Измайловский парк
Ведь 200-300 грам взрывчатки и мы можем прилепить к своим аппаратам и сварганить дистанционный подрыв. Причём всё очень дёшиво и очень сердито!))
А еще неплохо бы подумать, прежде чем такое постить…
Думаешь, почитает кто и привлекёт за разжигание…? )))
Вы вот это читали ?
rcopen.com/blogs/93531/12438
И это не первый подобный случай, обсуждавшийся на форуме. Зачем давать людям-которым-до-всего-дело лишний повод ?
Мысль вобщем ясна… Наверное и правда лучше не будить “большого брата”…Могу и удалить пост от греха…
Я на поле периодически рассказываю, как пытался читать статью по аэродинамике Су-27 и дочитал до места “развитый корневой наплыв на больших углах атаки генерирует роговидный вихрь, эффективно сдувающий пограничный слой с крыла”. Вспомнил, что “рецессивная аллель влияет на фенотип, только когда генотип гомозиготен”, т.е. не со свиным рылом в калашный ряд.
А теперь смотрю на фотографию с МАКС-2011. А ведь действительно :
- большой угол атаки,
- с напрыва срывается изогнутый вихрь,
- он облизывает верхние поверхности консолей,
- и должен очищать их от непредсказуемых завихренных пограничных слоев.
То, за счет чего эти дымы видны, называется “эффектом Прандтля - Глоерта”. Ай да Прандтль и Глоерт, ай да сучьи дети.
А еще интересно, что прототип, похоже, на больших углах атаки тоже валится вправо. Иначе зачем бы пилот дал РНы до упора влево, прямо как я на поле.
тут явно с выкосом проблема…
А еще интересно, что прототип, похоже, на больших углах атаки тоже валится вправо. Иначе зачем бы пилот дал РНы до упора влево, прямо как я на поле.
Рули направления стоят нейтрально, это “свет так лег”😃
И действительно. Значит, кривой аэроплан только у меня, в Красной Армии попрямее.
Экие вы, коллеги, лентяи. Отлетал 5 аккумов в гордом одиночестве.
На последнем разложил аппарат почти в хлам, умудрившить попасть в вытоптанную часть площадки.
Димка, Сушку разбил чтоли?
Умудрился полетать в перерыве между дождями.)))
Прикатил на поле - сразу начался дождь, развернулся поехал обратно, доехал до метро - дождь кончился, развернулся поехал опять на поле, приехал - опять дождь, решил подождать, нацепил на голову пакет, ждал минут 20, кончился дождь - отлетал один аккумулятор, только поставил второй и взлетел начался опять дождь, спешно сел и под ливнем собрался, под практически тропическим ливнем возвращался обратно…
Вот такие полеты нынче…“Хмурая дождливая осень наступила…”
Жаль фоток нету 😃
Полдня собирался обратно Сушку, пытаясь успеть до 7. Ну вот, успел, блин.
Да уж…Пора всепогодные модели клепать, не боящиеся влаги 😃
Есть такие уже! Видел недавно в блогах FPV-подлодку 😁
Сейчас делаю самолет для прохождения облачного слоя, его с натяжкой можно будет назвать всепогодным 😃
…делаю самолет для прохождения облачного слоя,
Самолет для прохождения облачного слоя - это хорошо !
Я специально в 2008 году спрашивал у военных, где находится верхняя граница облачного слоя, если нижняя около 300 - 500 м. Штурман Су-24 и пилот Ан-26 сошлись на том, что она может находится на 6000 - 8000 м.
Причем это придумали не они, это достаточно почитать в английской Википедии про то, что такое типы облачности и какова бывает мощность слоя.
Не, настолько облачного слоя мне, конечно, не преодолеть сейчас, а вот такая погода, как сегодня, меня бы вполне устроила (плотная облачность, но в пределах 1.5 км).
А если попасть вежду слоями облачности?! Как визуально горизонт отследить? Разве что только с автопилотом, настроенным на снижение и возврат на точку старта…
К стати, вопрос: какие есть рекомендации по защете от влаги? Всё в шарики? Вплоть до серв и регулятора? А как решить вопрос охлаждения регулятора? Хотя радиатор можно приклеить и на шарик…
Даешь стратокумулюс насквозь !
Лучше тогда уж нимбостратус 😉