Измайловский парк

РД00
alex-anp:

Зальник?

А что, Геннадий сегодня летал на поле на аэроплане такого же размаха, но на взгляд вдвое легче.

alex-anp
РД00:

А что, Геннадий сегодня летал на поле на аэроплане такого же размаха, но на взгляд вдвое легче.

В спеках была указана масса в 67г

РД00

Значит, не вдвое, там 50 с чем-то. Зато точно без Spectrum AR6400 за 100 баксов.

Kovcheg1000

Бист хорош не весом, а своей копийностью и необычайными лётными качествами, котрые редко встретиш у таких малюток. Самолётик совсем не игрушка, говорят очень строгий, быстрый, требующий мгновенной реакции!

www.flickr.com/photos/ryancordell/…/lightbox/

ша
Kovcheg1000:

Бист хорош не весом, а своей копийностью и необычайными лётными качествами, котрые редко встретиш у таких малюток. Самолётик совсем не игрушка, говорят очень строгий, быстрый, требующий мгновенной реакции!

Как строитель биплана небольшого размаха (rcopen.com/forum/f81/topic95452) 760 мм, могу сказать, что у Биста с его копийными расчалками (дополнительное лобовое сопротивление, которого у бипланов и так много) летные качества действительно должны быть “необычайными”. И слова “строгий, быстрый, требующий мгновенной реакции”, наверное, надо заменить на “срывной”.

Kovcheg1000
[ша

;2813201]наверное, надо заменить на “срывной”.

Он копия пилотажного самолёта, который и должен отличаться неустойчивостью по всем осям. Это и удивительно, что не смотря на столь малый маштаб модель летает почти так же как и настоящий! А что до расчалок, так , я думаю они не имеют силовой нагрузки и их можно убрать, но врядли они создают уж такое сильное лобовое сопротивление. Можно и мотор поставить с меньшими оборатами с редуктором и винт с большим шагом, тогда и он сможет летать “пешком”.

Снова привожу ссылку на видео. Пилотировал явно большой мастер:
www.e-fliterc.com/ProdInfo/Files/EFLU4080_hi.wmv

А вот и FPV на Бисте))

ша

Он копия … должен отличаться неустойчивостью по всем осям. Это и удивительно …врядли … сильное лобовое сопротивление. Можно и мотор поставить … с редуктором и винт с большим шагом, тогда и он сможет летать “пешком”.

Не так это. Да и ладно.

Вот удачная идея:

Kovcheg1000
[ша

;2813432]Не так это. Да и ладно.

Что именно не так? Готов вступить в полемику , так сказать…

Kovcheg1000
[ша

;2813432]Вот удачная идея:

А вот оригинальная идея:

ша
Kovcheg1000:

А вот оригинальная идея:

Да. Только эта идея давны-давно пришла в головы совсем других людей. К-22 и МИ-12 (последний можно видеть в Монино):
airwar.ru/enc/ch/mi12.html
airwar.ru/enc/ch/ka22.html

Насчет полемики, лень. Ну в двух словах так: это Вы где-то услышали, что Су-27 (и 33, 34, 35, 37) и некоторые забугорные самолеты - статически неустойчивы. Но без ЭДСУ они бы не существовали. Электронная система обеспечивает им устойчивость. Причем, Су-27 может иметь только продольную неустойчивость (может и не иметь вовсе, все зависит от центровки) А вот МиГ’и только статически устойчивы, даже не смотря на то, что у них тоже есть ЭДСУ (МиГ-29М). А где на Pitts’е ЭДСУ? “Усы, лапы, хвост”.

Идея сменить двигатель и винт… Поставьте на любой из своих самолетов “винт с большим шагом” и не давайте ему больших оборотов (имитация смены мотора). Будет он от этого срываться позже (на меньшей скорости)? Нет, это не поможет.

Kovcheg1000
[ша

;2814421]Только эта идея давны-давно пришла в головы совсем других людей

Конечно мне известно про выше названные легендарные вертолеты. Только данная модель скорее автожир:

metacafe.com/…/st_model_rc_autogyro_pisces_videos/

[ша

;2814421]Насчет полемики

Нет я не имел ввиду статическую неустойчивость для которой требуется ЭДСУ! Речь шла об отличии пилотажных самолетов с их симетричными профелями от самолетов общего назначения у которох брось ручку и он летит сам. Су-26 класический пример. Очень строг и не прощает “бросание ручки”. На КБ Сухого весь его облазил и там просто негде стоять ЭДСУ.

[ша

;2814542]разбился месяц назад…

Да видел сюжет об этом печальном событии по одному из американских каналов, не хватило высоты для выхода из петли - самая распространенная причина смертей пилотажников(((
Увековечили память в модели, так сказать

Kovcheg1000

Ещё один вариант FPV для военных:

совсем американцы обнаглели, используют уже передатчики для хобби и при этом сумма сделки 12 лимонов!
Да это машинка стоит максимум 2000! Сомневайсь что собираются произвести 6000 штук)))

РД00

Прелесть. И китайский телевизор за 60 баксов.

Оператору этой боевой машины противник будет показывать на телевизоре неприличные картинки и оскорбительные надписи, затратив на всю РЭБ, опять-таки, баксов 120.

Kovcheg1000

Вот как деньги из ничего делать надо!)))
Может и нам нашим воякам предложить какой “навороченный” беспилотник подешовке , тыщ так за 800 баксов? ))))
А то вон все у израиля пакупают…Пора и на “отечественных” производителей обратить внимание)))

РД00

Отечественные производители ровно этим и заняты. Слышал, что со smalltim’ом (разработчиком телеметрии и автопилота) связались аж из ФСБ и настоятельно попросили ряд вещей не реализовывать. После того, как его плата за 200 баксов в розницу была показана на выставке БПЛА вне конкурса и выяснилось, что предлагаемый там аппарат на 5 млн рублей делает то же, но хуже.

strannik

Спустя почти 6 месяцев после задумки, в муках родилось и, весело жужжа, полетело сие чудо

КK-quadrokopter

Очень сильно не хватает балансира для лопастей… Может, кто выручит, дав попользоваться на пару дней?

РД00

Могу предложить свой самопал :

А аппарат сегодня летать будет ?

strannik

Ого, самопал то эпический! Сочту за честь на нем побалансировать 😃
Сегодня квадрик облетать не получалось - облетывали скай в абрамцево. Вышло не очень удачно, но без краша. Ошибки выявлены и будут исправлены 😉