30-40С.Вес конечно важен, но что найдёте.