Измайловский парк

Prophead
Kovcheg1000:

Ведь 200-300 грам взрывчатки и мы можем прилепить к своим аппаратам и сварганить дистанционный подрыв. Причём всё очень дёшиво и очень сердито!))

А еще неплохо бы подумать, прежде чем такое постить…

Kovcheg1000

Думаешь, почитает кто и привлекёт за разжигание…? )))

Prophead

Вы вот это читали ?
rcopen.com/blogs/93531/12438

И это не первый подобный случай, обсуждавшийся на форуме. Зачем давать людям-которым-до-всего-дело лишний повод ?

Kovcheg1000

Мысль вобщем ясна… Наверное и правда лучше не будить “большого брата”…Могу и удалить пост от греха…

РД00

Я на поле периодически рассказываю, как пытался читать статью по аэродинамике Су-27 и дочитал до места “развитый корневой наплыв на больших углах атаки генерирует роговидный вихрь, эффективно сдувающий пограничный слой с крыла”. Вспомнил, что “рецессивная аллель влияет на фенотип, только когда генотип гомозиготен”, т.е. не со свиным рылом в калашный ряд.

А теперь смотрю на фотографию с МАКС-2011. А ведь действительно :

  • большой угол атаки,
  • с напрыва срывается изогнутый вихрь,
  • он облизывает верхние поверхности консолей,
  • и должен очищать их от непредсказуемых завихренных пограничных слоев.

То, за счет чего эти дымы видны, называется “эффектом Прандтля - Глоерта”. Ай да Прандтль и Глоерт, ай да сучьи дети.

РД00

А еще интересно, что прототип, похоже, на больших углах атаки тоже валится вправо. Иначе зачем бы пилот дал РНы до упора влево, прямо как я на поле.

Prophead
РД00:

А еще интересно, что прототип, похоже, на больших углах атаки тоже валится вправо. Иначе зачем бы пилот дал РНы до упора влево, прямо как я на поле.

Рули направления стоят нейтрально, это “свет так лег”😃

РД00

И действительно. Значит, кривой аэроплан только у меня, в Красной Армии попрямее.

РД00

Экие вы, коллеги, лентяи. Отлетал 5 аккумов в гордом одиночестве.

На последнем разложил аппарат почти в хлам, умудрившить попасть в вытоптанную часть площадки.

Kovcheg1000

Умудрился полетать в перерыве между дождями.)))
Прикатил на поле - сразу начался дождь, развернулся поехал обратно, доехал до метро - дождь кончился, развернулся поехал опять на поле, приехал - опять дождь, решил подождать, нацепил на голову пакет, ждал минут 20, кончился дождь - отлетал один аккумулятор, только поставил второй и взлетел начался опять дождь, спешно сел и под ливнем собрался, под практически тропическим ливнем возвращался обратно…
Вот такие полеты нынче…“Хмурая дождливая осень наступила…”

РД00

Полдня собирался обратно Сушку, пытаясь успеть до 7. Ну вот, успел, блин.

Kovcheg1000

Да уж…Пора всепогодные модели клепать, не боящиеся влаги 😃

strannik

Есть такие уже! Видел недавно в блогах FPV-подлодку 😁
Сейчас делаю самолет для прохождения облачного слоя, его с натяжкой можно будет назвать всепогодным 😃

РД00
strannik:

…делаю самолет для прохождения облачного слоя,

Самолет для прохождения облачного слоя - это хорошо !

Я специально в 2008 году спрашивал у военных, где находится верхняя граница облачного слоя, если нижняя около 300 - 500 м. Штурман Су-24 и пилот Ан-26 сошлись на том, что она может находится на 6000 - 8000 м.

Причем это придумали не они, это достаточно почитать в английской Википедии про то, что такое типы облачности и какова бывает мощность слоя.

strannik

Не, настолько облачного слоя мне, конечно, не преодолеть сейчас, а вот такая погода, как сегодня, меня бы вполне устроила (плотная облачность, но в пределах 1.5 км).

Kovcheg1000

А если попасть вежду слоями облачности?! Как визуально горизонт отследить? Разве что только с автопилотом, настроенным на снижение и возврат на точку старта…

К стати, вопрос: какие есть рекомендации по защете от влаги? Всё в шарики? Вплоть до серв и регулятора? А как решить вопрос охлаждения регулятора? Хотя радиатор можно приклеить и на шарик…

РД00

Даешь стратокумулюс насквозь !