Измайловский парк
ну собственно вот и видео
Нет слов. Эйзенштейн курит в углу и утирается рукавом.
Логгер в боевых полетах нафиг не нужен, ставился только для оценки тока и нагрузочной способности батареи. Из-за дурацких ошибок не померились обороты и не замерились собственно полеты. Вот газовка в руке :
Вот газовка в руке
судя по картиночке - верт болен не только на всю голову )) нифига не разобрал, но мозгом чую что что то не так в этих манускриптах…😃
че там мерить?, на нем летати надо, мы тебе и без логгера можем подсказать - сколько отвесите и сколько откувыркаете…
Там самое интересное в правой части - регулятор скушал 43 А и не задымил, но батарея при этом села до 9 В.
регулятор скушал 43 А и не задымил, но батарея при этом села до 9 В.
- вот в то что регуль скушал 43А - я верю, но никогда не поверю в то что столько взял мотор! а если мотор столько не мог взять, а регуль просадив батарейку до 9 вольтов взял так много, то возникает вопрос - куда он столько взял и на какие нужды?, при условии что мы летали блинчиком и исправности логгера: еще раз говорю - задумайтесь о замене регуля, этот на самолетик…
Дим, я этот мотор юзал со Скаевским регулем на 25А, и я не смог спалить регуль не на петлях, ни на воронке, скаевский регуль оказался намного послушнее и лучше! я на нем не падал из-за просадок… а стоит он 800р в москве, и нет в нем ни гувернеров нифига вообще… вот тебе и все сравнение! кстате батарейка была Oxyde 35С 2200, а со скорпом на первой же полу воронке просадка и до земли…
да еще, если вам надо, я могу вам смонтированные оригиналы видео вашего нового зверька принести…
Вот присмотрел себе игркшку www.hobbycenter.ru/product_info_14909.html хочу приобрести , пооучится лететь , брать или не брать ? что вы посоветуите ??!!
- вот в то что регуль скушал 43А - я верю, но никогда не поверю в то что столько взял мотор!
Так все 4 пика - меньше чем за 3 секунды. Это бросок тока при раскрутке ротора. А так я их на стенде гонял до 30 А постоянного тока (с винтом 6х5), все чуть теплое.
Регулятор да, перемудрен. Зато продается в красивой жестяной коробочке, расписанной почти под хохлому.
пооучится лететь , брать или не брать ?
На 3D самолете учиться довольно бестолково. С зажатыми расходами он летает, как плохой тренер. А к моменту, когда научитесь, он будет клеен-переклеен, наберет вес и 3D крутить уже не будет.
Я бы купил недостающую для электрички аппаратуру (двигатель, регулятор, микросервы, аккумуляторы, зарядник), и построил бы либо купил классический пенопластовый тренер - высокоплан метрового размаха.
хочу приобрести
кошелек - довольно бестолковая модель, не то что это плохой выбор, просто на нем учится будет не айс… у него хвост гуляет относительно крыла - а это всегда глупая летабельность - что захочет, то и сам сделает… но довольно прочный - особо падений не боится, хотя конструктив фиговый, его очень не удобно упрочнять, и точности от него не реально добиться…
- действительно лучше добрать электронику под метровую модель весом 500 - 750 гр, и колбасить на ней… метровые они уже довольно стабильные в полете и легко управляемы… тот же зум стоимостью 2800 из ЕПП будет намного лучше этого кошелька… я не хочу советовать верхнеплан для начала, он очень быстро надоест, ибо ограничен в пилотаже своей концепцией… но точно могу сказать что самалетик лучше подобрать с длинной крыла 900-1000 и длинной 800-1000… можно бипланчик - они очень хорошо управляются… … с Никитой посоветуйся, у него от мало до большого смоделки есть - попроси на пробу под чутким руководством, и посмотри на чем приятнее летать - может определишся…
сдаеццо мне - погода шепчет и велит на поле быть сегодня!!! я к пяти…
И я. И я того же мнения.
Вот присмотрел себе игркшку www.hobbycenter.ru/product_info_14909.html хочу приобрести , пооучится лететь , брать или не брать ? что вы посоветуите ??!!
расчитывай что практически сразу в топку отправятся коллекторный мотор и евойный регулятор.да и размер у модельки не самый учебный(маленький).держал в руках его старшего брата - www.hobbycenter.ru/product_info_22962.html . не понравился. очень хлипкий и ломучий на мой взгляд.
А пилотаж тренеру нафиг и не нужен, у него основная задача - убедить владельца, что само леты летают сами. Вот Пайпер с брошенными ручками :
Не могу найти тему, где мужик построил идеально тупого тренера. Фюзеляж прямоугольного сечения из монолитного голубого пенопласта, крыло по уфимской технологии без элеронов, плоское оперение. Работы реально на вечер. Ломаться там нечему. Разве что фюзеляж пополам, но он на поле обратно и клеится.
вообщем суть дела ясна !!! спасибо за консультацию , буду думать ))
так, полетали сегодня слегка, я, Андрей и Никита, Геннадий подходил поздороваться )) … я разбомбил верт в клочья, заигравшись в “убегай все кто рядом”… в общем для верта сезон на ближайшую неделю закрыт, нужно изготовить стойку тарелки, а то покупать ее даже не знаю как…
ну и заодно гружу доработанное видео испытаний клона тирекса 450 на очередном закрытии сезона в это воскресенье…
теперь я всем доволен, и проделанная работа мне нравится… предыдущий ролик удалю…
Да, смотрю я на вашу тусовку и удивляюсь. Как это вы ещё себе головы там не поотрубали. Никакой техники безопасности, в конце вертолёт со слетевшим аком носится над головами людей. Не правильно всё это. Так же не понял в чём прикол брать дешёвый клон и потом в него ставить такую электронику? Глупая экономия. Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает, но вопрос как и как долго?
