Измайловский парк

Sushkov_Andrew
Serёga:

Столько основных валов нахрен не надо.

Ну ладно, не надо.
А выключатель на магнитике попробуем?

Designer
Sushkov_Andrew:

А выключатель на магнитике попробуем?

Я лучше эти деньги пложу во что-нибудь полезное. А вот как у тебя этот магнитик в полете вылетит?

Sushkov_Andrew:

Алексей, надо. 5 пар лопастей это ещё мало на весь сезон.

Мы же говорим, что в случае чего все здесь есть, или все-таки нет?😃 Т.е. сначала вы человека убеждаете бери его, тут есть запчасти, а потом говорите, лучше сразу взять запчастей вот по этому списку …

Раз так, я бы не стал вас слушать, а выбрал вертолет, который летает лучше, а не тот на который вроде есть запчасти здесь.

Designer:

А вот как у тебя этот магнитик в полете вылетит?

А нет, наоборот, чтобы полететь его вынуть надо. Тогда все равно на моделях меньше 600-ки не нужно, да и на ней не нужно. Вспомни как у Димы 600-ка завелась когда уже прилетела, села и в руке была. Можно забыть вставить магнит, а можно забыть рассоединить провода, результат один и тот-же. Плюс вес этой штуки, плюс потери на соединении, полюс думать куда ее приткнуть на корпусе.

AndyB
Sushkov_Andrew:

Летний сезон короткий, ждать из-за бугра – непозволительное расточительство.

Во-во, а на 500-ку не так уж и дорого в Москве, а ассортимент очень приличный, по сравнению с 450-кой.
Про лопасти - согласен. Шасси с балками - тоже нужно. Валы основные на 500-ке не такие пластилиновые, как на 450-ке, но пару штук куплю. А вот шестерни конические - это да, мешочек надо брать. Говорят, чиркнул хвостом по земле - нет зуба. Оси флайбара парочку, их выпрямлять можно, хотя не желательно. Шестерни осн в Пилотаже дешевле чем за бугром в этом сезоне были. Ремкомплекты для 510 - 250 руб. здесь. Можно их про запас в забугорье набрать по 5 баксов. А можно и металлошестерни после поломки пластика воткнуть.

Пусть лучше в ноябре будет! Я вспомнил прошлогодние зимне-весенние косяки почты.ру, когда посылки по 2 месяца непонятно где болтались, и решил, что пусть уж лежит до след. сезона, но у меня, а не на почтовых складах! А мож буду неспешно собирать тихими зимними вечерами.

Взял KX017011 на Хелипроссе (не реклама) + канопи впридачу = 577$ и доставка ЕМСная 40. Будет электроника вылетать стоковая - буду поприличней что-нибудь ставить. Мне пока все равно разницу между 510 и Футабой дорогущей не понять. Гирик 780-й сразу на барахолку! Спартан поставлю.

Кстати, дождя завтра не обещают, +4С. Правда порывы ветра до 7м/с.

Designer:

брать сразу, но в таком количестве.

Я думаю Андрей про количество пошутил.
А колеса зимние я вчера поставил…

Во бля, пока сообщение сочинял мне тут много чего полезного насоветовали, спасибо.

Designer
AndyB:

Кстати, дождя завтра не обещают, +4С. Правда порывы ветра до 7м/с.

Если так будет, то я планирую прийти полетать, у меня Атом 6HV стоит под парами, на облет. Заводил тут его дома, без лопастей конечно, мерял обороты Андрюхиным тахометром (Андрей, еще раз спасибо!), все отлично, поставил три режима, намерялось оборотов на разных полках 1870-1970-2070, теперь можно уже и в живую пробовать.

AndyB
Sushkov_Andrew:

световой индикатор разрядки батареи,

Есть такой, на Спорте пока стоит. Вещь!

Sushkov_Andrew:

ключи от Мерседеса,

Смысл? Пафоса ради?

Sushkov_Andrew:

электронный силовой выключатель борта

Если не лень, напиши в личку(чтоб модеров мусором в ветке не злить) нах оно вообще нужно???

Serёga:

практически всегда гнётся вал ХР

Это обязательно брать надо!

Площадка нижняя люминевая - маст хэв! Это мне все говорят.

Serёga:

Болтиков лучше купить, родные не айс.

Я наборчик для 500-ки сразу возьму.

Serёga

Я тоже на завтра планирую с 2 вертами прийти. Лёха не забуть плиз тахометр и заряди на всякий случай.
забыл ещё добавить что на 500 надо много шестерней главных. А шасси лучше поставить с ХС. Они очень плстичные и я их сломал только когда верт пополам сломал.

AndyB
Sushkov_Andrew:

А выключатель на магнитике попробуем?

С удовольствием, если смысл и необходимость пойму.

Designer:

Мы же говорим, что в случае чего все здесь есть, или все-таки нет?

Леш, лопасти, акки и шестерни имеет смысл за бугром брать - полюбому дешевле выйдет.

