Измайловский парк
Ого! Как же вы летали в такой туман? По звуку ориентировались? )
Как в песне - “возвращались тайком, без приборов, в потьмах”.
Зато отлично видно, что на светодиоды не надо жалеть тока. Те, которые светят вперед, еще как-то видны, они по 20 мА. Диоды на законцовках крыла и проблесковые огни, все по 5 мА, видны, пока отчетливо видна окраска самолета. Как только он в тумане превращается в силуэт - все огни гаснут.
Ну да…Я же говорил что слабые диоды.Вон у меня ленты светодиодные 12в и потребляют каждая по 400мА! Так зато видно с любого расстояния …
О надежности разъемных соединений. Разьем двигателя в воздухе разогрелся так, что от него отпаялся провод. Ай да разъемы.
Думаю, дело не в надежности разъема, а в теплопроводности проводов и перегреве двигателя. И припаяно было скорее всего с недостаточным количеством припоя, углубление гнезда должно быть полностью залито припоем.
И припаяно было скорее всего с недостаточным количеством припоя, углубление гнезда должно быть полностью залито припоем.
С момента выпуска с кафедры электроники МИФИ еще не разу не слышал, что не умею пользоваться паяльником. Все когда-то случается в первый раз 😃
Там в этих бананах, похоже, есть приличное контактное сопротивление. У меня они собраны все три вместе, окружены пенопластом и не продуваются. На 20 А этого хватило.
Так я и не говорил что ты не умеешь! Думал разъёмы у тебя уже припаянные с мотором шли.
“Контактное сопротивление”? Тогда спаяй на прямую …
К стати, отбалансировал винт? Сильная вибрация тоже много жрет в пустую…
буду к 17
Сегодня планирую примерно после 14 часов попытаться поднять в воздух квадр… Если найдутся на поляне люди, которые помогут разобраться с ПИДами - буду благодарен!
P.S. Уполз на 63 страницах искать координаты площадки…
Сегодня хотел прийти свой Super Zoom новый испытывать а погода не даст этого сделать(((
Мдя, погодка та ещё и чувствуется, что до вечера такая и будет… Облом… 😦
А сейчас отлично. Распогодилось немного и ветерок. Если все так и будет, то часам к 19 приду с планером.
У Евгения появилось видео про сенокос (чуть раньше было и про су-27 с Protos’ом, но этому видео не посчастливилось, жаль):
Знатно сегодня спикировал в землю!))) Думаю километров 80 развил , а планер при такой скорости оказывается из отвесного пикирования не выходит…)) Думаю ,все же не хватило мощности сервомашинки руля высоты , она у меня стояла самая дешевая…
Удивило что при таком мощном ударе (удар был слышен за сто метров) планер остался относительно целым ,только морда даже не сломалась а деформировалась. Говорят в кипятке выпрямится…А вообще не жалко! Пора на бальзовый планер переходить! 😃
Пора на бальзовый планер переходить! 😃
Ставить на него датчик скорости и тестить на максимальную скорость на выходе из пикирования 😃 😃
Вышел за эксплуатационные ограничения называется))) Как Бахчиванджи при испытании Би-1!
тестить на максимальную скорость на выходе из пикирования
А что , это идея! И вообще поставить себе цель звуковой барьер)))
Думаю километров 80 развил
Больше. Пайпер в отвесном развивал 90. Никита на Бомбере при крутом снижении - 110.
Движок земли налопался ?
Вышел за эксплуатационные ограничения называется))) Как Бахчиванджи при испытании Би-1!
“Лирическое отступление”:
Я прочитала историю создания БИ-1 у Б.Е. Чертока несколько лет назад. И до сих пор удивляюсь тому, насколько по-другому тогда относились к проектированию и конструированию. Проще, сложнее… по-другому. А.Я. Березняк и А.М. Исаев сделали _первый_ российский реактивный самолет примерно за год: от задумки до первого полета.
ЗАвидно…
видео про сенокос
во Женька жгёт! 😁 Спасибо ему за видео!
Движок земли налопался ?
Нос сантиметров на 20 в землю вошел! Как там говорили? “Полный рот земли”? А у меня движок)))
Сколько ж развил мой планер?! 150? 200?
Я пока не снимал с него ничего. Сделаю фото и выложу здесь…
;2655874]“Лирическое отступление”:
(строго говоря, Би-1 не реактивный, а ракетный самолет) Так вот это спешка в проектировании ,без серьезных расчетов, без продувок в аэродинамической трубе и убила талантливого летчика-испытателя Георгия Бахчиванджи! Использовался не скоростной профиль крыла ,который на скоростях близким к звуковым не дает подъемную силу. У летчика был один шанс выйти из пике тянув ручку не на себя ,а от себя, но в этом случае шейные позвонки не выдержали бы перегрузки. Впрочем, время было другое и сроки были важнее жизни летчика!
К стати, может и мне надо было выходить из пике дав ручку от себя?))
Вот обещал ссылку на сайт где продают дальнобойные ВЧ модули для FPV:
1slon.ru/articles.php?cat_id=1
(строго говоря, Би-1 не реактивный, а ракетный самолет)
Ну ракетный, ракетный. (Тем не менее, первый российский реактивный).
Впрочем, время было другое и сроки были важнее жизни летчика!
у меня нет уверенности, что жизнь летчика тогда была менее ценна, чем сейчас. Но время было другое, это точно. Было ли в то время в Москве сопло Лаваля, вот в чем вопрос? А в дозвуковой трубе (без сопла Лаваля) продувать крыло БИ-1 и не надо.
Не так давно проскочила новость о том, что одна из “отстающих” команд Формулы 1 выгнала главного инженера, который исповедовал принцип конструирования на основе компьютерных расчетов, а не на основе “продуки в трубе”, как это делают “топовые” команды. Уж, казалось бы, сейчас, ну почему бы не решать аэродинамические уравнения численными методами на компах? Что мешает? Уравнения-то все известны. А вот нет. Фигушки. Все равно, фигушки, слишком много нюансов надо учитывать и параметров знать.
Кстати, надо почитать, как немчура свои реактивные самолеты проектировала и строила. Насколько я понимаю, тоже не идеальный планер “из трубы” брали.
С освоением сверхзвука теперь все понятно, а в “то время”… Одни “ушки” ту-144 чего стоят… и все равно, до сих пор после первых полетов собирают телеметрию и дорабатывают планер.
Кстати, может и мне надо было выходить из пике дав ручку от себя?))
😃 Угол атаки-то,того. Это при штопоре угол атаки такой, что ручку от себя надо давать при выходе.