Да, смотрю я на вашу тусовку и удивляюсь
а в чем праблы то? не нравицо не смотри, в правильности действий своих не убеждаем, и отчитываться не собираемся!, - н е дети все уже…все-таки не 600ки гоняем в парке, чтобы за километр убегать…
Глупая экономия
а никто и не экономил, люди захотели тестировать тушку за 30 баксов - их право, у меня тоже было желание, но это не значит что нужно на нее поставить и гиру за 10 баксов и сервы по 3 бакса за штуку, которые потом никуда не упирались…
Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает
а это вот - правильно )))
но вопрос как и как долго
а это вот вопрос из разряда, а стоит ли вообще заниматься моделизмом?
Хорошее видео. Спасибо. Вот даже “стороннего” зрителя Serёgu за душу взяло. Большой кинемотограф, понимаешь…
Так же не понял в чём прикол брать дешёвый клон и потом в него ставить такую электронику? Глупая экономия. Я не сомневаюсь что в ваших руках всё летает, но вопрос как и как долго?
Ну этот вопрос, наверное, ко мне.
К экономии этот шаг не имеет никакого отношения.
Во-первых, было, действительно, интересно посмотреть на этого клона и сравнить с T-rex’ом.
Во-вторых, это мой первый вертолет (до этого были самолеты). В прошлые выходные ребята его облетали, теперь я буду учиться и, соответственно, прикладывать его к земле. При этом не все ли равно, Align’овские детали менять или noname. Если научусь, то к тому времени он “весь заапгрейдится”. Причем, именно так, как мне будет по нраву. А электроника никуда не денется (разве что регулятор скорпионовский на самолет перекочует). Тут все наоборот: с хорошим гироскопом учиться проще. А убить гироскоп об землю - это постараться надо (в любом случае, бьется он не так часто как детали тушки).
Я считаю, глупым поступком было бы купить вертолет с самыми наилучшими характеристиками и возможностями тончайшей настройки, и пользоваться им по принципу “мартышка и очки”. Потому что я буду пока учиться висеть. Результат один - приложить его к земле и купить новый такой же.
Вывод: считаю всегда полезно думать, а не пользоваться шаблонами: “дорогая тушка - дорогая начинка - крутой пилот”, “дешевая тушка - некачественная начинка - пилот-ламер”. И всегда, когда что-то делаешь, полезно задавать вопрос “Зачем?” И, исходя из ответа, выбирать решения. Переходя к примерам из другой области: вот например, “крутые” фотографы меряются “крутыми” фотоаппаратами. А просто фотографы меряются работами. Талантливый и образованный фотограф может и мыльницей сделать работу не хуже, чем “крутой” зеркалкой. Хороший фотоаппарат просто дает больше возможностей для реализации задуманного. Но сам по себе он - те же мартышкины очки.
…высокопарно, бл… но, тем не менее…
;1523767]высокопарно, бл… но, тем не менее
умники везде есть, всегда что то их не устраивает, зато своих косяков никто не заметит )))
Чёрт с ним с этим клоном. Нравится, летайте. Я не говорил что он хуже или лучше. Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле. Но если по вашему это нормально, тогда чёрт и с вами, летайте. Только зачем это всё показывать на всеобщее обозрение?
умники везде есть, всегда что то их не устраивает, зато своих косяков никто не заметит )))
Согласен. Вы это продемонстрировали.
Чёрт с ним с этим клоном. Нравится, летайте. Я не говорил что он хуже или лучше. Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле. Но если по вашему это нормально, тогда чёрт и с вами, летайте. Только зачем это всё показывать на всеобщее обозрение?Согласен. Вы это продемонстрировали.
Во блин! И у Вас на ветке борец за безопасность полетов появился! У нас в Абрамцево тоже есть! Сами не летают, зато всех учат! 😃 Класс! Малацы!
Я просто удивился почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику. Я считаю очень адекватным своё удивление.
А знаете почему вы накинулись на меня? Что бы уйти тот основного моего вопроса. Почему у вас такое безобразие творится на поле.?
Не накинулись, а обстоятельно объяснили “почему на самый дешёвый клон поставили хорошую электронику”.
“Основной” вопрос не будет обсуждаться с Вами (думаю, Вам понятно, что Вы не устанавливаете правила игры).
Во блин! Класс! Малацы!
Приветствую. Видела фото ДВСа. Поздравляю с переходом в следующий масштаб. Когда на А380 замахнемся?
Я тоже начинал с клона 450го-в итоге он всё таки превратился в Алайн. В результате экспериментов могу сказать: не выгодно это. Он ломается ( гнётся) от не больших крашей-даже если просто зацепить лопастями за землю при посадке, а Алайн такую мелочь прощает. Последним инцедентом был отстрел лопастей-разорвало межлопастной вал от Тарота и я получил лопастью по башке, а ведь просто висел в " нормале". Да и просто времени жалко на постоянную переборку тушки. имхо лучше б/у фирму купить, чем экспериментировать-предложений в барахолке полно.
з.ы. а гира кстати бьётся не об землю, её сносит флайбаром-поэтому и советуют вниз перевернуть, я уже корпуса менял и на гире и на машинке х.р.