Вы мне лучше скажите какой емкости акки брать? А то я уже разных мнений наслушался: от 2200 до 3000. Кто говорит больше емкость - дольше летает, кто: меньше емкость - легче акки - дольше летает, третьи - емкость и размер от балансировки верта зависит…

Designer
AndyB:

Леш, лопасти, акки и шестерни имеет смысл за бугром брать - полюбому дешевле выйдет.

Лопасти и акки не привязаны к вертолету, если берешь там, то все равно на какой вертолет, и шестернями если запасаешься за бугром, их можно взять на любой верт. И я никак не пойму почему именно на Рекс 500.

По величине акков я так скажу, смотри на вес. 400, максимум 450 граммов на пак это оптимально. Как правило 3300 уже весят больше, даже с более низким С рейтингом и той-же токоотдачей. Для полукилограммового пака нужны уже более длинные лопасти. Летать конечно будет, может даже для обучения это и лучше, более длительный полет, но такой пак все равно стоит дороже, а разбить его риск есть всегда (тьфу 3*).

Я бы брал 2500-2600 30-35С весом около 400 грамм.

Serёga

аки на данный момент самые оптимальные это турниги 2650ма нано 35С или простые на 30-40С.Вес конечно важен, но что найдёте.

AndyB

Всем спасибо за инфу!!!
Кто-когда на поле собирается сегодня, и на какое?

Polski
AndyB:

Кто-когда на поле собирается сегодня, и на какое?

У меня паки заряжены, сижу вертик восстанавливаю…

Sushkov_Andrew

И я сижу восстанавливаю. Может быть часа в 4, не раньше.

РД00

Ну и где все ? Мы тут с Геннадием.

РД00

А еще с Дмитрием с его летающими крыльями, и коллегами с машиной Revo и с пилотажным змеем.

Эта игрушечная машина, оказывается, устроена не проще, чем 1:1. Карданный привод на оба пары колес, дифференциалы на обеих осях, еще и КП на две передачи.

Polski

А мы в Абрамцево полетали немножко. Я, Димон, Серега, Алексей, Андрей со спортом. Я опять уронил машинку, задел хвостом травку хвостом вперед, она видимо намоталась и верт за собой в землю… Андрей тоже, насмотревшись на мое висение вознал вертик в планету! Серега продолжает воевать с вертами и искать правду! Алексей облетал свою Атомную 600ку! Я тоже облетал Атомную 600ку Алексея! Все довольно, хотя есть чего на дней поколдовать понастраивать!
Сегодня даже солнишко выглядывало для нас, но правда не на долго и воспользоваться им для полетов не все успели!

Алексей, - с пополнением парка!!! Чтоб летала долго и не билась о планету!

Отакот! Грузится видео уже хз сколько на тюб, как будет - выложу немного болтанки этого монстра.

Раз уж дорвался до фоток:

Polski

А вот видюшка - болтаем Лешкину шестисотку пряма над землей!
Первый 3D полет, и третий в ее нелегкой жизни!

Serёga

Написал чуваку про гироскоп. И знаете что он мне ответил? Он сказал что это я его хочу обмануть и вместо его нормального хочу вернуть свой хреновый. Поставил этот гирик на Тарот, а с Тарота на Харёк. Завтра ещё раз проверю. Лучше бы наверное заказал новый и подождал. А то тут сэкономил 500руб и такая херня. Хотя брал у него только из за времени.
Что насчёт завтра? Я опять в Абрамцево поеду.

m_denisov

Во сколько в Абрамцево будете? Для тех кто не в курсе, гиру Сергей у меня брал. И я все честно ему рассказал, с чего он снят и после чего, и что проверить мне его не начем, предложил ставить и облетывть вместе, на что получил резкий отказ, мол типа побыстрей бы забрать.

Serёga

Я сказал что хочу его поставить уже до выходных и облетать в выходные. А Вы предлагали только в выходные встретиться. А когда же мне тогда его собирать? Кстати какая разница с чего снят гироскоп? Вы говорили что он точно работает.
Раз Вы не против встретиться давайте завтра созвонимся и думаю в районе 12-13 часов туда подъехать. Кстати если Вам удобнее в Измайлово, можно встретиться там.

m_denisov

Гиру ставить 5-10 минут, и отказ меня насторожил.

Кароче встретились два подозрительных человека, и двай друг друга подозревать.

😂

Я ни разу не был на полетушках в Измайлово, как я монял пешком надо идти много. Лучше в Абрамцево. Лучше бы пораньше чаос 10 в ночь же часы переводят.

Polski
m_denisov:

предложил ставить и облетывть вместе, на что получил резкий отказ, мол типа побыстрей бы забрать.

Надо было настоять 😃.
А вообще - да, гироскоп себя отказался вести адеватно - верт постоянно плавно уводило по курсу, помимо меня это еще 3 человека видели, пока Сергей боролся с этим явлением на хорьке. Я бы мог подумать на настройки и прочее, если бы давно и категорично не юзал эти гиры.
Могу поспособствовать и проверить на своем верте, в принципе все равно все вместе летаем…