Измайловский парк
По поводу видимости - у меня слабое зрение, так что я заметил самолет только как маленькое размытое серое пятно… и то, случайно, т.к. в тот момент, когда я смотрел туда, где должен был бы быть самолет я непроизвольно дал РВ на себя и в небе появилась та серая точка.
За 2 дня мне уже дважды мега-повезло посадить самолет одним куском после полной потери видеосингала…
В первый раз забыл включить защиту от засыпания и камера вырубилась, второй раз она вырубилась из-за длительной работы без засыпания 😵.
И, ведь, это только самое-самое начало…
Ну а как, пардон, вообще приобретается опыт. Кроме как веслом по роже и мордой в грязь.
Я себя ко второму году полетов поймал на том, что повторяю приемы, описанные в книжках об истории большой авиации. Например, “чтение карты предполетных проверок”. Когда об этой процедуре читаешь, она выглядит, как развлечение двух клоунов : “ХХХ включено ? - Включено. YYY открыто ? - Открыто”, и так несколько десятков пунктов, причем под запись и с риском уголовной ответственности за несоблюдение. Потребовалось один раз взлететь с реверсом элеронов, еще один - с реверсом руля высоты, и дважды подсоединить аккумулятор в обратной полярности, чтобы сообразить, что себе такому умному верить нельзя, и перед взлетом следует проглядеть матчасть. А самый простой способ это сделать - та самая формальная карта, работающая даже для последнего дурака.
Пока камера питалась отдельно, от балансирного разъема, безо всяких шуток проговаривал про себя “красный - плюс, черный - минус, красный на красный”.
Согласен. FPV, как я много раз читал здесь, на форуме, считается, в некотором смысле, вершиной самолетного моделизьма 😃 (огромные копийные модели это другая опера).
Потому, действительно, надо быть просто архи внимательным с оборудованием. Либо готовить карту предполетной проверки и тупо все кропотливо проверять каждый раз.
Когда на вертолете начинал летать, тоже пришел к этому выводу - узлов очень много, каждый весьма не прост. Отказ любого = полные дрова (и то, хорошо, если без жертв!). После того, как 2 раза случайно заметил начавшие вывинчиваться от вибраций винтики, составил себе список проверки. Пришло время готовить еще один 😃
По просьбе strannik даю ссылку на описание клея Kleiberit 501.
www.rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/60-klei#ppu1
Летать, или не летать. Вот, в чем вопрос.
Судя по количеству тех, кто был на поле последнее время, у всех предновогодний аврал 😃 У кого сессия, а у кого годовая отчетность (или как оно называется?)…
Я бы полетал.
Летать, или не летать. Вот, в чем вопрос.
Судя по количеству тех, кто был на поле последнее время, у всех предновогодний аврал 😃 У кого сессия, а у кого годовая отчетность (или как оно называется?)…
Ну, “годовая отчетность” тех, у кого она есть, настигает к концу марта. А насчет полетать - я, например, мерзну в такую погоду…
А мне очень понравилось смотреть из дома картинку с борта.
Так что это, ты летай, а мы посмотрим 😃😃
Вот, кстати, отличное видео про управление вертолетом :
Вот же гад, этот Мимино.
А дальше?
А дальше он поехал в Москву, хотел там Ларису Ивановну и попал под суд. Ты что, кино не смотрел ?
Я так понимаю, сегодня на полеты забили решительно все. Прямо хоть завтра сам выходи. -5С, 6-7 м/с, отличная погода для закрытия сезона.
Не сыпьте соль на сахар. Которые выходные не могу облетать несколько моделей…
Кстати, уже неделю собираюсь отпаять rc-switch, засунуть в термоусадку и отдать, но по прежнему не имею вводных. Никита, правильно ли я предполагаю, что на твоей камере отжатому положению кнопки “Фото” соответствует +3.3В, а нажатому - ноль ?
Да, всё правильно, только у меня 2.8В (но, скорее всего, это из-за того, что у меня аккум посажен был во время замера). От кнопок идет шлейфик к промежуточной плате, к которому будет очень удобно подпаиваться. Закорачивая пинцетом контакты на шлейфе, смог начать видео-съемку, активировал авто-фокус и снял фотографию. Т.е. полное управление простым закорачиванием.
Опять автопилот продинамился, так что Бомбер вытаскивать не буду. Вывезу гидроплан Москва на прогулку. К 13.30 подъеду. День хороший, жаль будет его дома просидеть 😃
Вставляю новую начинку для Цессны. Обкатаю на неделе.
Сегодня выбраться на поле не получается.
Сегодня Никола зимний.
Поздравляем Николая с именинами! Что бы мы все без Николая делали?
Совсем пусто стало. 😦
Погода нормальная, пошли летать. Я сегодня иду на Гольяновский пруд. Беру Акрика и может 500. Есть ещё желающие?
А что, коллеги, не устроить ли нам рождественские полеты?
Еще как устроить. В среду, в такую же погоду, люди не побоялись облетывать бумеранга на ТРД 😃
хз, темно как то, на гальяновский я точно не потащусь, далеко, но паки на всякий кину на зарядку, мож солнце, обещанное в новостях нарисуется…